Всё относительно, от конкретной модели мотоцикла и ветровика зависит. Друг на Вулкане Номад ездит с родным лопухом — курит спокойно на скорости в 140-150 км/ч и ездит в шлеме-шарике без визора и даже очков часто :) Вот у него реально воздушный пузырь создаётся.
Понятие «правильное» — зависит от комфорта, удобства и качества ветрозащиты. Пробуйте :) У меня сейчас на турынде стоит ветровик с регулировками — для трассы и скорости удобнее когда он высоко, но тогда может мешать взгляду, будет горизонт «резать». А на грунтах — удобнее когда он низко и не мешает смотреть на дорогу перед колесом. Тут всё индивидуально.
Насколько помню, балансирные валы есть и вообще движок спокойный, но у меня как то на М50 случился с инжектором какой-то рассинхрон или ещё что-то и на скорости от 120 появились неприятные вибрации, которых не было до этого. Тут лучше погуглить этот вопрос.
Вот да, насколько я помню из статей и фильма — немцы практически двигатель и разработали, за что V-Rod многие олдскульщики-сектанты не любят и за Хорлей не признают :)
Так я же не спорю, что HD внедряют первыми множество инноваций :) Но на то они и HD — икона стиля, так сказать. А у японцев всё же основной топ продаж — спорты, классики, мелкокубатурники всякие, эндурки, а круизёрная линейка как мне кажется — по остаточному принципу и они не шибко то в неё внедряли что-то новое. Да, были когда то успехи с Вирагами и Интрудерами, но это всё было давно.
Ты залил минералку? Попробуй если уж речь о Мотюле, 5100 или 7100, то есть полусинтетику или синтетику и например 10W-50
С ветровиком — тут как повезёт, вот например родной булевский отлично работает, проверено в путешествии по Америке, а например у меня на Рэйдере было большое — такая же проблема как у тебя и я его два-три раза ставил и потом продал и ездил с маленьким. Стоит попробовать небольшой ветровик с регулировкой наклона.
По вибрациям, мой напарник на С90 ничего такого не отмечал, всё было в пределах нормы, до 150 км/ч уж точно. Но надо проверять, вот у Сузук бывают кое-какие странности в этом отношении. Я владел три сезона Boulevard M50 и нахватался впечатлений :)
Класс круизёров — вообще весьма консервативный технически тип мотоциклов. Инжекторы только в середине нулевых стали активно ставить, ABS и всякая прочая электроника, тоже относительно недавно появилась и то ещё редкость. Особенность класса, можно и так сказать.
Мотоциклы одного класса и назначения и условно — одного времени, вполне естественно будут в чём то похожи. Если посмотреть на старые туреры 80-х, Венчур, Вояджер, Голда — издалека не сразу и отличить их. Я уж не говорю про автомобили одного класса, которые в 90% вообще на одно лицо, а форма фар и капотов чуть ли не одинаковы у кучи производителей.
Есть конечно уникальные дизайны — тот же Victory Vision Tour, но они всегда славились своими «изысками» в дизайне, а японцы как правило, так не заморачиваются. Ну и стилистически всё же у Ямахи более агрессивный, спортивный дизайн, который больше соотносится с R1 и Chevrolet Challenger, в отличии от Gold Wing с «обмыленным» дизайном напоминающим большой скутер :) Так что на мой взгляд вопрос скорее в общих тенденциях, нежели в прямом заимствовании.
Вот кстати интересный момент — морда в очень современном дизайне, а-ля ямаховская же R1, а сзади — прям ретро стиль с этим заужением форм и широкой хромированой рамкой :)
Несмотря на определённое сходство с Голдой, мне кажется дизайнеры Ямахи ориентировались всё же на ямаховскую же R1
Которой уже тоже сто лет в обед. Ну и если так рассуждать, то все мотоциклы с классической круглой фарой спереди — копии друг-друга.
На мой взгляд в целом — дизайн получился очень удачным и мотоцикл будет узнаваемым.
Мотоцикл нацелен на американский рынок и в первую очередь на поклонников марки и тех, кто по тем или иным причинам не хочет покупать Голду. Казалось бы, есть же Харли и ещё были Виктори, но и они достаточно не однозначны и пообщавшись с американцами я знаю, что далеко не все от них в восторге и предпочитают японские/европейские мотоциклы. Судя по презентации — Ямаха проделали большую работу в плане исследования пожеланий мотоциклистов и соединили свой проверенный и надёжный БигТвин с самым актуальным и современным обвесом и технологиями. Ну и цена же уже озвучена.
Насколько помню, балансирные валы есть и вообще движок спокойный, но у меня как то на М50 случился с инжектором какой-то рассинхрон или ещё что-то и на скорости от 120 появились неприятные вибрации, которых не было до этого. Тут лучше погуглить этот вопрос.
С ветровиком — тут как повезёт, вот например родной булевский отлично работает, проверено в путешествии по Америке, а например у меня на Рэйдере было большое — такая же проблема как у тебя и я его два-три раза ставил и потом продал и ездил с маленьким. Стоит попробовать небольшой ветровик с регулировкой наклона.
По вибрациям, мой напарник на С90 ничего такого не отмечал, всё было в пределах нормы, до 150 км/ч уж точно. Но надо проверять, вот у Сузук бывают кое-какие странности в этом отношении. Я владел три сезона Boulevard M50 и нахватался впечатлений :)
Есть конечно уникальные дизайны — тот же Victory Vision Tour, но они всегда славились своими «изысками» в дизайне, а японцы как правило, так не заморачиваются. Ну и стилистически всё же у Ямахи более агрессивный, спортивный дизайн, который больше соотносится с R1 и Chevrolet Challenger, в отличии от Gold Wing с «обмыленным» дизайном напоминающим большой скутер :) Так что на мой взгляд вопрос скорее в общих тенденциях, нежели в прямом заимствовании.
Которой уже тоже сто лет в обед. Ну и если так рассуждать, то все мотоциклы с классической круглой фарой спереди — копии друг-друга.
На мой взгляд в целом — дизайн получился очень удачным и мотоцикл будет узнаваемым.