Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Michael13
Хм… не знаю, всегда по рискам цепь подтягивал. Мишка Road 3 зад прошла 30к, перед 40к. И это на спортивном мотоцикле с периодическими отжигами :P
Это что ж, если бы я до миллиметра ровнял, у меня бы перед до 60 прошел? О_о
0
Michael13
Мда. Попробовал в Ресо, тем более у меня там ОСАГО на предыдущий мотоцикл был. Пишет «ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: не найден в РСА», зарегистрировался на евроинс — та же самая запись, без какой либо конкретики. Попробовал разные года и по разному написать модель, ответ один. Видимо Триумф зарегистрировать онлайн не выйдет =(
0
Michael13
Под первым комментом ссылка на оригинальное видео. Там на ютубе можно почитать.
0
Michael13
В «учиться падать с мотоцикла» входит еще навык «не цепляться до последнего» и правильное отделение от аппарата :P
0
Michael13
Группировка происходит не до падения, а после, пока летишь с мотоцикла или пока скользишь по асфальту. Поэтому про «положил мотоцикл» немного не в эту тему. Кто изображает куклу и приземляется на прямые руки-ноги, у тех и случаются переломы с вроде бы незначительных падений.
+1
Michael13
Не знаю, я тоже падал много, группировался, повреждений не получал. А группироваться научился еще в детстве: на борьбе, на скейте, на брейкдансе в конце концов.
Миксер всё правильно говорит. Учатся не для того, чтобы начать думать во время экстренной ситуации, а как раз чтобы не думать и сделать всё на автомате.
+2
Michael13
У нас была такая же проблема. Застелили гараж коврами, получилось шикарно!
0
Michael13
Я уже отписывался в своем посте об одном реальном использовании мотобота: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
Меня ударили бампером прямо в мотобот. Мотоботом я согнул довольно толстый кронштейн подножки. Выгибал его потом ломом около часа. С ногой всё впорядке, так просто похромал пару дней.

Ну и были падения со скользячкой на небольшой скорости — ногам вообще ничего не было, хотя при одной из скользячек на ноге некоторое время сверху лежал мотоцикл.
+2
Michael13
Я почти уверен, что воруют понаехавшие, у которых из-за переезда проблемы с благосостоянием все же не решились.
-2
Michael13
Можно было просто сразу купить мотоцикл :D
+1
Michael13
Че т не о чем ролик, как по мне…
0
Michael13
Это еще эвакуатор нужен… а мот в любой фургон или пикап можно.
+1
Michael13
Ну там в последней четверти видео, когда разметка кончается, уже не так всё радужно. А ширина — это да… специально максимально узкий мот брал.
+10
Michael13
Потому что тут сообщество мотоциклистов, а не автомобилистов :P
+1
Michael13
Странно почему минусят. Но я впервый раз слышу о человеке с боязнью открытых пространств. Обычно клаустрафобы попадались.
0
Michael13
Стараюсь вежливо. Никогда не расталкиваю, благодарю, когда двигаются и есть время на то, чтобы поблагодарить. Если пробка не глухая, где на 3-х полосной дороге едут в 5 рядов, то останавливаться и так не слишком часто приходится. А если глухая, то газуй не газуй, людям все равно некуда двигаться. Да и прямоток себе ставить не собираюсь даже.

Как пример, необрезанное видео, вторая половина — пробка:
+2
Michael13
Ну да, на минуту отвлечься от дороги, чтобы внезапно въехать в туннель — это норм. А одну (ненужную, кстати) руку на пол секунды убрать, чтобы кнопочку нажать — это ОБОЖЕМОЙ!
+2
Michael13
На машинах есть козырёк. Автор пишет, что 2 машины перед ним наваливали еще больше, а врезался он в еле ползущее авто, которое они обогнали.
+5
Michael13
Если так наваливать, то солнце никогда не сядет. Будешь со скоростью часовых поясов ехать ))
+3
Michael13
Эндуристам надо поля вспахивать к посеву :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна