Это не кнопка, это катафот — положен быть по законам американским и канадским, полагаю. Наверняка прижелании можно снять и заменить на хромированную накладку.
Подножки — скорее всего в можно купить платформы и заменить, хотя для турера, спорное решение, согласен. Вес для байка с 1700 сс. движком, вполне стандартный, Аналоги типа VTX1800 или С109 весят не меньше, а то и больше. По поводу размера и положения кофров — думаю всё в поряде, ничего пассажиру не должго мешать, да и для платформ место есть.
Я в Европу полечу только мотоцикл забирать и на нём возвращаться, больше планов туда ехать нет. Через год буду организовывать мото-путешествие по Индии-Непалу. :)
В Европе много русских общин и во многих странах есть форумы русскоязычных мотоциклистов. Можно заранее найти контакты, пообщаться и в пути познакомиться с разным народом :)
Я особо стараюсь мыслю по древу не растекаться, ибо «многа букв» не всем нравится… Но всю полезную инфу и наблюдения, стараюсь описывать.
Кстати крылья и клюв — продаёт одна контора, делающая афтермаркет всякий.
Подножки — скорее всего в можно купить платформы и заменить, хотя для турера, спорное решение, согласен. Вес для байка с 1700 сс. движком, вполне стандартный, Аналоги типа VTX1800 или С109 весят не меньше, а то и больше. По поводу размера и положения кофров — думаю всё в поряде, ничего пассажиру не должго мешать, да и для платформ место есть.