У них есть определённые недостатки — они клёпанные, плюс при завале, когда мотоцикл ложится весом на кофр — у того вминается внутренняя стенка и из-за этого его сложнее открывать, у него нарушается герметичность. А в дальних походов и особенно на грунтах — завалов избежать сложно. Поэтому хотел бы цельносварные ящики с усилением внутренней стенки.
Ну экипировка туринговая — сапоги SIDI Adventure 2, штаны туринговые с мембраной и утеплением отстёгивающимися, турэндурный шлем (хочу глянeть Scorpion AFX-1). Куртка у меня есть. Ну и всякие чисто туристически-кемпинговые полезности, плюс надо дополнительное место для канистры придумать, 5 литров слишком мало.
Ну вполне нормально, на 900 то киллометров, хотя и от погоды многое зависит. Но лучше больше уделить внимания достопримечательностям — Воттовара, водопад и т.п. Возле Калевалы интересные места есть — это можно например велоотчёты по Карелии полистать в сети.
Но если есть время и желание, то можно маршрут удлинить, например я ехал короткой срезкой между Муезерским и Суккозером, а можно через Реболы и Лендеры проехать
Сорри, что долго, жара, лень :)
Мне вот ещё интересны стали места в сторону Унежмы, Вирандозера, то есть часть Карелии ближе к Белому морю. Ну и подумываю в следующем году на Мотополярник в Ямбург скататься
Ну… У меня в блоге есть отчёт по прошлогодней поездке в Мурманск на тяжёлом круизёре, хотя и там я старался где мог залезть в перди :) Жаль правда, так и не дописал его до конца. Но в целом тезис «Приключения начинаются там, где заканчивается асфальт» можно считать верным, если речь не идёт о целенаправленном путешествии например по замкам Европы — но там другое конечно.
А, да… Про отношение в разныс транах мира к мотопутешественникам :) Хотя тут скорее мотопилигримы больше подходит :) Как не просто бродяга без роду без племени, а сознательный путешественник, идущий к определённой цели.
На мой взгляд, это ненормально, но тут есть много нюансов.
1. Покрытие — есть такие виды асфальта, которые сильно жрут покрыхи и возможно в местах вашего катания, именно такой.
2. Соосность колеса — если заднее колесо выставлено не точно, то и резина снашивается тоже быстрее.
3. Давление — если покрышка перекачана или не докачана (на асфальте), то срок её жизни уменьшается.
Стоял такой замок на предыдущем моём мотоцикле, использовал пару раз за 3 или 4 сезона и то — только потому что ну надо же было попробовать, а то нафиг его покупал :) Но в целом, вполне рабочая конструкция.
Ну экипировка туринговая — сапоги SIDI Adventure 2, штаны туринговые с мембраной и утеплением отстёгивающимися, турэндурный шлем (хочу глянeть Scorpion AFX-1). Куртка у меня есть. Ну и всякие чисто туристически-кемпинговые полезности, плюс надо дополнительное место для канистры придумать, 5 литров слишком мало.
Мне вот ещё интересны стали места в сторону Унежмы, Вирандозера, то есть часть Карелии ближе к Белому морю. Ну и подумываю в следующем году на Мотополярник в Ямбург скататься
1. Покрытие — есть такие виды асфальта, которые сильно жрут покрыхи и возможно в местах вашего катания, именно такой.
2. Соосность колеса — если заднее колесо выставлено не точно, то и резина снашивается тоже быстрее.
3. Давление — если покрышка перекачана или не докачана (на асфальте), то срок её жизни уменьшается.