Ну собственно именно это я и хотел донести, отвечая на реплики «просто он был в слепой зоне». В слепошарой зоне он был, водитель совершает с глазами половые акты.
На скриншоте момент, когда он уже повернул, т.е. после совершения маневра. А если бы речь шла про нормального водителя, то как бы подразумевается, что в зеркала смотрят до маневра. А в тот момент он в слепой зоне не был.
Если авто маневрировать не будет, мотоциклист то безопасный интервал выдерживает. За интервалом должны следить все, иначе тогда любой на машине мог бы таранить всех мотоциклистов, а потом говорить «он создал дополнительный ряд, он виноват».
Очередной пример, почему пальцы должны быть на рычаге тормоза. Пока пальцы переносил, уже врезался, даже начать тормозить не успел. И задним не пользуется вообще… Не то, что его бы тут что-то спасло, но всё же.
Variant, как по мне, наоборот самый городской. Эдакий агрессивный бандитский шлем, взявший за основу эндуро тему, но никоим образом к ней не относящийся. Но красивый, с этим не поспоришь.
А насчет завались… практически у каждой фирмы есть свой дуал спорт: Acerbis, Suomy, LS2, Airoh, Held, ONeal, X-Lite, Nexx и т.п.
У меня списка пока нет. Зимой буду гуглить, читать обзоры и отзывы. Пока так, только поверхностно смотрел:
Shoei Hornet
Icon Variant
Arai XD-4
Schuberth E1 (вот этот мне по ништякам больше всего нравится, но цена непомерная)
AGV AX-8 DS EVO
IXS HX 279
Не знаю. Я как вижу на 180 градусов без поворота головы, так же и вижу на 250 км/ч. Сколько езжу, до сих пор не могу понять, про какое сужение угла зрения все твердят…
Другое дело, что тебе на такой скорости (да и на любой скорости после 90 км/ч) приходится максимально концентрироваться на дороге и возможных препятствиях, поэтому неважные для безопасности вещи уже не замечаешь. Часто от второго номера прилетает какой-нить вопрос типа: «А ты видел, как корова на обочине балет танцевала, а вокруг неё фейерверки и клоуны жонглировали дынями?» Ответ обычно «нет» ))
Правда как писал какой-то умный человек здесь на БП — у ТС мертвых зон нет, они есть у водителей.
З.Ы. Минусы не ставил.
Вопрос как от такого защититься. Проехал бы ты на корпус дальше до начала этого маневра, и уже вряд ли можно было избежать столкновения.
А насчет завались… практически у каждой фирмы есть свой дуал спорт: Acerbis, Suomy, LS2, Airoh, Held, ONeal, X-Lite, Nexx и т.п.
Shoei Hornet
Icon Variant
Arai XD-4
Schuberth E1 (вот этот мне по ништякам больше всего нравится, но цена непомерная)
AGV AX-8 DS EVO
IXS HX 279
В общем их просто завались…
Другое дело, что тебе на такой скорости (да и на любой скорости после 90 км/ч) приходится максимально концентрироваться на дороге и возможных препятствиях, поэтому неважные для безопасности вещи уже не замечаешь. Часто от второго номера прилетает какой-нить вопрос типа: «А ты видел, как корова на обочине балет танцевала, а вокруг неё фейерверки и клоуны жонглировали дынями?» Ответ обычно «нет» ))