Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mongoose
Зато отмазаться всегда можно))) Мол, заблудилась я=) Я бы, на месте руководителя «понял бы и простил»)
+4
Mongoose
Мои поздравления с обновкой! А насчет навигатора, в машине, когда едешь по делам — это да, вещь нужная, а на мотоцикле, да и еще, когда катаешь ради удовольствия, то какой нахрен маршрут? Едешь просто и получаешь удовольствие. Как-то так))) Еще раз, поздравляю!
+1
Mongoose
Если соосность не нарушена, то по прямой нагрузка равномерно должна распределяться. Я проблем не испытал при резких торможениях, они были, хоть и старался их избегать. Единственное, нагрузка на тормоза увеличивается, но тоже не критично. Зимой да, нужно быть осторожнее.
+1
Mongoose
Пасиб) Т.е. на урале тащили 2 мопеда? Или приспособили под авто?
+2
Mongoose
Когда на нем мот, то нагрузка как раз почти равная. Тонаровские колеса оказались более живучими. Были участки, где на скорости прицеп в ямы попадал и ничего. С прежними колесами один обод немного загнул. Только зачем фаркоп обваривать? Может вы имели ввиду дышло? Оно оказалось достаточно крепким. Труба, из которой он сделан толстостенная. А укрепить я его тоже думал, но не обваривая его, а приваривая между ним и рамой некое подобие трапеции.
+1
Mongoose
Т.е. на скутере полтиннике колеса в 2 раза больше должны быть?..
+1
Mongoose
Ну для одного мотика норм, если это не голда)))
+2
Mongoose
Жду отчет)
+1
Mongoose
Выглядит здорово. А цена вопроса, если не секрет? Они фиксируют без подставки, получается?
+1
Mongoose
Видимо про заниженный чоппер речь идет?
+2
Mongoose
В глухом лесу любая палка подойдет для смены камеры. Ставиться мот на подножку, а палка в упор под раму или маятник и вуаля… Заднее вывешено. Но если недалеко от машины с инструментом, то табуретка лишней не будет)
+1
Mongoose
Вот, собственно, сами и сознались, что он так же висит на траверсах. Просто никак не мог себе представить мот, подвешенный только за заднюю часть)
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 23:15
Вот вы, вроде взрослый человек и в школе физику проходили, тогда объясните, как мот устойчиво может стоять на 2 точках опоры, в данном случае первая — трос, который держит за хвост, вторая — переднее колесо. И повторюсь еще раз, я делал эту подставку, чтобы ее использовать как пенек для транспортировки мота к месту покатушек, а не только как домкрат. А так же пробитую камеру на природе будет в разы проще менять на ней, чем искать дерево, за которое ваш трос можно прицепить. Как то так…
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 22:53
А на потолке крепление делать — это так, как два пальца? А устойчивость мота за счет чего достигаться будет? Силой мысли? Или растяжки к стенам прикручивать?
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 21:43
В любом поисковике. Даже, предложенный вами вариант, по нынешнему курсу с доставкой сколько потянет??? 2500-3000?
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 21:35
Ну все майские подставку делать чего-то долго… 2 часа, с моими кривыми руками это заняло) Лучше в майские катать=)
+4
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 21:34
Я, как бывший инструктор по скалолазанию, понимаю, на каком языке вы говорите, но для большинства это темный лес))) Минус всего этого, что он постоянно раскачивается, что мешает крутить гайки.
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 21:32
Круть!
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 21:30
Вот ключевой момент — прохожий)))
+1
Mongoose
  • Mongoose
  • 21 апреля 2015 в 18:04
Хотя симпотично вышло
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна