Вот полностью согласен.
Если реального опыта и скила хватает только на прямой быстрее потока ехать, а чуть что манёвры сразу контроль обстановки теряется, в итоге это только опаснее.
Намеренное причинение ущерба здоровью, не оказание помощи, скрытие с места дтп.
Номера есть, надеюсь посадят ибо нехрен неадекватам делать на дороге да и вообще среди людей.
Ну не только колесо, так или иначе целая пачка косяков в стиле — затянуть, отрегулировать, поставить правильно почти железно вылезают на всех stels'ах.
Про эксперимент — в честь чего должен смещаться мотоцикл? Колесо жёстко связано только с рулём и человеком который через руль его поворачивает. Между этой системой и мотоциклом нет жёсткой механической связи которая мешала бы повороту руля до допущенных конструкцией углов.
То есть данный эксперимент мог разве что по ощущениям поворачивающего руль, показать наличие или отсутствие сопротивления из за гироскопического эффекта.
p.s. если бы поворачивающий сидел при этом на мотоцикле (без опоры на что либо ещё), тогда в теории можно было бы смотреть на смещение байка.
Ой да ладно, не упал бы, все бы восприняли как абсолютную норму и ничего особенного.
А как упал так сразу — выпендрился.
Таки не шпана второй раз севшая на мот и убравшаяся в стену/дерево/etc.
Если вы не смогли его исполнить, все будут знать, что вы нуб и вы сразу же упадете в их глазах.
А по факту какая разница как. Главное не забывать о ситуации на дороге не только своей, но и для кого было приветствие, ну и как следствие не воспринимать как оскорбление если вам не ответили.
Если реального опыта и скила хватает только на прямой быстрее потока ехать, а чуть что манёвры сразу контроль обстановки теряется, в итоге это только опаснее.
Номера есть, надеюсь посадят ибо нехрен неадекватам делать на дороге да и вообще среди людей.
Хотя может я не то смотрел.
Никакой отдельной особой магии нет, одна сплошная физика.
То есть данный эксперимент мог разве что по ощущениям поворачивающего руль, показать наличие или отсутствие сопротивления из за гироскопического эффекта.
p.s. если бы поворачивающий сидел при этом на мотоцикле (без опоры на что либо ещё), тогда в теории можно было бы смотреть на смещение байка.
Они гонщики, а не врачи. Которые наверняка подъехали в течении пары минут.
А как упал так сразу — выпендрился.
Таки не шпана второй раз севшая на мот и убравшаяся в стену/дерево/etc.
А по факту какая разница как. Главное не забывать о ситуации на дороге не только своей, но и для кого было приветствие, ну и как следствие не воспринимать как оскорбление если вам не ответили.
К тому же самому лучше видно когда «пора».
Вроде как видно, хотя условия в данном примере лучше для съёмки.
То что ютуб пережимает картинку я в курсе.