Ну они реально клёвые и если смотреть на анологи — относительно умеренные по цене. Это трёхслойная оболочка, очень качественная фурнитура, полужёсткое основание с прикольным креплением к рамкам, великолепная отделка швов и т.п. ИМХО — своих денег стоят.
Я как то в пердях на брёвнышках в воде прилёг и жёстким кофром меня прижало :) Хорошо не один был — вытащили, а иначе вот фиг знает что делать, лежать и куковать пока какой-нить уаз или нива не проедет в течении дня ))
Спасибо, приму к сведению. Ну и всё же я изучал инфу исходя их особенностей своей модели мотоцикла и её использования. Понятно, что для кросса или триала например — были бы совсем иные особенности и выбор.
Спасибо за информацию, соглашусь что в определённых случаях этот вариант может оказаться более выигрышным.
Но пробегусь:
1. Я не знаю, какая конкретно лента использована японцами, маркировки на ней нет, возможно, это не 3М. По ощущениям прилипла так — что герметичность нарушить — это ещё надо постраться, но кто знает что с ней будет через несколько лет. Хотя и герметик в этих случаях тоже неоднозначен.
2. ИМХО — для дорожного использования и умеренного туристического оффроада, лента вполне пригодна и не испытывает критических нагрузок.
3. Повторюсь про японскую ленту :) хз что это такое и как будет себя вести. Ниппеля спиц пока не крутил, но система с «нашлёпками» мне кажется вполне рабочей и на Тайгере спицы меняются без утапливания.
4. У Outex скотч закрыт жёской лентой и она отнюдь не хрупкая.
Что-то мы об одном и том же пятый раз уже пишем )) Надеюсь ваша информация будет полезной, кто ищет способ герметизации и прочтёт обсуждение.
Я понимаю ваши сомнения, критику и скепсис, в определённых аспектах вы правы. Решений данной задачи несколько и в разных случаях их оптимальность тоже будет разной. В моём случае — я считаю оптимальным (для себя) свой выбор и понимаю, что на другой модели он может быть неоправданным, но так каждый и решает задачу именно для себя исходя из вопроса цена/качество/удобство/надёжность. Я просто описываю ОДИН из ВОЗМОЖНЫХ способов.
1. Пока езжу — всё норм, жгутики вожу с собой под седлом и понимаю, что точечный прокол отремонтирую в момент, а не буду вызывать эвакуатор или ждать пару-тройку часов подмогу с монтажками.
2. Время покажет, но есть у меня сомнения, что что-то там в реальности протрёт, по окончанию сезона проведу инспекцию, насколько это возможно. Даже если при отработке ударов ниппель чуть будет ходить вверх-вниз, сомневаюсь, что это окажет какое-то разрушающее действие на очень пластичную клеевую ленту.
3. В моём случае, спицы спокойно можно поменять и ничего утапливать не надо. Заплатка ставится поверх выреза — по типу как на шов и для этого как раз и предусмотрены запасы лент. Я всё это щупал — ничего там не размякнет и не отклеится, материалы впечатлили своим качеством. Повторюсь — лента очень клейкая и пластичная. Но за то я посмотрю — как вы будете с герметиком возиться в придорожной шиномонтажке или ставить заплатку на резинку.
4. Колхоз-вариант не даёт гарантии, может резина камеры порваться, может герметик отклеиться, если надо будет нипель вытаскивать — нарушается целостность всей изоляции, а не маленького участка. Так же при бортировании может повредиться резинка с герметиком — и всё, приехали. OUTEX — хер ещё повредишь, настолько жёсткая там армирующая лента.
Я соглашусь в том, что на определённых колёсах поможет только хороший колхоз. Но в моём случае — на мою модель мотоцикла есть готовый кит, который к ней подходит и который без проблем устанавливается и работает и мне не надо доказывать, что я сделал неправильный выбор :)
Ну вот жаль, что в отличии от Field Armor они сразу не сделали прошивку на заводе. Но я себе купил зимой похожие боты от Modeka (Muddy Trek)c мембраной, лёгкие, непромокаемые. Посмотрю как себя покажут в деле.
Я просто повторюсь про свой случай:
1. Стоимость да, приличная, но окупается первым же проколом (имхо), ну и всё включено — в том числе и армирующая лента.
1. Со сварным швом всё в порядке — он зашлифован с завода и достаточно ровный.
2. Не понимаю, что там быстро протирается? Впрочем при замене покрышек в сезоне, посмотрю.
