Наверняка при повреждении баллона или его детонации всё просчитано, достаточно сделать тоньше ту же горловину, что бы она в первую очередь «вылетала». Да и в целом, технологии не стоят на месте, на том же химическом уровне, я уверен, можно сделать так, что при утечке водорода он не будет столь взрывоопасен… Просто привыкли к нефти… На том же газу катаются, и ничего, хотя баллоны там куда больше, как и самого газа, но многих это не пугает. (имхо)
Только не РГС, у него выплаты 100%, но копеешные, с ним постоянно судятся. Сейчас надо сходить сделать независимую экспертизу, не по направлению от страховой, а самому найти, прийти, поговорить, что б поняли и цену поставили адекватную, такую, что б на ремонт хватило.
Вот что мне не нравится в CBR600F & CBR600 Hornet 12 года, так это то, что по умолчанию нет хагера, вечно хвост мыть приходится, всё в песке, в таком дождливом климате как в СПб — это та ещё проверка на прочность. =) Ещё защиты на радиатор не хватает. P.S. Не помешало бы поста о том, как всё это дело было отмыто. ;)
Мотоцикл не машина, АБС на мотоцикле должен быть — это правильно, на всех стритах уж точно, на спорт байках с возможностью отключения. Езжу на машине без АБС, ездил и с АБС какое-то время, ничего хорошего про эту систему на машине сказать не могу, возможно, она помогает в экстренной ситуации, но мне она только мешала.
P.S. Мужик сказал. Мужик стукнул по столу. Мужик с окна вещи ловит. ;))