Да я и не спорю, что новый КТМ лучше всех и во всем))). Мне с ктм сложновато справиться. Да и нравится мне моя кава, то что хотел, то и получил. А в сравнении с двухсоткой, 220й просто рвет, после всех преобразований. Не на нем удобно, да и динамики, как у кроссовой 125-ки вполне хватает (=
Тоже есть нюансы, но их меньше, чем в 4т моторах. Если готов смириться с расходом бенза и бодяжить смесь, т.к. маслонасос штука хорошая, но не дай бог, прозеваешь масло или насос накроется — то сразу попадаешь на ЦПГ и КШГ, а это недешево, то смело бери 2т))) Самый утилитарный — Ямаха Ланца, ЦРМ — 50/50, «веселые» бензопилы со спортивным уклоном — РМХ и КДХ, но они самые прожорливые, а вот с ремонтом самые простые, т.к. с запами проблем нет (РМХ в меньшей степени, КДХ в большей)
Знакомый перебирает Вр-ки, в основном Р. Говорит, что клапаны там — это да, почти вечные, но вот ЦПГ постоянно чего-то требует. У него самого двигатель застучал недавно — пальцу кранты, а клапана — почти вечные))) Так что бери Ф, на ней хотя бы весело)))
Сузук не было, не знаю
Ямаха 2 шт. — ни одной обгонки не пострадало;
Нынче кава — коробка чувствует себя прекрасно.
Что я делаю не так?
Когда-то была хонда — надежный мопед, но не харизматичный, как яма или кава.
Насчет бака, я же много чего поснимал, поэтому морда разгрузилась)
Ямаха 2 шт. — ни одной обгонки не пострадало;
Нынче кава — коробка чувствует себя прекрасно.
Что я делаю не так?
Когда-то была хонда — надежный мопед, но не харизматичный, как яма или кава.