3. Я уже писал — плюс этого набора, возможность поменять спицу без бортировки. Нипеля спицы можно крутить в любой момент — например регулируя их натяжение или правя яйцо или восьмёрку. И даже если надо будет вытащить нипель, Outex спокойно потом точечно заклеивается.
4. Колхоз вариант имеет право быть и каждый выбирает то, что ему больше нравится :) Моё мнение впрочем, в самом посте подробно озвучено.
Собственно на тигрофоруме я зимой сделал исследовательский обзор по поводу мягких багажных систем и по результатам своего же исследования и остановил выбор на Эндуристане, тем более, что в результате переписки с менеджером компании, получил скидку 20%, что оказалось весьма приятным бонусом. :)
И как сказал Дима — запилю отчёт по ним, но теперь уже с итогами тест-драйва, пусть и небольшого выезда.
Ну и дополню — Enduristan, небольшая швейцарская компания и без преувеличения — со швейцарским качеством, которая впрочем, вполне успешно продаёт свою продукцию и в США и в Европе и в Австралии и в других местах планеты. На той же Ревзилле они есть и там можно почитать отзывы пользователей.
И сейчас кстати, Гиви начали выпускать свои, с похожей конструкцией.
Но пробегусь:
1. Я не знаю, какая конкретно лента использована японцами, маркировки на ней нет, возможно, это не 3М. По ощущениям прилипла так — что герметичность нарушить — это ещё надо постраться, но кто знает что с ней будет через несколько лет. Хотя и герметик в этих случаях тоже неоднозначен.
2. ИМХО — для дорожного использования и умеренного туристического оффроада, лента вполне пригодна и не испытывает критических нагрузок.
3. Повторюсь про японскую ленту :) хз что это такое и как будет себя вести. Ниппеля спиц пока не крутил, но система с «нашлёпками» мне кажется вполне рабочей и на Тайгере спицы меняются без утапливания.
4. У Outex скотч закрыт жёской лентой и она отнюдь не хрупкая.
Что-то мы об одном и том же пятый раз уже пишем )) Надеюсь ваша информация будет полезной, кто ищет способ герметизации и прочтёт обсуждение.
2. Время покажет, но есть у меня сомнения, что что-то там в реальности протрёт, по окончанию сезона проведу инспекцию, насколько это возможно. Даже если при отработке ударов ниппель чуть будет ходить вверх-вниз, сомневаюсь, что это окажет какое-то разрушающее действие на очень пластичную клеевую ленту.
3. В моём случае, спицы спокойно можно поменять и ничего утапливать не надо. Заплатка ставится поверх выреза — по типу как на шов и для этого как раз и предусмотрены запасы лент. Я всё это щупал — ничего там не размякнет и не отклеится, материалы впечатлили своим качеством. Повторюсь — лента очень клейкая и пластичная. Но за то я посмотрю — как вы будете с герметиком возиться в придорожной шиномонтажке или ставить заплатку на резинку.
4. Колхоз-вариант не даёт гарантии, может резина камеры порваться, может герметик отклеиться, если надо будет нипель вытаскивать — нарушается целостность всей изоляции, а не маленького участка. Так же при бортировании может повредиться резинка с герметиком — и всё, приехали. OUTEX — хер ещё повредишь, настолько жёсткая там армирующая лента.
Я соглашусь в том, что на определённых колёсах поможет только хороший колхоз. Но в моём случае — на мою модель мотоцикла есть готовый кит, который к ней подходит и который без проблем устанавливается и работает и мне не надо доказывать, что я сделал неправильный выбор :)
1. Стоимость да, приличная, но окупается первым же проколом (имхо), ну и всё включено — в том числе и армирующая лента.
1. Со сварным швом всё в порядке — он зашлифован с завода и достаточно ровный.
2. Не понимаю, что там быстро протирается? Впрочем при замене покрышек в сезоне, посмотрю.
3. Я уже писал — плюс этого набора, возможность поменять спицу без бортировки. Нипеля спицы можно крутить в любой момент — например регулируя их натяжение или правя яйцо или восьмёрку. И даже если надо будет вытащить нипель, Outex спокойно потом точечно заклеивается.
4. Колхоз вариант имеет право быть и каждый выбирает то, что ему больше нравится :) Моё мнение впрочем, в самом посте подробно озвучено.
И как сказал Дима — запилю отчёт по ним, но теперь уже с итогами тест-драйва, пусть и небольшого выезда.
Ну и дополню — Enduristan, небольшая швейцарская компания и без преувеличения — со швейцарским качеством, которая впрочем, вполне успешно продаёт свою продукцию и в США и в Европе и в Австралии и в других местах планеты. На той же Ревзилле они есть и там можно почитать отзывы пользователей.