Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Не знаю, зачем он это делал, но на видео в итоге получилось сравнение разных техник торможения, а не проверка пути торможения при наличии и отсутствии ABS.
0
Michael13
Почитай, что такое прогрессивное торможение. ABS тут вообще не при чем.
+2
Michael13
Качественно тормозить с ABS надо так же, как и без ABS. Если сработал ABS, значит ты ошибся. Если бы ты так же ошибся на мотоцикле без ABS — ты бы упал, а тут просто сработало ABS.
0
Michael13
В видео фишка в другом. Естественно при определенных ухищрениях на ABS можно удлинить тормозной путь. Там специально с ABS тормозили не прогрессивно, а сразу жмакнули со всей силы, не дожидаясь, пока вес перейдет на переднее колесо. Если так жмакнуть без ABS — упадешь в первую же секунду.
А раз в изначальном видео в посте пилот упал под конец, а не в самом начале, значит все же небольшое представление, как тормозить, у него есть, а значит и тормозной путь с ABS у него не удлинился бы.
+2
Michael13
Ну да… в интернете спор как всегда бесполезен.

Я ведь об этом и написал — ему бы ВООБЩЕ НИЧЕГО не помогло… :-)
Дык в том то и дело, что ABS помогает и в случаях «закрыл глаза, вцепился в руль и в рычаги». Он бы вцепился, быстро затормозил до бетономешалки и остановился.
+2
Michael13
Это уже начинается якобы да кабы… я, например, считаю, что человек настолько испугался и вцепился взглядом в бетономешалку, что никуда рулить не смог бы один фиг.
Да и с ABS даже на обочине упасть сложно, ибо чаще там падают все-таки из-за неправильного торможения, а не потому что руль выбивает.
+4
Michael13
Тоже интересно, почему бы он упал с ABS…
А сокращать путь и не нужно — мот даже на боку до бетономешалки не долетел, значит с ABS легко бы остановился даже с такой запоздалой реакцией.
+6
Michael13
Не мог не оставить здесь это видео:

0
Michael13
Естественно. Мот то после падения до бетономешалки не долетел.
+2
Michael13
Если ты в обратном свешивании, то мотоцикл и так уже на критическом угле наклона, чтобы что-то тянуть или толкать.
+8
Michael13
Хм… о каком апексе речь, когда изначально чуть ли не с обочины в поворот вошел?
0
Michael13
Ну, можно так ехать, чтобы тебя почти всегда видели. Правда это уже не так драйвово =)
0
Michael13
Да уж, опасно ездишь. В любую дырку пытаешься залезть, где тебя часто и не ждут…

А по поводу ключей: тоже часто забывал в кофре, благо тоже ни разу не вывалились, даже после 200. Но в итоге купил себе резинку для ключей на шею вешать — и просто её не снимаю. Натянул, открыл, что надо, вытащил ключи и они дальше на шее висят. Только главный ключ от мота на отдельном карабинчике висит, чтобы быстро отстегивать.
+24
Michael13
Да да, точно, еще презервативы нужны ))
+2
Michael13
Проблема в том, что «гнутость» очень часто отличается от «гнутости» того места, куда хочется прилепить камеру.
0
Michael13
Я вообще не понимаю, зачем нужно больше 6 скоростей в том числе на велике. Бесит их щелкать постоянно.
+2
Michael13
Так это ж дорожный мот. Кто на них в ебеня поедет?
0
Michael13
Кстати, что меня удивило в видео — это какой же крутой у них мотоэвакуатор!
+8
Michael13
Хм… одно дело невинные косячки и доработки, которые с удовольствием после покатушек делаешь в гараже, а другое такая жесть, как описал автор. Лично я к такому был бы не готов, на сколько крутым бы мне мот не казался.
+4
Michael13
Прочитал заголовок, первый абзац и сразу понял, чей пост ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна