Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mija
  • Mija
  • 27 марта 2016 в 1:16
У сликов нет насечки нигде (а на фотке она отлично видна слева). Максимум на сликах бывают дырочки в 5мм для оценки износа.
0
Mija
  • Mija
  • 26 марта 2016 в 20:49
Серьезно поверил что слики?
0
Mija
  • Mija
  • 22 марта 2015 в 10:31
ninja 250 разгоняется 170+, если что.
+6
Mija
  • Mija
  • 20 августа 2014 в 15:38
Именно на ее ближайшем собрате Валентино Росси бил своих конкурентов
Фейспалм просто.
+10
Mija
  • Mija
  • 5 июня 2014 в 19:35
Извини, не верю) Маркез с его 63 градусами еще очень далеко до грипс не достает.
+1
Mija
  • Mija
  • 23 мая 2014 в 18:15
Падение вроде как из-за ошибки автора (схватился за передний на песке), а не из-за собаки, или я не прав?
+1
Mija
  • Mija
  • 14 апреля 2014 в 12:34
У шлема зона программируемой деформации — под скорлупой. Сомневаюсь, что если б он лопнул, было бы лучше.
+3
Mija
  • Mija
  • 14 апреля 2014 в 2:14
4% и 7% травм это разница не на 3%, это разница почти _вдвое_.
0
Mija
  • Mija
  • 9 февраля 2014 в 22:10
ok )
+1
Mija
  • Mija
  • 9 февраля 2014 в 20:15
«кАрдинально» пишется.
+1
Mija
  • Mija
  • 13 января 2014 в 8:42
Для этого плюсики у новости и есть, полагаю :)
0
Mija
  • Mija
  • 13 января 2014 в 2:11
Это грузовик заводской команды Kawasaki, а не грузовик этой марки. Был достаточно крупный скандал. Лично мне данная новость сильно интересней, чем бесконечные отчеты о поездках, например.
0
Mija
  • Mija
  • 6 января 2014 в 18:02
более прочной, надежной и легкой
Из чего ж она делается?)
0
Mija
  • Mija
  • 31 декабря 2013 в 14:29
Ну и опять же — приехать зимой на основные места мототусовок, все это задокументировать подробно — это и есть «кому-то что-то доказывать». Без обид
-1
Mija
  • Mija
  • 31 декабря 2013 в 14:19
Sylar и написал — «не понимаю, в чем удовольствие». По моей оценке, риск выше, чем от обычной бодрой летней езды, не надо тут про безумное вжаривание.
-1
Mija
  • Mija
  • 31 декабря 2013 в 2:42
Спокойно ездить по льду/промезршему асфальту? м, окей
0
Mija
  • Mija
  • 28 декабря 2013 в 2:37
(Полу)плавающие диски, радиальные крепежи суппортов — все осталось за кадром. Реально пост на тройку.
0
Mija
  • Mija
  • 12 декабря 2013 в 12:10
RPHA10 Plus это топовый шлем в линейке HJC, именно в нем ездят Спис и Лоренцо, поэтому одноклассником я считаю так же топовый Shoei X-Spirit. Ну и этот икс-спирит в полтора раза дороже выходит.
До этого у меня был так же топовый AGV GP-Tech, он весьма достойный, внутри сделан прям таки роскошно (HJC попроще), но значительно тяжелей и на большой скорости воздух, кажется, сильней давит)
0
Mija
  • Mija
  • 12 декабря 2013 в 2:41
Да, купил и очень им доволен. Это уже 4ый мой шлем, есть с чем сравнить )
0
Mija
  • Mija
  • 28 ноября 2013 в 14:30
Каким пакетом, каким обслуживанием?)
Речь про частные команды, они просто покупают мотоцикл и ставят на него те детали, которые считают нужными (в т.ч. сами изготавливают), весь процесс был хорошо описан в интервью с руководителем alpha racing (заводская BMW SBK).
Один мотоцикл Тома Сайкса в сборе — 140.000 евро, насколько я помню, поэтому цена стокового мотоцикла пренебрежимо мала. При этом, условно, вилка Ohlins Superbike стоит 10k, вне зависимости от модели мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна