Подтверждаю. Мы брали АИСТов (атономный источник тепла) в Сплаве. Там разные размеры. Греет на ура, при заявленных 10-11 часах грели гораздо больше. Нельзя на голую кожу в виду возможности получения! холодового ожога — оно же обморожение. Через пару слоев ткани было даже горячевато.
Вот сегодня увидела постеры-тизеры в городе — думала, а не сходить ли… А возле дома постер обычный… и там имя «автора»… И вопрос просто отпал сам собой… Даже ради хромированных мотоциклов и прочих вертолётов нафих-нафих…
У меня перчатки Icon Timax я в них отлично управляюсь со своим Disire'ом, особенно учитывая, что перчатки мне великоваты. Но тут может два варианта — либо мобилка такая тактильная — в любых перчатках тапается, либо кожа на перчатках очень тонкая и мягкая.
Вот как раз-таки с Amazon'ом у меня вечная проблема — в Россию почти ничего из того, что интересует не отправляют. На счет ебея — всё отлично комбинируется — по крайней мере пара строк продавцу — и всё в одной посылке, цена доставки за первую шмотку самая большая, за каждую последующую — копейки. Да и опять, договориться с продавцом на ебее, по-моему, проще.
Там, как я поняла, он просто затормозил на краю — и переднее колесо свалилось с асфальта на грунтовку, которая еще и под углом вниз. Его шибануло по дугам(?)/двигателю и мотоцикл разбалтало.
Не знаю кто у кого и что копировал, но машины были действительно машинами, а не ведрами с гайками. Да, понятно, что качество и внешний вид представительских машин сильно отличался от потребительского… Хотя это скорее уже относиться к более позднему периоду. И да, машины были тогда роскошью.
Вот например такая машинка.
<a
(сфотографировано на мотобот, сорри за качество)
ЗИЛ-118А «Юность» или более поздние модели ЗИЛ 3207.
В 1959 году конструкторы московского завода во главе с Николаем Гринчаром приступили к проектированию микроавтобуса класса люкс, получившего название «Юность» и индекс «118». Работали над машиной на общественных началах, без поддержки руководства завода и отрасли.
И про выставки:
В 1967 году базовая «Юность» впервые представляла СССР на международной «Неделе автобусов» в Ницце. Представители «Интуриста» завоевали 12 призов, в том числе главный приз выставки и Кубок Президента Франции за победу в международном ралли.
И это не единичный случай.
Я не хвалю СССР бездумно налево и направо, но отдаю дань уважения тому, чему стоит.
Например тем же мотоциклам для инвалидов или автопрому, который был (путь даже, закрыв глаза на многие отрицательные моменты) Просто сейчас мало того, что всё плохо, так даже гордиться нечем, кроме российской природы.
Да я могу-то пересказать прочитанное в интернете, но там вон ниже есть человек, видевший в живую эту дорогу. san4ez, может напишешь пост? Или, если я напишу, добавишь фоток и комментариев?
Сашка нашёл через Гугл поиск картинок — статью на форуме. Я села почитать — и поняла, что, кроме того, что всё дело в Америке ну ни разу не понимаю где именно они ехали. Названия вроде в посте есть, но прям вот с ходу на карте найти не получилось. Особенно долго искала, что есть CROT. Так что, я даже не знаю, кто есть кто =)
И вот так вот из-за отсутствия номера я не знаю, что с моей посылкой — то ли отправитель наврал, написав, что отправил, то ли просрали потеряли на нашей почте-таможне…
Я это, из опыта ношения немотогадов, вот эти вот красивые металлические фигили на носке имеют обыкновение очень быстро отлетать. По крайней мере, на гражданских ботинках. =)
А каноничная металлюка в носке есть??? =)))
Надо попробовать сделать так…
Вот например такая машинка.
<a
(сфотографировано на мотобот, сорри за качество)
ЗИЛ-118А «Юность» или более поздние модели ЗИЛ 3207.
И про выставки:
И это не единичный случай.
Я не хвалю СССР бездумно налево и направо, но отдаю дань уважения тому, чему стоит.
Например тем же мотоциклам для инвалидов или автопрому, который был (путь даже, закрыв глаза на многие отрицательные моменты) Просто сейчас мало того, что всё плохо, так даже гордиться нечем, кроме российской природы.
просралипотеряли на нашей почте-таможне…А каноничная металлюка в носке есть??? =)))