Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Разные разным. :) Удивлены?
+1
MikeDream
Тогда надо и армию распустить и больницы — чего это доктора все как один в белом? :) И спецназ — тоже своя символика, надо же! А стюардесы в авиакомпаниях? Боже, даже водопроводчики — все в «цветах»!!! Кощмар! :)
+2
MikeDream
Во первых, люди разные, во вторых и клубы разные :) Каждому своё. Не думаю, что здоровые взрослые дядьки имеющие свой бизнес, но состоящие в мотоклубах — не уверенные в себе люди, мотивация может быть совершенно разная и совсем не обязательно из области психиатрии ))
Есть ещё например такая причина — людям интересно делать сообща одно дело. Не просто кататься/тусоваться, но создать некое «дело» со своей символикой, принципами, правилами и т.п. — которые помогают мотивировать на что-то, распределяют обязанности с определённой степенью ответственности и т.п. Иногда это просто необходимо, особенно при организации фестивалей, мероприятий и т.п. У вольных участников и отношения могут быть вольными — хочешь сделал, хочешь не сделал. Если клуб — это уже как семья, доля ответственности гораздо выше, это реально работает.
Говорю по себе, так как 11 февраля своим клубом проводим в Москве фестиваль и очень много сложностей по ходу организации ия понимаю, что просто тусовкой друзей — такое сделать было бы гораздо сложнее.
+1
MikeDream
Собственно МС в традиционном американском виде — зачастую и являлись/являются преступными сообществами. Даже если у нас это не так, то система организации зачастую используется именно такая, традиционная, так сказать. Но каждому своё.
В отличии от MC, MCC — клубы английского стиля, фрэндлис клаб, так сказать, очень демократичные по духу и имеющие зачастую даже иную философию.
+2
MikeDream
Везде по разному.
В некоторых клубах всё очень жестко может быть, по типу армейской иерархии и подчинения, в некоторых полная демократия…
0
MikeDream
Я состою в MCC, что не сильно обязывает уставами, иерархией и т.п. Зато есть действительно ощущение «семьи», помогает во многих организационных моментах и вообще клубная жизнь весьма насыщенна, даже зимой :)
Но никакой принципиальности ао отношеню к людям состоящим или не состоящим в клубах — у меня нет, ибо главное что из себя сам человек представляет, а не то, что у него на спине написано. :)
0
MikeDream
Это отчёт по сентябрьской поездке :) А в Европе сейчас тоже трэш и угар, в Венеции каналы замёрзли а Рим снегом завалило :)
0
MikeDream
Помнится на моторушке была холиварная тема чуть ли не побившая рекорды по комментам, на тему, как правильно креститься проезжая на мотоцикле мимо храма )))
0
MikeDream
По форме шильдиков — в фильме Волюсия — собственно новый мотоцикл был во всей чопперной линейке Сузуки, он стоит упоминания :) Просто чуть перписать обзор.
0
MikeDream
Правда на фотке с С50 трубы не стоковые.
Вот правильная картинка

+2
MikeDream
Как владелец M50, посмею возразить. Volusia — модель 2001-2004 года с карбюратором, спицоваными колёсами, другой несколько компоновкой. На смену Волюсии в 2005 пришла модель С50, внешне идеинтичная, но заимевшая инжектор. М50 — всё же наследник Марадёра, он сделан не стиле ретро-круизёра, как С50 и Волюсия, а в более агрессивном дизайне и из отличий — литые диски, вилка перевёртыш, другие крылья, спидометр на руле, а не на баке, иной руль, подножки вместо платформ и по движку небольшие отличия.
Смотрим:

С50


М50
0
MikeDream
В фильме, если не ошибаюсь, присутствует Suzuki Volusia, о которой тут что-то ни слова…
+1
MikeDream
Да, никакого снобизма в них не чувствуется, радует. Хотя с французской полицией мне ещё предстояло столкнуться, но это будет дальше :)
0
MikeDream
Тацио и впрямь хорош! Стильный аппарат с очень интересной вилкой.
0
MikeDream
Очень стильный мотоцикл!
0
MikeDream
ну и Стив Пит, с его безумными дропами :)
+1
MikeDream
Ну не такая уж и горизонталь, при приземлении видно что определённый угол есть.
+2
MikeDream
По первому видео — недавно с Бали вернулся, где на мотике катался все 2,5 недели — так там часто дороги узкие и машины спокойно на обгон идут, игнорируя встречные мопедки и мотоциклетки :) Ну а мотопробки в Куте — вообще отдельный разговор. Так что ситуация не особо для меня неожиданная )))
0
MikeDream
посмотрите маунтин-байк видео New World Disorder, особенно последних годов или видео с RedBull Rampage — вот там действительно трассы и отмороженные райдеры :)
+1
MikeDream
На маунтин-байках действительно, прыгают с куда большой высоты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна