Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 11:01
да, цена кусается, но для нас есть более бюджетный вариант с тем же движком, чот в пределах 80000
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 1:28
это всё развод, просто средство выудить деньги, но к защите природы это не имеет ни малейшего отношения.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 1:26
процент жителей европейских мегаполисов у которых есть двухтактные мотики ещё ниже
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 0:39
мне, я к примеру начинал на них, и остаюсь приверженцем двухтактных моторов (не в ущерб четырехтактым конечно), хорошо отлаженная 125ка разорвет 4т четвертушку как тузик грелку
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 0:33
это зблуждение, деятельность человека в плане влияния на климат планеты не выходит за пределы статистической погрешности, её еще никто не сумел измерить…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 0:29
ресурса 2т, с учетом особенностей эксплуатации данной техники в европе хватает на 3-5 лет, капиталка двигателя занимает один вечер, что сравнимо с обслуживанием 4т 400сотки, в плане смены масла, фильтров, регулировки клапанов, при той же мощности…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 26 февраля 2016 в 23:24
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 26 февраля 2016 в 23:21
Triumph Tiger в отличии от «большого гуся» никогда не стоял на подиуме в качестве победителя ралли Париж-Даккар…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 26 февраля 2016 в 20:14
думаю тема выстрелит, старый добрый хонда куб выпущенный в количестве почти 60.000.000 экземпляров в новом молодежном дизайне найдет своего потребителя, причём даже искать не надо, будет очередь…
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 26 февраля 2016 в 19:51
поговаривают, что теперь так будут сдавать на категорию «А»…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 25 февраля 2016 в 23:45
блин, посмотрел на бак, ноги свело судорогой…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 25 февраля 2016 в 23:43
хороший ролик, я его уже не первый год пощу
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 25 февраля 2016 в 23:39
видимо многожильный алюминиевый провод обеспечивает гибкость и устойчивость к вибрациям и многочисленным изгибам-перегибам в процессе эксплуатации и обслуживания мотоцикла с учетом того, что по нему протекают токи с напряжением и частотой сравнимой с бытовой электросетью, посмотри фото №3, там отчетливо видно каким способом сопрягается провод от генератора до реле-регулятора…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 23 февраля 2016 в 23:46
удивляет преобладание классических мотиков над эндурками.
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 23 февраля 2016 в 23:23
во время войны во Вьетнаме среднее время жизни лейтинанта аериканской морской пехоты составляло 16 минут, 40% потерь авиации — 1 боевой вылет…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 23 февраля 2016 в 16:20
В боевых условиях, ни мотоцикл ни его водитель в 99% случаев не доживают даже до первого ТО, в бою их жизни исчесляются минутами, в лучшем случае часами…
+5
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 23 февраля 2016 в 15:52
Чуток похвастаю, мне довелось поюзать вот такой пепелац несколько дней, Rokon называется, в естественной для него среде обитания…


+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 23 февраля 2016 в 14:08
кстати на фото мотик покрашен, а не обклеен пленкой ;) но эт я так, занудинчаю слегка…
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 21 февраля 2016 в 19:43
Мне чаще всего попадались с межвитковым замыканием, на массу коротил только 1 из 10 наверное, на данном статоре на удивление хорошая заводская изоляция, а так синтофлекс пропитанный тем же plastic-71 решают упомянутую тобой проблему, из тех что я брал в перемотку некоторые уже 3 сезона прошли.
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 21 февраля 2016 в 14:50
Смотрю тема флеттрекеров довольно востребована у кастомайзеров. На трек бы его…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна