А при чем тут дорожники, когда речь о спорте?
Посади человека, который 20 лет по шоссе на дальняки ездил на дорожнике (или дом-работа-кафе), на спортбайк, и выпусти на трек. Сколько ему будут привозить с круга первое время, 20 секунд? И он точно так же поймет, что ездить не умеет.
Я совсем не понимаю, почему минусуют madvlad-а, но я надеюсь один из этих умников расскажет, что из этих утверждений не соответствует действительности
1) Кроссач не научит агрессивно тормозить
2) На треке необходимо тормозить агрессивно, в т.ч. и в повороте
И это не считая того, что техника расположения и перемещения веса совершенно разная.
Между прочим, в Картахене по-моему этапа WSS вообще не проходит. Так что видимо «рекорд в классе суперспорт» поставлен в рамках национального чемпионата, что совсем не то же самое :)
Я вот тоже на GP Racer думаю. Отличия в электронике, весе и мощности двигателя, в основном. Но 2 секунды так не оценишь, много это или мало. Если мот настолько крут — это проявится в WSS 2013 :)
Упс, не заметил что они пронумерованны. Да, именно про неё. Хрен его знает, от чего остальные детали, слишком все переделанно, но пластик от Ninja ZX-10R 06-07 или ZX-14R
Посади человека, который 20 лет по шоссе на дальняки ездил на дорожнике (или дом-работа-кафе), на спортбайк, и выпусти на трек. Сколько ему будут привозить с круга первое время, 20 секунд? И он точно так же поймет, что ездить не умеет.
Я совсем не понимаю, почему минусуют madvlad-а, но я надеюсь один из этих умников расскажет, что из этих утверждений не соответствует действительности
1) Кроссач не научит агрессивно тормозить
2) На треке необходимо тормозить агрессивно, в т.ч. и в повороте
И это не считая того, что техника расположения и перемещения веса совершенно разная.