Ну зато выглядит теперь более… опытным ;). Это как если сравнить новую кожаную куртку и поношенную, уже севшую по фигуре, в потертостях. Вторая вызывает значительно более теплые ассоциации чего-то пережитого.
Проблем с пластиком в данном случае не наблюдаю. Камрады верно говорят, шлифануть да покрасить, работы на день, до полного высыхания. Удачи, берегите себя. ;)
Обожаю московский междуряд. Офигенно бодрит по утрам, по дороге на работу ;). Адекватных водителей огромное количество и спасибо им за это, на дороге не всегда есть возможность поднять руку, а кивок не все замечают. Мотобратьям и сестрам завсегда конечно же привет ;).
Каждый раз напрягаюсь, когда смотрю такие видосы. Вдруг там меня догнал кто-нить, а я протупил ;).
У нас с вами детство примерно в одно время проходило ;). Я о том и говорю, с появлением компов и приставок все вперлись по домам. И мы тоже то у себя, то у друзей сидели рубились во что-нибудь. Но пик прошел. Подросло поколение, для которого компы, планшеты, мобилы и приставки — нечто обычное. Все это есть, все это востребовано, но дети вернулись на улицы, на площадки и в парки. А может вносят свою лепту родители, которые вспоминая свое детство пытаются создать хотябы отдаленно похожую атмосферу для своих детей.
У меня дочке 4, все прелести интернета ей еще неведомы, зато она очень хорошо знает, как завести папин CBR и открутить ручку до 12 тыс. Почему именно до 12 одной ей ведомо ;). Это ее любимая развлекуха, когда я заезжаю к ней на детскую площадку после работы или когда беру с собой в гараж.
Собственно о детях, это мои наблюдения в прогулках с дочкой по площадкам, паркам и т.п. Гуляем мы подолгу и в разных местах, т.к. любим прокатиться на роликах по новым дорогам. Детей на улицах много. Не совру, если скажу, что в десятки раз больше, чем лет 7-10 назад.
Про детей 21 века, мне кажется ваша информация устарела. Да, было поколение интернета, когда на улице реально пусто было, ни одной детской головы. Отошло. Все опять по велам, роликам, скейтам, скутерам и т.п. Детские площадки, футбольные поля забиты чуть менее, чем до отказа. Либо детей стало сильно больше, либо интернет реально остофачил, что в принципе логично. Это для нас компьютеры были в диковинку, а сейчас этим никого не удивишь, ящик и ящик.
Помимо родителей существует некое мотосообщество, старшие товарищи, так сказать. А если родители в принципе против мототехники? Чадо как бы тоже не на дороге нашлось. Мои родители, наприимер, понятия не имет с какой стороны к мотоциклу подойти. Так что, на мой взгляд, своим примером, друзья.
Родители за мотонавыки парня не в ответе, они в ответе за его безопасность, значит проще всего запретить (речь конкретно о данной ситуации). Байк — это не мольберт с красками. (Кстати, а что им делать, если чадо тянется к искусству, а родители ассенизатор и шпалоукладчица?)
В таком виде это будет бонусный круг ада. Moscow HellWay. Туда будут попадать за зеркала, поворотники, любовь к спортбайкам, ненависть к спортбайкам, отсутсвие масла в ДВС, слишком громкие прямотоки, если вас укусил Лужков и за занудство. Для особо отличившихся будет персональная развязка километров на 6-7, со 132 светофорами.
Вы хоть честно в этом признаетесь и не делаете разделений, а то некоторые ненавидят только спорты, а к остальным как бы лояльны. ;) В общем нормальная, здоровая ненависть. Жму руку ;).
Увы, камрад disposable фактически прав. Пилотам спортов, в основном в силу возраста, далеко не всегда хватает опыта.
Вспомните как вы пришли в мотомир. Я вот прекрасно помню как 12 лет назад, гладя на CBR600RR я медленно сходил с ума. Спустя 3 года я купил RF400RV. Будь у меня деньги на CBR поверьте, сомнений не возникло бы.
