Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Michael13
Ну, каждому своё. Понравилось — и хорошо. А у меня было ощущение: «Они за идиотов нас держут? Кто в это поверит?»
+3
Michael13
Я там был. Лично мне понятно стало, что постанова еще до того, как самого деда увидел: по его голосу, который совсем на старческий не был похож. Потом когда его экипировали и сажали на заведенный мото, я уже знал, что будет дальше.
0
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 20:55
Вот то, что крылышки для уменьшения турбулентности — в это можно поверить. А верхние тогда, возможно, чтобы от пилота побольше воздуха отвести.
+1
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 12:02
Кстати, а я только сейчас узнал, что у Кавы, оказывается, есть какой-то логотип, а не просто надпись с названием О_о
-4
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:45
Да никто не говорит, что мотоцикл целиком и полностью гавно. Просто данный обвес на фотках для трека не годится, вот и всё. И уж явно в Каве не идиоты сидят, они раньше и самолёты делали, как бы ))

Но судя по всему будут другие версии этого же мотоцикла. Либо это ограниченная серия, чтобы просто поставить рекорд скорости.
0
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:37
Как говорил один мой знакомый, удаляя лишние запчасти из своего мотоцикла: «Японцы нихера в мотоциклах не понимают!»
-2
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:24
Поэтому наша страна непобедима :D
-3
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:22
Норм.

Вот я и думаю, видимо будет несколько вариантов: такой — для драгрейсинга и установки рекорда скорости и более стандартный.

А скорее вообще 3 версии: рекорд скорости, трек и город.
-4
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:20
Здесь немного другая аэродинамика. Но и она не сработала, раз прототипы не пошли дальше прототипов.
0
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:17
То, что на этих картинках, никак не может быть зеркалами. Разве что 2 мм толщиной. Иначе эти «крылья» уже не будут выполнять первую функцию.
0
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:15
А нефиг жирдяям в драгрейсинге делать )))
-5
Michael13
  • Michael13
  • 30 сентября 2014 в 11:10
А че тут просчитывать? Физика 5 класса. Явно видно, что данная аэродинамика настроена для езды по прямой. Может быть для установки рекорда скорости. Максимум по овальному автодрому с наклоном в повороте. Но уж точно не по стандартным трекам. Но поживем — увидим.
0
Michael13
  • Michael13
  • 29 сентября 2014 в 14:56
У меня нигде. На F1.
+1
Michael13
Антикрылья уже с 60 работают. А на треке и на 200 некоторые повороты проходятся.
0
Michael13
  • Michael13
  • 28 сентября 2014 в 18:45
Антикрылья на мотоцикле? Серьезно? Чтобы в повороте добавляли к колесу силу для сноса?

Это на машинах можно — они всегда вертикально стоят. А мотоцикл наклонился и антикрыло уже не прижимает и толкает в сторону.
+10
Michael13
  • Michael13
  • 15 сентября 2014 в 10:34
Со вторым номером, наверное, весело кататься — всё время видишь её лицо :D
+1
Michael13
Не знаю, ровный асфальт — слайдеры вполне спасают. Да и вообще обычно скользячки там нет, падают чаще уже остановившись — как раз на слайдер приземляется мот без повреждений.
+2
Michael13
Мои покатушки. Жаль давно там не был — мотоцикл не ехал. Надо будет сегодня заехать покататься.

+1
Michael13
Он распространяется на все виды ТС, но у каждого вида ТС еще есть собственное ограничение скорости, которое нельзя превышать ни при каких обстоятельствах. У мотоциклов в РФ это 90 км/ч.
+5
Michael13
Для мотоциклов везде не больше 90 по ПДД. Даже на таких автомагистралях.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна