конечно, куда мне.
а что мотор? рядная двойка малой мощности. у триумфа, к примеру, такие же.
и да, кстати, внешне, если смотреть сборку, то не отличить от больших 4х котловых японских рядников 1300-1400.
но при этом оно как то ездит и местами даже не плохо.
к слову, в мае меня олень не смог объехать на светофоре. стоял сзади меня и пытался обрулить справа. так у меня две трубы уух саксофоны. короче, у меня на трубе затиры, у него дверь рваная. снял трубу, естно весит как чугунный мост, так там и слой металла примерно 4мм. так что МГ, это не совсем Д- вот там давно кроят металл и краску!
Но минусы подметить не сложно - нет дуг для защиты цилиндров, непонятно куда крепить боковые сумки/кофры.
-какие же это минусы мотоцикла? это всего лишь поле для допродажи опций. наверняка еще и слайдеры будут на крышки цилиндров.
фишка-дань традициям. преимуществ в движении никаких со сути не дает. но это божественно красиво. и и в плюсы-простота обслуживания движка (свечи, клапана...) и гарантированно хорошее охлаждение (воздушник). думаю, на безопасность никто не проверял. по умолчанию проблем не должно быть.
егорьевка в целом отличная трасса. интересная и петляющая. просто время для покатух надо правильно выбирать. к сожалению, с не недавних пор практически негде обгонять(естно, на машине), ограничение 50 и камеры. одна радость, дорогу в районе поста гибдд у бетонки вроде собираются расширять.
А лучше и то, и другое сразу. И это возможно. Могу понять открытый шлем, но интеграл и без вентиляции… Мягко говоря это просто не безопасно, банально стекло запотеет.
-улыбнуло. дикий экзот. никто его в глаза не видел, но все знают, что едет отлично.
а что мотор? рядная двойка малой мощности. у триумфа, к примеру, такие же.
и да, кстати, внешне, если смотреть сборку, то не отличить от больших 4х котловых японских рядников 1300-1400.
к слову, в мае меня олень не смог объехать на светофоре. стоял сзади меня и пытался обрулить справа. так у меня две трубы уух саксофоны. короче, у меня на трубе затиры, у него дверь рваная. снял трубу, естно весит как чугунный мост, так там и слой металла примерно 4мм. так что МГ, это не совсем Д- вот там давно кроят металл и краску!
-какие же это минусы мотоцикла? это всего лишь поле для допродажи опций. наверняка еще и слайдеры будут на крышки цилиндров.
www.premier.it/en/full-face-premier/trophy-btr-8-bm/
он реально без вентиляшек?