Тормоза (суппорта) да, дешевле. Только это ни на что не влияет — без абс даже 1% пилотов не перетормозит Z800 или любой аналогичный мот с абс.
Подвеска — хз. По фоткам я определять не умею. Могу сказать что у er-6 подвеска для города вполне подходящая. Вряд ли в более дорогой модели будет хуже.
И ты тоже не пропускаешь итальянцев, поэтому так часто видимся ))
Про «как едет» чуть подробней изложил ниже, а про рулится — я вообще хз как вы сравниваете.
Дорожники (стритфайтеры/нейкеды называй как нравится), их же не водят на пределе, и они все просто рулятся.
Да и спорты сравнивать по такой субъективной характеристике странно — меняем давление в переднем колесе на 0.2 — 0.3 и получаем совсем другой мотоцикл.
«z800 по характеристикам и по компонентам проигрывает»
«Brutale 800 еще не вышел и судить о том как он едет мы не можем»
Ты уж определись :)
На самом деле, все уже видно — пиковая мощность и момент у Августы достигаются на несколько более высоких оборотах.
Только это не спортбайк, чтобы сравнивать пиковую мощность и прочее. У зедки движок лучше едет с низов и есть АБС — для городского мота это принципиальные преимущества.
40 тыс это именно то, о чем они говорят — квикшифтер с блипсами. Настроить — так же как и подвеску, методом проб и ошибок, видимо:)
А валы и шатуны разве менять можно?
Квикшифтер в обе стороны нашел сходу за 40 тысяч рублей. Не космические технологии ) Веса, возможно, повлияли, ок.
А совсем другие, это чем конкретно? Что из этого нельзя сделать самому?
Переключение без сцепления — не такое уж и дорогое удовольствие, и оно тут вообще не при чем, т.к. у всех спортсменов есть.
На прямике, где дука показывала максималку 290км/ч, бмв и кава уходили за 315. Не думаю что при таких раскладах пилоты дукати с тобой согласились бы, что мощи хватает )
А ты в этом году WSBK смотрел? Кава и Бмв, будучи самыми мощными в чемпионате, имели ощутимое преимущество на быстрых треках, особенно над дукасами. Иногда в поворотах это компенсировалось, иногда нет, но то что гонщикам мощность лишней не бывает — факт)
Про ямаху — не знаю что ей сейчас нужно, в этом году на Р1 пилотов не было. Посмотрим )
Ответил на пост выше.
Разница в том что Р6 — 600 кубов, а дайтона — 675. А Дука 848 — аж 848ссм при 135 л.с.
По мне так интересней снять больше мощи с меньшего объема.
Ага, я еще слышал такое: «джиксер 750 едет как литр, рулится как 600» :)
Так не бывает. Если выиграли тут, то потеряли там. Обороты и мощность меньше чем у четверки, момент меньше чем у твина. Поэтому и кубатуру просят поднять.
Это, кстати, легко проверить по дайтоне 675 — у неё пик мощности и отсечка на ~2000 об/мин ниже чем у рядных японских 600-к.
Со всем согласен, но внесу корректировки.
1. Z750/800 тяжелей чем Z1000, в т.ч. из-за рамы. Так что площадь сечения вполне может быть одинаковая.
2. Достаточная жесткость — очень субъективная вещь )
Подвеска — хз. По фоткам я определять не умею. Могу сказать что у er-6 подвеска для города вполне подходящая. Вряд ли в более дорогой модели будет хуже.
Про «как едет» чуть подробней изложил ниже, а про рулится — я вообще хз как вы сравниваете.
Дорожники (стритфайтеры/нейкеды называй как нравится), их же не водят на пределе, и они все просто рулятся.
Да и спорты сравнивать по такой субъективной характеристике странно — меняем давление в переднем колесе на 0.2 — 0.3 и получаем совсем другой мотоцикл.
«Brutale 800 еще не вышел и судить о том как он едет мы не можем»
Ты уж определись :)
На самом деле, все уже видно — пиковая мощность и момент у Августы достигаются на несколько более высоких оборотах.
А валы и шатуны разве менять можно?
А совсем другие, это чем конкретно? Что из этого нельзя сделать самому?
На прямике, где дука показывала максималку 290км/ч, бмв и кава уходили за 315. Не думаю что при таких раскладах пилоты дукати с тобой согласились бы, что мощи хватает )
Про ямаху — не знаю что ей сейчас нужно, в этом году на Р1 пилотов не было. Посмотрим )
Разница в том что Р6 — 600 кубов, а дайтона — 675. А Дука 848 — аж 848ссм при 135 л.с.
По мне так интересней снять больше мощи с меньшего объема.
Так не бывает. Если выиграли тут, то потеряли там. Обороты и мощность меньше чем у четверки, момент меньше чем у твина. Поэтому и кубатуру просят поднять.
Это, кстати, легко проверить по дайтоне 675 — у неё пик мощности и отсечка на ~2000 об/мин ниже чем у рядных японских 600-к.
Посмешил «драг-рейсинг» против стокового мота… Дим, а мой нынешний мог бы побороться, или тоже без шансов?
1. Z750/800 тяжелей чем Z1000, в т.ч. из-за рамы. Так что площадь сечения вполне может быть одинаковая.
2. Достаточная жесткость — очень субъективная вещь )