4 отверстия в днище кофра в нужных местах. У багажной полки имеются прорези, в которые эти винты и попадают и снизу винты закручиваются закрытыми гайками — 2 с широкими шайбами, а два с прижимной планкой. В кофре винты тоже через широкие шайбы идут, что бы пластик не продавливали и не прорвали дно.
Я не в первый раз езжу на нём в дальнобои :) Ну и в большой плюс — мустанговское седло со спинкой и сделаный на заказ руль, который делает посадку и положение рук более комфортным. Без вопросов проехал бы ещё столько же.
У меня сотни фотографий — одним постом это просто очень сложно всё делать, плюс я пишу по мере их редактирования. Посмотрите у меня отчёт по США, мне кажется такая многосерийка вполне логичной :)
Ну вы сравнили — несколько десятков здоровенных детин приехали «учить» нескольких пацанов и пару ребят постарше, ничего не подозревавших и просто заигравшихся в «клуп» и разборки криминальных группировок с многолетним стажем, которые сошлись не одним десятком друг на друга.
Это как сравнить здорового хулигана ибивающего ботана и драку двух одинаково отмороженных бандитов.
Да какой то старый, но локальный клубешник, немного обросший саппорт-клубами. А название — ну как клуб Mongols, для американцев исторические казаки — это как для нас исторические шайены или могикане :) Какие-то воинственные племена в каких-то пердях, чёрти знает как давно :)
Снесли админы, как дублирующий.
Кстати, Казаки — весьма старый клуб, основан ещё в 69 году и судя по тату и нашивкам с SS — придерживается «чистоты крови»
Ну зря так, всех под одну гребёнку :) У меня знакомый швейцарец на 1200 Гусе, до Иркутска ездил и обратно через Мурманск. Ну и всякие Марокко ещё. Он конечно, по каким-никаким дорогам ездил, но всё же — в Казахстане те ещё грунтовки.
Ну и что-бы не быть голословным: вот вам «ни одного хорошего слова» об Avon от рэйдероводов )) Укажите название ссылки...
I have ran several sets of both tires, Metz 210's and 240's and Avon Cobra 240's. Here is my opinion with my riding style: Metz 210 sit too low, and I scape way to mutch. Metz 240, is not mutch better, and I do not feel confident when really leaning into corners, the tire feels like its about to brake loose.
The Avon 240 when new, I don't scrape quite as bad but still lift my foot pegs, but most of all the tire really feels like its gripping the road. I also get good where out of the Avons. Also when swithing to new tires, I no longer have my tires balanced the old fashion way with weights, I have found and prefer Dyna Beads, as the tire is balance and any speed from 5 mph to 135 mph, The dyna beads just give a much smoother ride. The cost is about the same so, that does not influence any desicions.
I am currently wating on a dunlop Elite 3, 240 and thought I would try them once. I have friends with other type bikes that really like the elite 3, so thought they are worth a try, and I have a Harley Road Glide with Dunlops on it, and love those, and since the Elite 3 are a little taller I thought maybe I would not scrape quite as much?????
Theres my personal opinions on the tires I have tried, but everybody rides different, so its all a personal preference, at this point I love Avon Cobra's and if the Elite 3 don't work out I will go back to the Cobra's.
Если вы не слышали, это не значит, что этого не существует. Avon Cobra — не побоюсь этого сказать, самая популярная резина у американских рэйдероводов (курил много форумов)да и не только. В Москве её тоже любят ставить — правда из-за популярности найти бывает сложновато. Именитый производитель с очень хорошими покрышками — которые как раз в типоразмерах Рэйдера.
И если глянуть в гугле — то это очень популярный вопрос: avon cobra vs metzeler me880 Укажите название ссылки...
И если не полениться просмотреть хотя бы несколько ссылок — становится видно, что большему количеству пилотов нравится именно Avon Cobra ;)
Круиз-контроль такой стоял на моём мотоцикле — очень качественное изделие, но со сменой грипс пришлось от него отказаться — не налезал. :) Продал приятелю — который им успешно и пользуется.
Это как сравнить здорового хулигана ибивающего ботана и драку двух одинаково отмороженных бандитов.
Кстати, Казаки — весьма старый клуб, основан ещё в 69 году и судя по тату и нашивкам с SS — придерживается «чистоты крови»
Укажите название ссылки...
I have ran several sets of both tires, Metz 210's and 240's and Avon Cobra 240's. Here is my opinion with my riding style: Metz 210 sit too low, and I scape way to mutch. Metz 240, is not mutch better, and I do not feel confident when really leaning into corners, the tire feels like its about to brake loose.
The Avon 240 when new, I don't scrape quite as bad but still lift my foot pegs, but most of all the tire really feels like its gripping the road. I also get good where out of the Avons. Also when swithing to new tires, I no longer have my tires balanced the old fashion way with weights, I have found and prefer Dyna Beads, as the tire is balance and any speed from 5 mph to 135 mph, The dyna beads just give a much smoother ride. The cost is about the same so, that does not influence any desicions.
I am currently wating on a dunlop Elite 3, 240 and thought I would try them once. I have friends with other type bikes that really like the elite 3, so thought they are worth a try, and I have a Harley Road Glide with Dunlops on it, and love those, and since the Elite 3 are a little taller I thought maybe I would not scrape quite as much?????
Theres my personal opinions on the tires I have tried, but everybody rides different, so its all a personal preference, at this point I love Avon Cobra's and if the Elite 3 don't work out I will go back to the Cobra's.
И если глянуть в гугле — то это очень популярный вопрос: avon cobra vs metzeler me880
Укажите название ссылки...
И если не полениться просмотреть хотя бы несколько ссылок — становится видно, что большему количеству пилотов нравится именно Avon Cobra ;)