Позволю себе возвразить. Задним умом, зная как всё произошло — легко рассуждать, но в момент возникновения ситуации это всё слишком сложные построения. Про камеры — пока анрил уж точно, заехал во дворы/гаражи/тёмный переулок и всё, уже ушёл из поля зрения, ну и должен быть оперативный работник, который получил сигшнал и начал отслеживание, но тут тоже встаёт вопрос — как это всё реализовано по округам и административным единицам. Выехал за МКАД и всё, там уже своя структура.
По поводу преследования в одно рыло — мотоцикл легко может укатитьпо тротуарам, дворовым территориям заставленными машинами, скрыться в парковой зоне и т.п. Несколько экипажей дают больше возможностей задержать нарушителя (что они и пытались сделать)
То есть по сути — «ах, как бы бедненький нарушитель не убился бы и не покалечился — надо его ещё на ходу и горячим кофе угостить, а то замёрз наверное»… Думаю, что безопасность правонарушителей тут стоит на последнем месте.
Впрочем, поступают противоречивые сведения о всей ситуации и не видя картину целиком и с разных точек зрения, судить сложно.
Ну мой Каберг почти такой же, только я с бородой ездил только три раза после чего снял и стал использовать как обычный 3/4. И Нолан в этом отношении за счёт пинлока поинтереснее, а бороду можно пристёгивать вместе с козырьком и использовать шлем как условно-кроссовый. Но ADX-1 мне представляется всё же более полноценным туристическим шлемом
О Nolan N44 я думал ещё год назад, поскольку на него есть пинлоки. Но козырёк в нём ооооочень условный и насколько я помню — одновременно использовать и визор и козырёк нельзя, хотя в принципе, можно его рассматривать как альтернативу.
Использование покажет, но мои предыдущие шлемы весили в районе 1400-1500 грамм и я к такому весу привычен. По отзывам знакомых кто ездит в ADX-1, их особо вес не напрягает.
XS есть. Всё зависит от ветрозащиты и конкретной связки — мотоцикл, шлем, скорость. Как я отметил, у меня ветрозащита отличная и вряд ли я даже на 170 замечу ощутимых неудобств, а где то он может сильно мешать, но тут его можно отстегнуть, конечно.
По поводу преследования в одно рыло — мотоцикл легко может укатитьпо тротуарам, дворовым территориям заставленными машинами, скрыться в парковой зоне и т.п. Несколько экипажей дают больше возможностей задержать нарушителя (что они и пытались сделать)
То есть по сути — «ах, как бы бедненький нарушитель не убился бы и не покалечился — надо его ещё на ходу и горячим кофе угостить, а то замёрз наверное»… Думаю, что безопасность правонарушителей тут стоит на последнем месте.
Впрочем, поступают противоречивые сведения о всей ситуации и не видя картину целиком и с разных точек зрения, судить сложно.