Про отмывку нулевика «по-дешману» тут уже написали, но у меня есть в запасе еще один метод на случай, когда надо «вотпрямща», а компрессора для продувки и просушки под рукой нет.
И этот метод баллон ацетона также известный как «карбклинер». Быстро выдувает и вымывает всю дрянь даже из довольно засранного воздушника, моментально сохнет. На обслуживание фильтра под баком хватает, буквально, пяти минут и можно радостно ехать.
Почему бы не унифицировать болты в рамках модели мотоцикла — вопрос хороший, он меня тоже волнует. Видимо, и цели такой особо не стояло. Например, подобрали наиболее подходящие варианты из уже имеющейся под другие мотоциклы номенклатуры.
А хитровыпендренные защелки дают сочетание надежности крепления с внешним видом, не обезображенным болтами. Маразм конечно, но народу нравится. Плюс это дает плюс очко в пользу «обслуживать у дилера». Печально, но учитывая количество внедряемых электронных блоков всех нас ждет или старое и железное или этакий современный двухколесный автомобиль.
ИМХО, конечно.
У меня оно похожим образом выглядит. Если заправляться на боковой, то даже заливая «с горочкой» тратишь верхнее деление за несколько километров буквально.
Хе. А теперь и я в недоумении. Если при одном делении в остатке влезает 12–13 литров, а резерва хватает на 10–15 км (ну, литр — полтора, допустим), то, выходит, цена нижнего деления — литров 9–10 (23-13-1)? Мне это кажется весьма странным. Объем-то бака у вас тот же.
Плюс на резерве лично после замера проезжал километров 50 в «довтек» режиме. В бак после этого примерно 21,5 литр влез.
Это выходит, что на каждом выфере датчик по-своему откалиброван?
Ага. И из всего этого разнообразия заодно вытекает тот факт, что комплектик оригинального крепежа по списку в посте стоит примерно 7200 рублей при заказе из Японии. Сколько все это на месте в Мск стоит — даже знать не хочу.
Оченно за это любил стоковый пластик на R6 — снимается влёт.
А хонда да, склонна к неочевидным решениям. То у нее пластик на хитрых защелках «без единого гвоздя», то, вот, болтов тонна разных.
Итог в наших реалият обычно один — у ямахи все более-менее ровно, а у хонды все потайные защелки поломаны нафиг и половина болтов неродные. Печаль же.
Я тут у китайцев прикола ради цветных болтов комплект заказал — они соптимизировали комплект следующим образом:
Первый тип — это один вид болтов, M5x20, головка 9,5 мм.
Второй тип — это еще один вид болтов, M6x16, головка 10,5 мм.
Третий тип — еще один вид болтов, похожи на оригу, но с полусферической головкой под внутренний шестигранник-тройку (!).
Плюс два неопознанных болта M6x34, тоже с мелкой головой. Видимо для бензобака.
Плюс к этому ворох прессшайб, ибо крепить деталь с отверстием 10 мм болтом с головкой 10,5 мм — такой себе дзен.
Итого, если постараться, можно свести набор необходимых болтов до 6 видов + 2 вида клипс. Это если по моему списку, ибо китайцы видимо считают, что те же зеркала крепить вообще не нужно.
Оу, мерси, достойная подборка. Впредь буду внимательнее к хондочкам, а то мало ли что.
Погуглил, кстати, сузук и кавасак того же периода и их конструкторы пошли путем ямахи, видимо.
Так что можно записать краску-герметик на заслонках в очередной пример расово хондовского overengineering'а
На сайте суда эта приписка нужна затем, что пресс-релиз публикуется вскоре после заседания, а вот решение суда вступает в законную силу только после истечения срока апелляции (месяц, кажется).
С чуваком тем все хорошо, деньги получил и машину купил, просто я не смог быстро найти его интернет-журнал, увы.
На каких-то старых BMW (типа R1150RT, кажется) были усилители тормозного усилия, работавшие только при включенном зажигании.
Но именно мотор заводить не нужно было, это да.
И даже успешно. Наиболее эпичный пример: человеку компенсировали стоимость авто, изменение в стоимости за время суда, стоимость установленного допоборудования + компенсации/штрафы.
Правда, намаяться человеку пришлось изрядно, если верить его блогу.
И это не единственный пример, видел еще несколько успешных «боданий» с заводом в режиме реального времени.
В кучу к минусам — у такой покрышки не скинешь давление при выезде на грунт или на трек. И отдельный интересный вопрос — как себя подобный конструктив почувствует при условии серьезного бокового усилия.
Я на тот момент с бюджетированием еще не заморачивался особо. Как выеду — будут конкретные данные.
Пока что про расход могу сказать вот что:
Минимум, который мне удавалось держать на протяжении длительного времени — около 5л/100км. Режим езды — стабильные 80-90 км/ч по мелким областным дорогам почти без трафика.
Максимум — чуть больше 12л/100км, режим езды понятно какой.
Вообще, на выфере расход ощутимо зависит от его, едешь ли ты на втеке или до его включения (6500 оборотов примерно). Втек — это гарантированные 8+ литров, если более-менее ровно ехать. Выходишь из втека при почти той же скорости — оп, 6,5 расход.
По факту, конкретно я по собственным же ощущениям обычно заправлялся на 260-280км пробега при каком-то там небольшом остатке в баке. Это дает нам около 8л/100км в среднем или примерно 3р на километр дополнительно.
Итоговую полную стоимость владения получаем 10р за километр — как у коммерческой газели, если верить их рекламе. xD
Финальная оценка ущерба — около 100к, выплата гросс — 200к, издержки — 40к, затраты на восстановление на данный момент — где-то 80к+, но я там что-то починил из того, что было «под замену», что-то из старых планов на мот доделал.
В общем, самому интересно, что мне принесет очередной «первый сезон».
А на счет выфера я и сейчас уже сказать могу — мотоцикл интересный и достаточно практичный, но объективно старый уже.
Даже если не угарать по скорости в 300+ — ему все равно по меркам 2017го не хватает тормозов, подвески, электроники.
Но мне он нравится и доставляет удовольствие, а разве не за этим мы в мототему пришли?
Тогда пардон, но если применять к диагностике методы доказательной медицины — нужно больше инструментальных тестов. Я подумаю как бы их можно было провести.
Поясню свою идею — мне кажется, что способность химии повлиять на целостность заслонок как минимум зависит от способов поверхностной закалки и применяемых материалов.
Что, кстати, думаете о влиянии карбклинера на заслонки карбюраторов? Это я серьезно, не шучу.
По первому пункту — спасибо, полностью согласен, но это осознание ко мне пришло заметно позднее.
А вот по поводу второго пункта я бы что-нибудь почитал. Есть какие-нибудь годные ссылки на рекомендации производителей, тесты/эксперименты, вообще какие-нибудь инструментальные свидетельства?
И этот метод баллон ацетона также известный как «карбклинер». Быстро выдувает и вымывает всю дрянь даже из довольно засранного воздушника, моментально сохнет. На обслуживание фильтра под баком хватает, буквально, пяти минут и можно радостно ехать.
А хитровыпендренные защелки дают сочетание надежности крепления с внешним видом, не обезображенным болтами. Маразм конечно, но народу нравится. Плюс это дает плюс очко в пользу «обслуживать у дилера». Печально, но учитывая количество внедряемых электронных блоков всех нас ждет или старое и железное или этакий современный двухколесный автомобиль.
ИМХО, конечно.
Плюс на резерве лично после замера проезжал километров 50 в «довтек» режиме. В бак после этого примерно 21,5 литр влез.
Это выходит, что на каждом выфере датчик по-своему откалиброван?
