Ну чтож давай по порядку.
1) Абс сделали обязательными потому, что в он спасает жизни средним мотоциклистам. И представь себе — средних мотоциклистов большинсто. Ты конкретно можешь быть сколько угодно Марком Маркезом или Росси, но даже они иногда теряют управление на торможении. Да, абс тормозит хуже чем топовый пилот без абс, да, он удорожает конструкцию, но он позволяет обычному мотоциклисту затормозить максимально эффективно в любых условиях. Без тысяч часов тренировки.
1.1) Насчет того что это кому то выгодно. Видишь ли, мы живем в мире, где законы разрабатывают для того, чтоб сохранять жизни ОБЫЧНЫМ людям. Да, круто наверное осозновать что ты такой сверхечеловек-супермен, можешь ездить на настоящих железных мотоциклах, в одной бандане, машина у тебя без подушек и даже без ремней, а летаешь ты на этажерке времен 20-х годов собранной в гараже. Вот только скорее всего, если сейчас отменить все законы направленные на безопасность, огромное количество народу покалечиться/сдохнет. Не знаю, хорошо это или плохо, в глубокою философию на тему личной ответсвенности и ограничений со стороны государства лезть не хочу, но факт есть факт.
2) Страховка нужна не что тебя обобрать (для этого тоже, но это не основная причина её присутсвия), а для того, чтоб если в тебя кто-то въехал, а денег у него прям вот сейчас нет — страховка отдала тебе деньги. Или тебе больше нравиться вариант получать по 100 рублей в месяц в течении 30 лет?
3) Карбы это конечно хорошо, но инжектор много эффективнее, меньше загрязняет окружающую среду, и ломаеться намного реже карбов, особенно старых. (Я уж не говорю о отсутсвии необходимсоти настройки под температуру на улице, и прочие радости)
4) Да, без эко норм все и так ездило. И они меня тоже бесят. Вот только изменений климата, это не отменяет. А то если рассуждать такими категориями — давай дальше ездить с бензином на со свинцовыми присадками? Он дешевле, мотору от него лучше? Ну и что, что вероятность рака заметно повышаеться, ты ж в статистику точно-точно не попадешь.
С уважением, обладатель двух мотов на карбах, без какил либо намеков на абс или электронные помошики
Если отхватить фалангу не дальше корня ногтя — отрастает. С ногтем, с отпечатком, все как надо. Нужно только чтоб варчи правильно обработали и забинтовали рану, иначе ничего не выйдет. Тут в комменты люди свои истории кидают, там есть примеры такого восстановления.
Эх, может конечно сейчас борщану, но не повезло тебе с врачами. Отхатило только часть первой фаланги, если просто подровнять рану и не зашивать, фаланга в течении 3 месяцев отрастает. Больше информации тут: Регенерация кончиков пальцев, может кому поможет палец отрастить, не дай ктулху.
Я надеюсь что ручку газа заклинило, а то просто не понятно, на что он надеялся? И кто права ему выдавал? Не подумайте, я далеко сам не безгрешен, балуюсь междурядъем иногда, иногда скорость первышаю, но вот так уверенно переть на красный свет? Это о насколько высоких материях надо задуматся? Ведь даже превышения адского небыло, затормозить можно было элементарно.
1) Абс сделали обязательными потому, что в он спасает жизни средним мотоциклистам. И представь себе — средних мотоциклистов большинсто. Ты конкретно можешь быть сколько угодно Марком Маркезом или Росси, но даже они иногда теряют управление на торможении. Да, абс тормозит хуже чем топовый пилот без абс, да, он удорожает конструкцию, но он позволяет обычному мотоциклисту затормозить максимально эффективно в любых условиях. Без тысяч часов тренировки.
1.1) Насчет того что это кому то выгодно. Видишь ли, мы живем в мире, где законы разрабатывают для того, чтоб сохранять жизни ОБЫЧНЫМ людям. Да, круто наверное осозновать что ты такой сверхечеловек-супермен, можешь ездить на настоящих железных мотоциклах, в одной бандане, машина у тебя без подушек и даже без ремней, а летаешь ты на этажерке времен 20-х годов собранной в гараже. Вот только скорее всего, если сейчас отменить все законы направленные на безопасность, огромное количество народу покалечиться/сдохнет. Не знаю, хорошо это или плохо, в глубокою философию на тему личной ответсвенности и ограничений со стороны государства лезть не хочу, но факт есть факт.
2) Страховка нужна не что тебя обобрать (для этого тоже, но это не основная причина её присутсвия), а для того, чтоб если в тебя кто-то въехал, а денег у него прям вот сейчас нет — страховка отдала тебе деньги. Или тебе больше нравиться вариант получать по 100 рублей в месяц в течении 30 лет?
3) Карбы это конечно хорошо, но инжектор много эффективнее, меньше загрязняет окружающую среду, и ломаеться намного реже карбов, особенно старых. (Я уж не говорю о отсутсвии необходимсоти настройки под температуру на улице, и прочие радости)
4) Да, без эко норм все и так ездило. И они меня тоже бесят. Вот только изменений климата, это не отменяет. А то если рассуждать такими категориями — давай дальше ездить с бензином на со свинцовыми присадками? Он дешевле, мотору от него лучше? Ну и что, что вероятность рака заметно повышаеться, ты ж в статистику точно-точно не попадешь.
С уважением, обладатель двух мотов на карбах, без какил либо намеков на абс или электронные помошики
Ну не расчитанна она на то чтоб держать такие нагрузки на излом.