Люто прошу прощения, но если байк тяжело катить, чтоб цепь смазать, как вы его собираетесь на центральную подногу заталкивать? Сам-то я спортовод, центральной подножкой не обременен, зато есть богатый опыт заталкивания на нее FZ6-го.
Москва — задолбаный город. Задолбаный мигалками, перекрытиями по поводу прилетов и отлетов, проездов, пробегов, проходов, проносов и т.п., поэтому любая подобная акция как красная тряпка перед быком… Люди на автофорумах понятия не имеют согласована эта акция или нет, по факту ситуация представлена таким образом, что 3 щегла в манишках, отжатых у дорожных служб, остановили движение на трассах. Кому-то интересно разбираться в этой ситуации, но в основном все сделали какие-то свои выводы и полили изрядным кол-вом грязи всех двухколесных. Чтож, в общем-то не привыкать.
Касательно самой движухи… не мой формат мероприятий, поэтому меня там не было. Тыкаться в спину товарища ради ощущения единства? Кому-то это доставляет удовольствие и я могу понять этих людей, но по мне гораздо больше единства в приветствии на дорогах, в том, что совершенно незнакомый парень на спорте ждет тебя в междурядье из фур за 400 км от вашего родного города, в том, что ни один двухколесный не проедет, если ты стоишь рядом с байком на трассе и озадаченно чешешь репу. Это то, что грязью не зальешь, то, что уважают и автомобилисты, даже яростно ненавидящие байкеров. По мне лучше б субботники в дет. домах устроили, ведь для мотоциклиста каждый выезд — праздник…
А, т.е. водитель классики, как и все самые умные, сначала начинает совершать маневр, а потом уже о нем предупреждает. Да, таких водил великое множество. Речь не о нем и не о поворотниках, наличие которых жизнь, понятное дело, не сохранит. Речь о моменте принятия решения мотоциклистом. Лично я не уверен, что сунулся бы туда же, при том, что автомобиль движется к краю полосы и в соседней полосе есть место для перестроения, но я дома, в кресле с ноутом и могу проматывать ситуацию по сто раз. У пилота нет такого кол-ва времени, но помимо этого он чувствует дорожную ситуацию, свою скорость, скорость потока, оценивает расстояние исходя из своих габаритов, которые знает на 100% и т.д. Принятое решение, очевидно, верно. Помех, аварийных ситуаций не создавалось, если бы на этот момент не обратили пристальное внимание его б никто и не заметил. От себя добавлю, что множество раз приходится принимать решение за обоих, и за себя и за водителя, который перестраивается, потому что увидеть он тебя увидел, а что с тобой делать он не знает и вот начинается это метание по полосе, то в одну сторону, то в другую.
Я момент с классикой раз 30 пересмотрел. Если водитель автомобиля и включил поворотник, то только тогда, когда мотоциклист поравнялся с машиной. Классика притормаживает, смещается вправо, но о своем желании совершить маневр водитель предупредить забыл, поэтому однозначность необходимости пропустить крайне сомнительна. Есть все основания полагать, что классика просто что-то объезжала в своей полосе и перестраиваться вообще не собиралась.
Родные места. Каждый день там откручиваю от Северянинского до садов ;).
Автомобилисты, кстати, там тоже не стесняются тапочку прижимать до 130-140… те, кто выучил расположение камер. А шашки… лишь бы безопасно. Но мне кажется с этим тут проблем нет.
Я вот тоже подумал, что не может такого быть после CBRов. ;) Да, город выстраивает поведение за рулем совершенно по-своему. А агрегат дивный, у самого на него слюни текли в бытность свою… но я наверное когда на спортах накатаюсь в жестокий эндуро пойду, как полное отрицание предыдущему опыту ;).
Немного странно читать, что для автора стало откровением держаться за бак коленями, при учете наличия спортов в послужном списке. Впрочем каждый закрепляется в седле по мере возможностей ;). А вообще выфер конечно хорош… но ничто не заменит дрозда.
Тут как-то поднималась уже тема об установке ламп красного цвета в головных осветительных приборах. С точки зрения ПДД довольно сомнительно, ну а выглядит конечно прикольно.
Пилот на турдуре или камера на штанге стоит? Она выше всех внедорожников и сравнима с некоторыми небольшими грузовиками. На спорте такое и не снилось ;)
ГЧП. Уверен, государство справилось бы и само, но кому-то надо заработать… Поддержка малого бизнеса налицо. Интересно, под какой процент газпромбанк кредитовал эту акцию.
Ответ безусловно занятный, но далек от вопроса. Не обижал, просто Ротенберг у меня мало вяжется с государством, он предприниматель. Почему частная лавка собирает налоги, это монополия государства? А перегрузы и маршруты надо контролировать, тут никаких вопросов.
Не надо приписывать мне того, что я не говорил… и давайте лучше закроем эту тему. Не хватало еще про\антиправительственного политсрача на мотофоруме. История нас рассудит ;).
За верой и лучшим исходом — это в церковь, там профессионалы. Если смотреть шире, то позитивных изменений должно быть в разы больше, но кому-то хочется новую яхту\дом\больше власти. На самом деле я тоже оптимист и страну свою люблю ;). но вот насколько она принадлежит мне — большой вопрос.
Касательно самой движухи… не мой формат мероприятий, поэтому меня там не было. Тыкаться в спину товарища ради ощущения единства? Кому-то это доставляет удовольствие и я могу понять этих людей, но по мне гораздо больше единства в приветствии на дорогах, в том, что совершенно незнакомый парень на спорте ждет тебя в междурядье из фур за 400 км от вашего родного города, в том, что ни один двухколесный не проедет, если ты стоишь рядом с байком на трассе и озадаченно чешешь репу. Это то, что грязью не зальешь, то, что уважают и автомобилисты, даже яростно ненавидящие байкеров. По мне лучше б субботники в дет. домах устроили, ведь для мотоциклиста каждый выезд — праздник…
Автомобилисты, кстати, там тоже не стесняются тапочку прижимать до 130-140… те, кто выучил расположение камер. А шашки… лишь бы безопасно. Но мне кажется с этим тут проблем нет.