Хм… не знаю, всегда по рискам цепь подтягивал. Мишка Road 3 зад прошла 30к, перед 40к. И это на спортивном мотоцикле с периодическими отжигами :P
Это что ж, если бы я до миллиметра ровнял, у меня бы перед до 60 прошел? О_о
Мда. Попробовал в Ресо, тем более у меня там ОСАГО на предыдущий мотоцикл был. Пишет «ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: не найден в РСА», зарегистрировался на евроинс — та же самая запись, без какой либо конкретики. Попробовал разные года и по разному написать модель, ответ один. Видимо Триумф зарегистрировать онлайн не выйдет =(
Группировка происходит не до падения, а после, пока летишь с мотоцикла или пока скользишь по асфальту. Поэтому про «положил мотоцикл» немного не в эту тему. Кто изображает куклу и приземляется на прямые руки-ноги, у тех и случаются переломы с вроде бы незначительных падений.
Не знаю, я тоже падал много, группировался, повреждений не получал. А группироваться научился еще в детстве: на борьбе, на скейте, на брейкдансе в конце концов.
Миксер всё правильно говорит. Учатся не для того, чтобы начать думать во время экстренной ситуации, а как раз чтобы не думать и сделать всё на автомате.
Я уже отписывался в своем посте об одном реальном использовании мотобота: bikepost.ru/blog/59434/Padat-ne-bolno-vstavat-legko.html
Меня ударили бампером прямо в мотобот. Мотоботом я согнул довольно толстый кронштейн подножки. Выгибал его потом ломом около часа. С ногой всё впорядке, так просто похромал пару дней.
Ну и были падения со скользячкой на небольшой скорости — ногам вообще ничего не было, хотя при одной из скользячек на ноге некоторое время сверху лежал мотоцикл.
Стараюсь вежливо. Никогда не расталкиваю, благодарю, когда двигаются и есть время на то, чтобы поблагодарить. Если пробка не глухая, где на 3-х полосной дороге едут в 5 рядов, то останавливаться и так не слишком часто приходится. А если глухая, то газуй не газуй, людям все равно некуда двигаться. Да и прямоток себе ставить не собираюсь даже.
Как пример, необрезанное видео, вторая половина — пробка:
Ну да, на минуту отвлечься от дороги, чтобы внезапно въехать в туннель — это норм. А одну (ненужную, кстати) руку на пол секунды убрать, чтобы кнопочку нажать — это ОБОЖЕМОЙ!
Это что ж, если бы я до миллиметра ровнял, у меня бы перед до 60 прошел? О_о
Миксер всё правильно говорит. Учатся не для того, чтобы начать думать во время экстренной ситуации, а как раз чтобы не думать и сделать всё на автомате.
Меня ударили бампером прямо в мотобот. Мотоботом я согнул довольно толстый кронштейн подножки. Выгибал его потом ломом около часа. С ногой всё впорядке, так просто похромал пару дней.
Ну и были падения со скользячкой на небольшой скорости — ногам вообще ничего не было, хотя при одной из скользячек на ноге некоторое время сверху лежал мотоцикл.
Как пример, необрезанное видео, вторая половина — пробка: