классно! а я, наоборот, зимой настолько привыкла одна ездить и страдать выковыриванием мота из сугробов, что выехав с другом, офигела от появившейся фичи «ой, я тут застряла, сделай что-нибудь» ))))
хорошего сезона, мотосестра! :) позитивный такой Зубро-пост :) читала и улыбалась. радость от самого первого мота или от первого «фирмового» мота — самая-самая! ^__^
сдавала на площадке школы (давно это было xD) тк21авто в гольяново на тех же мотах, на которых и учились. во время экзамена мыслей о том, где посидеть и т.д. даже не было )))) от волнения вообще не замечаешь вокруг ничего. не знаю, что мне помогло сдать — опыта было 0, волновалась сильно, сдала с 1 раза :) наверное, как обычно, на подвиги толкало это самое чувство «НАДО!» — в данном случае «надо сдать»
да, я решила не мелочиться и познакомиться с эндуро по-хардкору — сразу в зиму )))) но в целом — это было мало и печально, гололеды начиная с февраля так и вообще загнали нас в гараж. но зато, прокачались с Ямахой по защите, как могли — а для поста я жду сухой весны и продолжения впечатлений :) или не жду :) не знаю, короче ))) пока вот, только в комментариях «палюсь» :)
дык если бы мопед был мой, я бы его еще два года назад починила :) а так ни о чем не жалею!!! я, кстати, успела чуть-чуть катнуть его еще и на мотардовых колесах, пока мы их не сломали :)
Браво Клаусу! ибо не по-наслышке знаю, что в дествительности кроется за фразой «допилить проставочку, выточить втулочку». Очень круто! наш опыт «мотард vs эндуро» колес на Рейде ТТР-250 окончились покупкой стоковых шипастых эндуро колес и уймой потерянного времени :)
да уж да )))) для меня задача допилить мотардовые колеса без тормозных дисков оказалась патовая )))) и решилась только покупкой родных эндурных )))) хотя, кому я рассказываю )))
я комментировала по вводным данным автора — когда расход машины выше мото в два раза, и имея в виду некое ощутимое расстояние (судя по тому, что зимой автор на машине не ездет, расстояние и загруженность дорог имеет место). при расстоянии в 7,5 км по экономичности побеждает велосипед )) нюансов можно найти тысячи — 7,5 км по достаточно свободной дороге или через какой-нибудь адовый перекресток, где на машине простоишь полчаса, а на моте проедешь за одно включение? или 7,5 км в объезд односторонних улиц или пешеходного моста через реку, тогда как по прямо на велике это будет 5 километров? и т.д.
если мыслить категорией «экономии», то однозначно мот экономит затраты на бензин! если сравнивать яблоки с яблоками — например каждодневная езда на работу на автомобиле vs на мотоцикле, то очевидно, что мот с расходом 4,2 л против машины с раходом 8,5л сэкономит топлива ровно в половину. А «лишние» пробеги, каталово для развлечения — это уже хобби и совсем другая статья расхода :) грубо говоря, ты эти сэкономленные деньги потратил себе в радость :)
п.с. а еще, мот сэкономит бесценное время по дороге на работу :)
из полезного извлекла вот что — когда подъезжаешь к магазу, и на парковке стоят другие моты-скутеры и тусит «мотобрат», может не фига он не мотобрат, а угонщик :( бдительно пристегиваем мот и включаем сигналку, даже если на 5 минут забежать за сижками.
круто, когда выбирала свою эрочку, думала в сторону чего-нибудь в-твинового (неразделенная любовь к sv650, эх!), но друзья отговорили, типа «не твое это». но будет интересно потом как-нибудь попробовать, что за зверь такой в-твин :) однако, лично для меня у рядной четверки недостатков нет, один сплошной экстаз :) перебирать движок все равно не сунусь же :)
п.с. а еще, мот сэкономит бесценное время по дороге на работу :)
ну а еще, наверное, крадут покататься что понравилось или плохо стояло, а потом по дешевке продать бездок :(