Первые не носил, но во вторых уже 4 сезона, не считая прошлого, где в основном ездил в ICON Patrol. Так вот — по качеству нет нареканий, нигде ничего не отвалилось, не отклеилось, не порвалось — всё цело. Вид мне нравится больше чем у первых, по застёжкам — по мне так сделали рационально, а то и шнурки, и молния и нахлёсты — что-то перебор для ботинок. Из минусов — реально тяжёлые и жёсткие (только в ходьбе ощущается) и застёжки не держатся долго в одном положении, постепенно зубчик за зубчиком — расслабляются и требуют иногда подгонки.
А так, боты — огонь!
Оптимальное решение для заполнения пустого пространства :) Теоритически, на это же место можно сделать и тулбокс, на те же 2 винта — в случае когда запас бензина не нужен, а вот инструмент сложить туда более важно.
Ну вот скоро вроде новая Пирелли универсальная выходит. Уже анонсирована, но пока не появилась в продаже.
Ну и Дистанция — покрыха предыдущего поколения, Trekrider всё же новенькая.
Нормально по мокрому, никаких проблем не заметил. Если всё же больше города, асфальта или дальнобои 10000+ то стоит посмотреть Trailrider, она более дорожная, но и на твердом грунте норм и ходит весьма прилично. Ну а если много грунтов или прям универсалка нужна, то Trekrider наверное более подойдёт. У Avon была популярная универсалка Distanzia, это вот ей замена.
Ну да, чувак на тачке вылез похоже на карпул в неположенном месте, да и ещё возможно один находился в салоне, что и возмутило мотоциклиста, который и пнул её ногой :)
А так, боты — огонь!
Ну и Дистанция — покрыха предыдущего поколения, Trekrider всё же новенькая.