А хонда да, склонна к неочевидным решениям. То у нее пластик на хитрых защелках «без единого гвоздя», то, вот, болтов тонна разных.
Итог в наших реалият обычно один — у ямахи все более-менее ровно, а у хонды все потайные защелки поломаны нафиг и половина болтов неродные. Печаль же.
Первый тип — это один вид болтов, M5x20, головка 9,5 мм.
Второй тип — это еще один вид болтов, M6x16, головка 10,5 мм.
Третий тип — еще один вид болтов, похожи на оригу, но с полусферической головкой под внутренний шестигранник-тройку (!).
Плюс два неопознанных болта M6x34, тоже с мелкой головой. Видимо для бензобака.
Плюс к этому ворох прессшайб, ибо крепить деталь с отверстием 10 мм болтом с головкой 10,5 мм — такой себе дзен.
Итого, если постараться, можно свести набор необходимых болтов до 6 видов + 2 вида клипс. Это если по моему списку, ибо китайцы видимо считают, что те же зеркала крепить вообще не нужно.
И опять только в черном цвете. >_<
А был бы неплохой конкурент астарсовскому монти.
Погуглил, кстати, сузук и кавасак того же периода и их конструкторы пошли путем ямахи, видимо.
Так что можно записать краску-герметик на заслонках в очередной пример расово хондовского overengineering'а
На сайте суда эта приписка нужна затем, что пресс-релиз публикуется вскоре после заседания, а вот решение суда вступает в законную силу только после истечения срока апелляции (месяц, кажется).
С чуваком тем все хорошо, деньги получил и машину купил, просто я не смог быстро найти его интернет-журнал, увы.
Но именно мотор заводить не нужно было, это да.
Правда, намаяться человеку пришлось изрядно, если верить его блогу.
И это не единственный пример, видел еще несколько успешных «боданий» с заводом в режиме реального времени.
На нем-то как-то без герметика обошлись? И ему, по опыту, на использование карбклинера действительно пофиг.
Так что пока могу предположить, что это именно хондовская фишечка.
Надо будет внимательно изучить свои холостые. :)
Пока что про расход могу сказать вот что:
Минимум, который мне удавалось держать на протяжении длительного времени — около 5л/100км. Режим езды — стабильные 80-90 км/ч по мелким областным дорогам почти без трафика.
Максимум — чуть больше 12л/100км, режим езды понятно какой.
Вообще, на выфере расход ощутимо зависит от его, едешь ли ты на втеке или до его включения (6500 оборотов примерно). Втек — это гарантированные 8+ литров, если более-менее ровно ехать. Выходишь из втека при почти той же скорости — оп, 6,5 расход.
По факту, конкретно я по собственным же ощущениям обычно заправлялся на 260-280км пробега при каком-то там небольшом остатке в баке. Это дает нам около 8л/100км в среднем или примерно 3р на километр дополнительно.
Итоговую полную стоимость владения получаем 10р за километр — как у коммерческой газели, если верить их рекламе. xD
А на счет выфера я и сейчас уже сказать могу — мотоцикл интересный и достаточно практичный, но объективно старый уже.
Даже если не угарать по скорости в 300+ — ему все равно по меркам 2017го не хватает тормозов, подвески, электроники.
Но мне он нравится и доставляет удовольствие, а разве не за этим мы в мототему пришли?
Мне, конечно, с резиной и кучей всякой халявы по мелочам повезло, но все же.
Поясню свою идею — мне кажется, что способность химии повлиять на целостность заслонок как минимум зависит от способов поверхностной закалки и применяемых материалов.
Что, кстати, думаете о влиянии карбклинера на заслонки карбюраторов? Это я серьезно, не шучу.
А вот по поводу второго пункта я бы что-нибудь почитал. Есть какие-нибудь годные ссылки на рекомендации производителей, тесты/эксперименты, вообще какие-нибудь инструментальные свидетельства?