дерганый газ? серьезно? мне кажется наоборот спокойным, как слон. но при желании и после 7 тысяч оборотов особенно — начинает ехать. я катаю либо без трекшена, либо на 1 режиме.
Свет пока не трогал, но колхозить скорее буду, чем нет.
ну по сравнению с дроздом тебе и не надо будет всего этого делать.
разве что демпфер и то если любишь со светофора рвать до максималки.
а так тормоза — лучше чем на дрозде.
квик — а где он в штате то особо, кроме совсем новых байков. но так же 20к в Москве и он у тебя есть.
аморт — опять же лучше чем на дрозде, я с бмв сравнил.
насчет 4 варианта — у меня это рабочий мотоцикл. совершенно другой класс, с 3мя другими не сравнивать.
Про бмв — согласен, лучше ничего нет, но у тебя тоже в деньгах засада.
должна быть, но так как тест драйва нет — проверить не удалось.
а обзорам сложно поверить.
они там говорят, что и на штатном трейсере все очень не плохо, а на гт типо совсем хорошо.
выбрасывать почти 25 килобасков на проверку не захотелось.
она слишком мягкая. как ее не закручивай. и воблинг на 200, даже не при динамичном ускорении обеспечен.
в динамичной езде при торможении байк прямо клюет.
читал, но для себя у него не все вещи выяснил, на самом деле чем больше обзоров, тем лучше. не претендую на самый хороший обзор, но я планирую его дополнять, по мере опыта использования байка + установка тюнячек.
да, про колодки тоже читал у буржуев. вместе со шлангами буду перекидывать. в любом случае огромное спасибо за совет.
в России, я так понял, вообще единицы этих мотоциклов?
у человека в Москве спорты менялись раз в сезон или 30 000 пробега. либо когда просто заканчивались. а другие байки из списка типо голды и хд были вторыми для неспешных покатушек =)
этот байк продам либо в случае надобности денег, либо если появятся деньги на хр от буэмвэ =)
а это уже от пилота зависит.
у меня есть товарищ, который по песчанным карьерам в лыткарино на голде по фану херачил.
а насчет старой/новой африки — так же есть товарищ у которого была старая африка(сейчас катается на харлее — надоело ему все).
то что он спокойно делал на старой африке — на новой(брал на неделю у знакомого) было намного сложнее либо не реально(для него — уверен что хороший райдер и на голде, как написано выше, поэндурит).
а наличие записанных байков в гараже байкпоста о чем то говорит? =)))
Африка литр — рабочий байк.
с начала 2019 года — з900, бмв с1000р, сейчас суза gsxs1000f — личные байки.
Африка по мне как создана для удобного туризма, это не старая африка, которая в любое гавно заезжала. эта так же может заехать на бездорожье, но она явно больше как турист создана. в повороты на асфальте очень не плохо закладывается.
Свет пока не трогал, но колхозить скорее буду, чем нет.
разве что демпфер и то если любишь со светофора рвать до максималки.
а так тормоза — лучше чем на дрозде.
квик — а где он в штате то особо, кроме совсем новых байков. но так же 20к в Москве и он у тебя есть.
аморт — опять же лучше чем на дрозде, я с бмв сравнил.
насчет 4 варианта — у меня это рабочий мотоцикл. совершенно другой класс, с 3мя другими не сравнивать.
Про бмв — согласен, лучше ничего нет, но у тебя тоже в деньгах засада.
трейсер, если обычный — даже не думай.
а обзорам сложно поверить.
они там говорят, что и на штатном трейсере все очень не плохо, а на гт типо совсем хорошо.
выбрасывать почти 25 килобасков на проверку не захотелось.
в динамичной езде при торможении байк прямо клюет.
в России, я так понял, вообще единицы этих мотоциклов?
этот байк продам либо в случае надобности денег, либо если появятся деньги на хр от буэмвэ =)
у меня есть товарищ, который по песчанным карьерам в лыткарино на голде по фану херачил.
а насчет старой/новой африки — так же есть товарищ у которого была старая африка(сейчас катается на харлее — надоело ему все).
то что он спокойно делал на старой африке — на новой(брал на неделю у знакомого) было намного сложнее либо не реально(для него — уверен что хороший райдер и на голде, как написано выше, поэндурит).
Африка литр — рабочий байк.
с начала 2019 года — з900, бмв с1000р, сейчас суза gsxs1000f — личные байки.
Африка по мне как создана для удобного туризма, это не старая африка, которая в любое гавно заезжала. эта так же может заехать на бездорожье, но она явно больше как турист создана. в повороты на асфальте очень не плохо закладывается.
ямы размером с машину — не проблема.
и в 2020 выйдет новый кузов