Спорты привлекают молодых. И не только своей технологической красотой, агрессивными формами и сумашедшими скоростями, заявленными производителем. Спортбайк олицетворяет молодость, стремительность, движение. Поэтому когда у вас нулевой опыт и вы фактически еще нихрена не знаете что вообще можно ждать от мотоцикла, выбор не так уж и богат. Это потом, продубасив в позе креветки 5-6 сотен километров, в попытках безуспешно спрятаться от набегающего потока, потом, когда уже появляется необходимость возить с собой что-то кроме документов (ну или хотя бы их), потом, после пары ремонтов пластика, оптики и чего-нить еще (как повезет) начинаешь понимать, что есть другие мотоциклы, что они тоже рвут со светофора, что их маневренность порой превосходит твою, что многие из них просто удобнее. Но это все потом. А сначала бескомпромиссность.
Но так было раньше. Теперь в серийном производстве есть нейкеды, городские злюки, достойная альтернатива спортам. Это грустно, но мне кажется со временем они подправят статистику по спортбайкам.
А теперь можно услышать вашу версию? В чем виноваты сами спортбайки?
Домыслы. Водитель пятнашки мог проспать зеленый, посадить\высадить пассажира, ехать 5 км\ч, залипая в навигатор, наносить макияж или просто увидел, как разложился байкер и остановился, не попав при этом в кадр. Мотоциклист встал — водитель продолжил движение. Не то чтобы я оправдывал пилота, он виновен, но лишнего на него вешать не надо.
Не-не, ни в коем случае. ;) Просто раз уж речь зашла о правилах, то как один из вариантов инструкции. Может быть кому-то пригодится ;). Да и просто фильм ржаный.
Проблем с пластиком в данном случае не наблюдаю. Камрады верно говорят, шлифануть да покрасить, работы на день, до полного высыхания. Удачи, берегите себя. ;)
Каждый раз напрягаюсь, когда смотрю такие видосы. Вдруг там меня догнал кто-нить, а я протупил ;).
Собственно о детях, это мои наблюдения в прогулках с дочкой по площадкам, паркам и т.п. Гуляем мы подолгу и в разных местах, т.к. любим прокатиться на роликах по новым дорогам. Детей на улицах много. Не совру, если скажу, что в десятки раз больше, чем лет 7-10 назад.
Родители за мотонавыки парня не в ответе, они в ответе за его безопасность, значит проще всего запретить (речь конкретно о данной ситуации). Байк — это не мольберт с красками. (Кстати, а что им делать, если чадо тянется к искусству, а родители ассенизатор и шпалоукладчица?)
Вспомните как вы пришли в мотомир. Я вот прекрасно помню как 12 лет назад, гладя на CBR600RR я медленно сходил с ума. Спустя 3 года я купил RF400RV. Будь у меня деньги на CBR поверьте, сомнений не возникло бы.
Спорты привлекают молодых. И не только своей технологической красотой, агрессивными формами и сумашедшими скоростями, заявленными производителем. Спортбайк олицетворяет молодость, стремительность, движение. Поэтому когда у вас нулевой опыт и вы фактически еще нихрена не знаете что вообще можно ждать от мотоцикла, выбор не так уж и богат. Это потом, продубасив в позе креветки 5-6 сотен километров, в попытках безуспешно спрятаться от набегающего потока, потом, когда уже появляется необходимость возить с собой что-то кроме документов (ну или хотя бы их), потом, после пары ремонтов пластика, оптики и чего-нить еще (как повезет) начинаешь понимать, что есть другие мотоциклы, что они тоже рвут со светофора, что их маневренность порой превосходит твою, что многие из них просто удобнее. Но это все потом. А сначала бескомпромиссность.
Но так было раньше. Теперь в серийном производстве есть нейкеды, городские злюки, достойная альтернатива спортам. Это грустно, но мне кажется со временем они подправят статистику по спортбайкам.
А теперь можно услышать вашу версию? В чем виноваты сами спортбайки?