Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 18 апреля 2017 в 18:05
В следующий раз буду в маске, а то подумают еще, что накладные=D
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 18 апреля 2017 в 18:04
Пасиб) Будем кидаться дальше=)
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 18 апреля 2017 в 18:03
Саня, двухсотка уже условно не моя)))
0
Mongoose
Ребятам на «слониках» тяжко было))) Классная гонка!
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 апреля 2017 в 22:17
Да я и не спорю, что новый КТМ лучше всех и во всем))). Мне с ктм сложновато справиться. Да и нравится мне моя кава, то что хотел, то и получил. А в сравнении с двухсоткой, 220й просто рвет, после всех преобразований. Не на нем удобно, да и динамики, как у кроссовой 125-ки вполне хватает (=
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 апреля 2017 в 18:26
Спасибо за лайфхак) Возьму на заметку обязательно, но надеюсь, что воспользоваться советом не скоро придется (=
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 апреля 2017 в 14:09
Устами младенца)))
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 апреля 2017 в 11:30
А с чего это все в негодность должно прийти? Если все своевременно отмыто и обслужено, то и беспокоиться не о чем. Зато как весело было=)
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 11 апреля 2017 в 11:24
Гыыыы) Буду коллекционировать)
0
Mongoose
Так по мелочи) Летом ребра, осенью ногу.
0
Mongoose
Спалился=) Кстати, интересная гонка была, жалко, что без бревен.
0
Mongoose
Так точно. Тот самый момент…
Насчет бака, я же много чего поснимал, поэтому морда разгрузилась)
+11
Mongoose
На время восстановления байка, с директора надо было еще отпуск выбить, на грусть, печаль и запой по байку)))
0
Mongoose
Спешу успокоить, он отделался лёгким испугом и парой царапин)
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 октября 2015 в 1:28
Не та ли вр-ка Ване досталась?)))
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 октября 2015 в 1:22
Тоже есть нюансы, но их меньше, чем в 4т моторах. Если готов смириться с расходом бенза и бодяжить смесь, т.к. маслонасос штука хорошая, но не дай бог, прозеваешь масло или насос накроется — то сразу попадаешь на ЦПГ и КШГ, а это недешево, то смело бери 2т))) Самый утилитарный — Ямаха Ланца, ЦРМ — 50/50, «веселые» бензопилы со спортивным уклоном — РМХ и КДХ, но они самые прожорливые, а вот с ремонтом самые простые, т.к. с запами проблем нет (РМХ в меньшей степени, КДХ в большей)
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 20 октября 2015 в 19:17
Знакомый перебирает Вр-ки, в основном Р. Говорит, что клапаны там — это да, почти вечные, но вот ЦПГ постоянно чего-то требует. У него самого двигатель застучал недавно — пальцу кранты, а клапана — почти вечные))) Так что бери Ф, на ней хотя бы весело)))
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 20 октября 2015 в 19:05
Ты не перепутал с ВРФ? ВРР — плюс/минус тот же джебель
0
Mongoose
  • Mongoose
  • 14 сентября 2015 в 16:32
Я в квалификации когда ехал за тобой некоторое время, думал, потеряешь номер или нет))) №22
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 августа 2015 в 9:30
Сузук не было, не знаю
Ямаха 2 шт. — ни одной обгонки не пострадало;
Нынче кава — коробка чувствует себя прекрасно.
Что я делаю не так?
Когда-то была хонда — надежный мопед, но не харизматичный, как яма или кава.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна