Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Супер =)
0
Michael13
Про разные типы сальников в статье написано.
«Специальные средства» для сальников так же вредны, как и керосин. Про это так же написано.
Внедорожные цепи ничем кардинально не отличаются.
Безсальниковые отличаются, но про них я не упоминал.
0
Michael13
А подогрев сидений? )
+1
Michael13
О! Вот и Макс на БП заглянул! Поздравляю с обновкой!
0
Michael13
Ок, сделано =)
0
Michael13
Хм… а это нормально, что у него пальцы всегда перед объективом? О_о
0
Michael13
А что у красного за шлем, если не секрет?
+1
Michael13
Кстати, именно поэтому с завода цепи идут целиком в смазке. Не потому что они так должны эксплуатироваться, а потому что они так хранятся.
0
Michael13
Но с разведением сохнуть цепи приходилось уже не 15-20 минут, а минимум ночь.
0
Michael13
Аэрозольные смазки по этому принципу и построены. Раньше действительно некоторые так делали — разводили бензином, керосином, спиртом.
0
Michael13
В комментариях выше добавил ))
0
Michael13
Тут может быть много версий. Вплоть до того, что вы просто только после поездки в Брест обратили на это внимание, а сальники померли давно до неё. Я сальники в последний сезон вообще не смазывал и цепь стал пореже мыть, и они живы-здоровы.
0
Michael13
Кстати, еще по поводу 3 пункта. Как оказалось не для всех очевидно. У нас в группе айководов (а это уже довольно старенькие и дешевые мотоциклы, хоть и полноценные спорт 600-ки) есть несколько человек, которые при замене цепи звезды меняют не всегда. Заднюю они через раз оставляют, так как она внешне «еще вполне ничего». Из-за этого цепь и соответственно переднюю звезду им приходится менять чаще, что выливается в сомнительную экономию.
+1
Michael13
По первому подробно написано. Да, имеется ввиду в процессе эксплуатации сальниковых цепей.
По второму не раскрывал, как собственно и по всему процессу очистки цепи, однако это просто рекомендация. Там придется уже углубляться в химию, чтобы доказать, что очистители вредны для сальников.
По третьему — это косвенно выходит из объяснения процесса износа цепи.

Пруфов не будет. Однако я ни разу до этого не видел в интернете информацию, что смазка нужна под роликами. А вот про сальники достаточно. Да и лично я видел как у знакомых, так и в сервисах, что они либо просто поливают цепь целиком, не вытирая её, либо аккуратно льют конкретно на сальники.
0
Michael13
Принято. Думаю, я тоже рано или поздно присоединюсь к гряземесам ))
0
Michael13
Поэтому и советую не слишком часто мыть цепь. От любого очистителя сальникам хорошо не будет. А когда моете, то лучше делать это быстро и потом сразу высушивать цепь.
0
Michael13
Для бессальниковой цепи действительно нужно так же капать между пластин. Но и под ролики тоже.

Но так как обычно бессальниковые цепи либо у гряземесов, либо у спортсменов, а у них там свои стандарты и заморочки, о которых я не в курсе, поэтому про них не писал.
+13
Michael13
Отметил красным.



На картинке с разобранной цепью она должна попасть между 4 и 5 деталями.
+1
Michael13
Собственно пост частично про это. Не отличаются. Для мотоцепи смазка снаружи — тоже зло.
0
Michael13
Подозреваю, что хватит мытья только в начале сезона. А там по желанию.

Но всё, конечно, зависит от условий эксплуатации.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна