Угар. «Вы завидуете — вы завидуете — вы завидуете». Все просто блещут оригинальностью :)
Наверное, поэтому у меня всегда с дукати ассоциацируется apple — считается, что обсуждать его нельзя, пока сам не купишь. Даже если он тебе правда субъективно не нравится, даже если твой топовый хтц в полтора раза дороже — у тебя нет права комментировать айфон дукас, смирись. Осмелился — заклеймят как завистника. Единственный разрешенный вариант — «сам пускаю слюни на такой».
Это просто смешно. Если человек может купить новейшую модель японца, он практически всегда может поднатужиться, и доплатить до дуки, ну хотя бы до 848 — если правда хочет/завидует. Так вот — я завидую только тому парню на старенькой р6, который мне привозит по 10 сек с круга.
А можете конструктивно обосновать, почему мотоциклу на обкатке вредно наклоняться?
Ну и про трек зимой. По-моему небогатому опыту, чтобы был какой-то прогресс, на трек надо выбираться не реже раза в неделю. Когда нет возможности поехать, простые люди не гнушаются покрутить круги на колене на площадке чтоб не терять сноровку. Выбираться раз в год и в перерывах «обкатывать» по городу — лично мне не понять. Ну чтож, ждем зимнего поста с трека, с фотками ;)
Я понял что речь о мотоцикле. Ну и как тогда можно рассуждать о том, каков он на треке, ни разу не побывав там? («Только там, можно понять весь смысл Панигале»), и впринципе ни разу не наклонив его?
Если по хорошему, то площадки, на которой делались фотки, вполне достаточно чтоб и резину до конца заложить, и коленные слайдеры обновить.
P.S. Арагорн это герой из властелина колец, а трек называется Арагон.
Опередил :) Имхо, при таком уровне езды не очень правильно рассуждать о том, кто кому даст фору на треке.
Но фотки зачет, тем не менее. Я даже сначала подумал что это реально Росси )
Ну тут за меня все грамотно расписали уже :)
Могу добавить следующее
— контрруление позволяет наклонять мот в любой ситуации — хоть уже в наклоне, хоть при торможении
— мокрая дорогая это плохо, но не криминал. Я как-то в моросящий дождь катался по фирсановке; коленками не тёрся, но знаю, что наклонять можно на углы сильно большие, чем продемонстрировал этот «гонщик».
— начинать свешиваться когда мот уже наклонен — не айс, раскачиваешь подвеску.
BT21 вроде как туристическая совсем, её на спорт как раз некошерно, мне кажется.
Но вообще, ценник для любой резины одной размерности — примерно одинаковый (если брать брендовую, конечно). Pirelli подороже разве что.
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?
Не важyо, т.к. к делу отношения не имеет. Время SSP и SBK отличается на 3-4 секунды с круга, это просто мелочи, 99.9% обычных мотоциклистов будут медленней на десятки секунд на любом мотоцикле, при этом SSP едет на стоковых тормозах. Соотвественно, хоть ты ничего и не утверждал, но всем своим видом показываешь, что тормозов, использующихся в SSP, тебе (другому обычному райдеру) хоть в какой-то ситуации будет недостаточно. Я думаю, это не так (с оговоркой — к токико и правда есть масса претензий, но ниссины и ямаховские сумимото работают более чем с запасом).
Круто, ты только что доказал, что в SSP и STK пользуются стоковыми тормозами.
Чего юлить-то теперь? При чем тут вообще камаз, от которого осталась кабина? Вот практически стоковые мотоциклы в STK, вот профессиональные пилоты, вот видно, что Nissin никак не мешает им победить в гонке.
Могу только повторить вопрос — ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000 (на мягкой трековой резине)?
Теория без численых оценок ничего не значит.
Я ездил на одном и том же мотоцикле с «резиновыми» шлангами и с «армированными» — значимой разницы не ощутил.
«Всякие nissin и tokico», кстати, используются в соревнованиях мирового уровня, и вроде как там их хватает. Вы серьезно думаете, что тормозите сильней?
Вы, видимо, слабо разбираетесь в мотоциклах Suzuki, т.к. на последних джиксерах стояли Tokico. Они действительно хреновые не очень, а Nissin-ы стоят например на Kawa ZX-6R, и с 2007г во всех обзорах это был безоговорочный лидер (с, о боже, резиновыми шлангами).
После теста 600-ок и нового джиксера 2011 года они не смогли определиться, что же лучше вплане тормозов — nissin или brembo. А Ducati 848, кстати, чуть ли не на последнем месте в этом плане получился.
Наверное, поэтому у меня всегда с дукати ассоциацируется apple — считается, что обсуждать его нельзя, пока сам не купишь. Даже если он тебе правда субъективно не нравится, даже если твой топовый хтц в полтора раза дороже — у тебя нет права комментировать
айфондукас, смирись. Осмелился — заклеймят как завистника. Единственный разрешенный вариант — «сам пускаю слюни на такой».Это просто смешно. Если человек может купить новейшую модель японца, он практически всегда может поднатужиться, и доплатить до дуки, ну хотя бы до 848 — если правда хочет/завидует. Так вот — я завидую только тому парню на старенькой р6, который мне привозит по 10 сек с круга.
Ну и про трек зимой. По-моему небогатому опыту, чтобы был какой-то прогресс, на трек надо выбираться не реже раза в неделю. Когда нет возможности поехать, простые люди не гнушаются покрутить круги на колене на площадке чтоб не терять сноровку. Выбираться раз в год и в перерывах «обкатывать» по городу — лично мне не понять. Ну чтож, ждем зимнего поста с трека, с фотками ;)
Если по хорошему, то площадки, на которой делались фотки, вполне достаточно чтоб и резину до конца заложить, и коленные слайдеры обновить.
P.S. Арагорн это герой из властелина колец, а трек называется Арагон.
Но фотки зачет, тем не менее. Я даже сначала подумал что это реально Росси )
Могу добавить следующее
— контрруление позволяет наклонять мот в любой ситуации — хоть уже в наклоне, хоть при торможении
— мокрая дорогая это плохо, но не криминал. Я как-то в моросящий дождь катался по фирсановке; коленками не тёрся, но знаю, что наклонять можно на углы сильно большие, чем продемонстрировал этот «гонщик».
— начинать свешиваться когда мот уже наклонен — не айс, раскачиваешь подвеску.
Но вообще, ценник для любой резины одной размерности — примерно одинаковый (если брать брендовую, конечно). Pirelli подороже разве что.
Могу только повторить вопрос — ты серьезно считаешь, что тормозишь лучше/сильней, чем спортсмены из STK1000 (на мягкой трековой резине)?
Зато я легко могу их опровергнуть:
Старринг, STK1000, уже 2 победы в 2012, стоковые Tokico
www.lean-angles.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/03/2012PR-WSSK-pedercini.jpg
Софуглу, SSP, лидер чемпионата 2012, стоковые Nissin:
www2.pictures.zimbio.com/gi/Kenan+Sofuoglu+2012+Superbike+FIM+World+Championship+v1heb8fIY7wx.jpg
Лоуэс, SSP, один из сильнейших гонщиков 2012, стоковые Tokico:
images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/Lowes-Assen-action.jpg
Рей, WSBK(!), входит топ5, Nissin (правда, какие-то явно афтермаркетные)
motograndprix.motorionline.com/wp-content/uploads/2012/02/rea-qp1-news-phillip-island-2012.jpg
Я ездил на одном и том же мотоцикле с «резиновыми» шлангами и с «армированными» — значимой разницы не ощутил.
«Всякие nissin и tokico», кстати, используются в соревнованиях мирового уровня, и вроде как там их хватает. Вы серьезно думаете, что тормозите сильней?
хреновыене очень, а Nissin-ы стоят например на Kawa ZX-6R, и с 2007г во всех обзорах это был безоговорочный лидер (с, о боже, резиновыми шлангами).После теста 600-ок и нового джиксера 2011 года они не смогли определиться, что же лучше вплане тормозов — nissin или brembo. А Ducati 848, кстати, чуть ли не на последнем месте в этом плане получился.