нет, не пробовал. и первый раз об этом слышу(не трековое использование). у тебя подвеска ESA?
в любом случае ходы подвески 115/135. это ни о чем. у моего прошлого KTM 990 SMT ход подвесок 160/180. Поверь, это небо и земля!
подвеска-я не могу это четко описать, но она живет немного своей жизнью. и она жесткая несмотря на регулировки. на низких скоростях мот тяжеловат и инертен, во многом из-за перегруженного(по сравнению с обычной техникой) передка.
на самом деле дело привычки. сам мот не сильно городской.
можно пованговать, что сетка усиленная.
+главная защита это все таки щитки.
++текстиль не для сверхскоростей, на треке ты его не увидишь. тестиль это в первую очередь удобство. а чтобы было поспокойней я докупаю приличную защиту.
в любом случае ходы подвески 115/135. это ни о чем. у моего прошлого KTM 990 SMT ход подвесок 160/180. Поверь, это небо и земля!
на самом деле дело привычки. сам мот не сильно городской.
ага, не в этот раз.
+главная защита это все таки щитки.
++текстиль не для сверхскоростей, на треке ты его не увидишь. тестиль это в первую очередь удобство. а чтобы было поспокойней я докупаю приличную защиту.