Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 3 апреля 2016 в 23:31
:))) мне предлагали, но я решила, что это уже ту мач )
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 3 апреля 2016 в 1:44
классно! а я, наоборот, зимой настолько привыкла одна ездить и страдать выковыриванием мота из сугробов, что выехав с другом, офигела от появившейся фичи «ой, я тут застряла, сделай что-нибудь» ))))
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 3 апреля 2016 в 1:31
хорошего сезона, мотосестра! :) позитивный такой Зубро-пост :) читала и улыбалась. радость от самого первого мота или от первого «фирмового» мота — самая-самая! ^__^
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 24 марта 2016 в 16:11
сдавала на площадке школы (давно это было xD) тк21авто в гольяново на тех же мотах, на которых и учились. во время экзамена мыслей о том, где посидеть и т.д. даже не было )))) от волнения вообще не замечаешь вокруг ничего. не знаю, что мне помогло сдать — опыта было 0, волновалась сильно, сдала с 1 раза :) наверное, как обычно, на подвиги толкало это самое чувство «НАДО!» — в данном случае «надо сдать»
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 марта 2016 в 22:07
приключения зачетные, однако наверняка ведь эти мотаки у кого-то свистнули :( это грустно и не по феншую…
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 18 марта 2016 в 21:47
какие чудесные обороты речи!!! прекрасный пост, прочитала с огромным удовольствием! спасибо!!!
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 17 марта 2016 в 17:36
Надо ввести налог на Лабутены!!! xD
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 17 марта 2016 в 16:31
отличный познавательный пост! отдельный плюсик за «нехоливарное» изложение, то есть четкое, по делу, без разжигания и вотэтоговсего :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 марта 2016 в 15:21
да, я решила не мелочиться и познакомиться с эндуро по-хардкору — сразу в зиму )))) но в целом — это было мало и печально, гололеды начиная с февраля так и вообще загнали нас в гараж. но зато, прокачались с Ямахой по защите, как могли — а для поста я жду сухой весны и продолжения впечатлений :) или не жду :) не знаю, короче ))) пока вот, только в комментариях «палюсь» :)
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 марта 2016 в 15:00
дык если бы мопед был мой, я бы его еще два года назад починила :) а так ни о чем не жалею!!! я, кстати, успела чуть-чуть катнуть его еще и на мотардовых колесах, пока мы их не сломали :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 марта 2016 в 14:48
Браво Клаусу! ибо не по-наслышке знаю, что в дествительности кроется за фразой «допилить проставочку, выточить втулочку». Очень круто! наш опыт «мотард vs эндуро» колес на Рейде ТТР-250 окончились покупкой стоковых шипастых эндуро колес и уймой потерянного времени :)
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 марта 2016 в 14:41
да уж да )))) для меня задача допилить мотардовые колеса без тормозных дисков оказалась патовая )))) и решилась только покупкой родных эндурных )))) хотя, кому я рассказываю )))
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 16 марта 2016 в 14:33
я использую Яндекс.фотки, там можно выбирать размер изображения, которое хочется вставить — 300, 500, 800 пикселей по длинной стороне или оригинал
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 13 марта 2016 в 22:34
Lego байки круче!
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 9 марта 2016 в 13:42
я комментировала по вводным данным автора — когда расход машины выше мото в два раза, и имея в виду некое ощутимое расстояние (судя по тому, что зимой автор на машине не ездет, расстояние и загруженность дорог имеет место). при расстоянии в 7,5 км по экономичности побеждает велосипед )) нюансов можно найти тысячи — 7,5 км по достаточно свободной дороге или через какой-нибудь адовый перекресток, где на машине простоишь полчаса, а на моте проедешь за одно включение? или 7,5 км в объезд односторонних улиц или пешеходного моста через реку, тогда как по прямо на велике это будет 5 километров? и т.д.
+3
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 8 марта 2016 в 21:50
если мыслить категорией «экономии», то однозначно мот экономит затраты на бензин! если сравнивать яблоки с яблоками — например каждодневная езда на работу на автомобиле vs на мотоцикле, то очевидно, что мот с расходом 4,2 л против машины с раходом 8,5л сэкономит топлива ровно в половину. А «лишние» пробеги, каталово для развлечения — это уже хобби и совсем другая статья расхода :) грубо говоря, ты эти сэкономленные деньги потратил себе в радость :)
п.с. а еще, мот сэкономит бесценное время по дороге на работу :)
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 25 февраля 2016 в 12:31
запчасти+под другие документы. у друга утянули сибишку, нашли ее на авито — козлы перекинули полностью все детали на другую раму с документами.

ну а еще, наверное, крадут покататься что понравилось или плохо стояло, а потом по дешевке продать бездок :(
+1
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 25 февраля 2016 в 12:14
у нас в компашке у одного товарища SV литровый, а у второго TL1000S :) нунафиг, это страшные машины для перемещения во времени и пространстве!
+2
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 24 февраля 2016 в 23:03
из полезного извлекла вот что — когда подъезжаешь к магазу, и на парковке стоят другие моты-скутеры и тусит «мотобрат», может не фига он не мотобрат, а угонщик :( бдительно пристегиваем мот и включаем сигналку, даже если на 5 минут забежать за сижками.
0
MotoEzh
  • MotoEzh
  • 24 февраля 2016 в 22:57
круто, когда выбирала свою эрочку, думала в сторону чего-нибудь в-твинового (неразделенная любовь к sv650, эх!), но друзья отговорили, типа «не твое это». но будет интересно потом как-нибудь попробовать, что за зверь такой в-твин :) однако, лично для меня у рядной четверки недостатков нет, один сплошной экстаз :) перебирать движок все равно не сунусь же :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна