Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 17:45
оч удобный и практичный, кстати — гоняла с ним даже на дальняк, спина не устает благодаря ремешкам на груди и поясе, и влезает куча всего, и моется легко
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 15:05
столько новых слов я не узнавала еще ни в одном посте про разборку двигателей и прочую мотомеханику xD
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 14:55
и как потом эту прелесть в мотокуртки упихивать xD
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 14:33
воувоу палехче :)))) вообще была интересна тема трекового снаряда, что знающие люди советуют и т.д. :) тем более уже и комбез шьешь и все дела :) напишу в личку :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 14:28
а R6 начиная с 2008 года :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 7 ноября 2014 в 13:34
без защиты любые сноубордические обычные перчатки подходят… а эти тонкие, то есть теоретически их можно одевать под защитные мотоперчи?
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 ноября 2014 в 1:11
пост шикарен!!! впрочем, как и всегда ;)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 ноября 2014 в 0:56
не очень :( ее мото-инструктор не погнал в принудительном порядке учиться, так что она на веле так, общеознакомительно научилась чуть-чуть катать. занимается кроссом :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 6 ноября 2014 в 0:55
это отлично!!! а уже есть мысли насчет трекового аппарата? ^__^
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 18:21
закатная фотка с Суздаля — лучшая :) владимирские фото тоже очень понравились. да и вообще — здорово! лето, свежесть после дождика, простор, палатки, эх, романтика :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 16:09
такой пост душевный :) в офисе точно так же шуткуют постоянно, видя туфельки-юбочку :))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 16:04
позитив!!! сама катала в четверг-пятницу, тоже ни одного байка, даже на горе ни одного! только у местной байк-кафешки встретила скутер, и как же мы яростно махали друг другу в ночной мгле :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 16:01
трамваи, цуко, опасны и на дорогах всегда правы :))) знакомый перекресток, я его всегда пересекаю с набережной на ростокинский
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 15:38
залог тепла в околонулевые температуры = нерподуваемость экипа и пилота (подкладки-виндсторпперы, сноубордические куртки + ветровик + у особо везучих еще и ветрозащитные лопухи на ручках :) и обязательно теплые перчатки. я еще скотчем вентиляцию на сапогах залепляю :))) катала в четверг и пятницу ночами, остаточки сезона иногда бывают самыми сладкими :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 15:16
дык это та же рулетка, что и с кит. байком: у знакомого китайский выхлоп отлично походил, ниче не порвало :) так што будем последовательны: китайскому байку — китайский глушак xD
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 15:01
на бене двойной глушак — думаю оригинальный был бы значительно дороже двенашки
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 14:11
будет очень интересно, насколько быстро можно из состояния ноль уже уверенно выехать на трек :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 14:11
аналогично, подруга в 30 лет первый раз села на вел :))) но она со спортом вообще нихт, и плавать не умеет
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 5 ноября 2014 в 11:48
ты крут!!! и везунчик (с погодой и осадками таки повезло!)
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 29 октября 2014 в 17:17
по-моему, не зря была эта добавка про переноску пива, ох не зря xD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна