Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Maverick-SL
Автор. Что значит руль не поворачивается больше 45гр? У брата на Стелсе больше чем на 180гр поворачивается. Лично вчера по гаражу катался.
+2
Maverick-SL
Кризис наверно сыграл свою роль.
+2
Maverick-SL
Какой грунт? Там щебенка, и судя по фото мелкая. Вот перчатки и не выдержали. Была бы крупная возможно были бы переломы пальцев. А асфальт то плоский, перчатки просто потерлись бы и все.
+5
Maverick-SL
Не камера конечно круть, но что-то мне это напоминает историю с айфонами. В смысле серийность. Некоторые мотобратья опять начнут кричfть — " Hero4 Black — ни что, Hero5 Black — все! ".
0
Maverick-SL
Эмм… Ну-ну. С моим мото в 137кг и управляемостью как у велосипеда иной раз на светофоре на месте ревновесие держу (типа понтуюсь). Учитесь водить на около-нулевых скоростях.
0
Maverick-SL
Что за выражение такое — «Смотреть в зеркало непосредственно при маневре»? Вы вообще как себе представляете? А вперед кто будет за вас при маневре смотреть? Жена с соседнего сиденья? В зеркала надо смотреть непосредственно ПЕРЕД маневром. Глянул в зеркало, перевел взгляд вперед и начал поворачивать или объезжать препятствие.
+2
Maverick-SL
Вы тоже ПДД ни читали. Поворотники в пробке нужны для поворота, разворота или перестроения из ряда в ряд. Какие НАХРЕН перестроения впеределах своей полосы? Вы что там курите?
+4
Maverick-SL
Лично я в стоячем междурядье еду не более 5-10км/ч. Как только движение хоть не много восстанавливается, то стараюсь вернуться в ряд и еду там опять пока движение не встанет. Да дольше, но мне лично что-то страшно так наваливать в междурядье, как тут товарищ выкладывал видео, где считал авто в пробке. Да и в городе Тольятти не такие уж пробки, а мотоциклов вообще самая малость.
+11
Maverick-SL
Ну вот и смотри. Водитель авто увидел ямку на своей полосе. У него есть все шансу ее объехать в пределах своей же полосы. Вот он смотрит в боковое зеркало, там на 3-4 авто ни кого из мото нет. Далее резко смотрит в перед что бы убедиться что ему хватит места для маневра и что бы не стукнуть впереди идущую машину и начинает маневр объезда ямки. Вот за эти доли секунды мот его и догонит в заднюю стойку. Ну и кто виноват? Водитель авто. Так если бы он при объезде препятствия смотрел бы в зеркало, то со 100% вероятностью догнал бы впреди идущую машину. PS Вы явно не внимательно читали статью. Автор описывает ситуацию не при перестроении или повороте, а именно при гулянии авто впределах своей полосы. И в данном случае водитель авто вам ни чего не должен — это его полоса, как хочет по ней так и едет.
0
Maverick-SL
Если у голды будет спереди видно что что-то моргает красным или синим цветом, то тоже впарят. Уже были претенденты. А вообще пенты не любят когда и сбоку что-то просто светит, а тут еще и моргает. Это еще до кучи отвлекает других водителей от дороги.
0
Maverick-SL
ЗЫ А на 1.00 вообще на спецсигналы похожи.
0
Maverick-SL
Вот зря ты так. Менты любят такую фигню. Они моргают вперед синим. Все твой друг их клиент. И ни кто даже вникать не будет в суть дела.
-1
Maverick-SL
Так я об этом и писал выше.
-1
Maverick-SL
Честно говоря считаю что на лодке тащить лыжника проще. Тут нужно точно дозировать поток воды. Да еще и плестись за пилотом джета.
-1
Maverick-SL
Если честно, то фигня это. 1. Без гидроцикла ни куда. 2. Без пилота гидроцикла ни куда. 3. И гидроцикл нужен ни абы какой.
0
Maverick-SL
Тут люди сотряс получают при падении на асфальт с ног, а вы 15-20км/ч передвигаетесь. Это уже запредельно много. Да и голова очень и очень нежный прибор. Убить его очень легко. А по поводу вашей же безопасности, ну так и без мотоэкипировки сколько народу ездит. Это действительно вам выбирать — ваша же жизнь.
+1
Maverick-SL
Вот этих 50-60 км/ч и хватит в 1 секунду куда нибудь головой влететь.
+2
Maverick-SL
Это касается всех. И мотоциклистов и автомобилистов. Запомните раз и навсегда. В первые минуты дождя асфальт очень и очень скользкий. Это происходит из-за того, что капли дождя попав на асфальт смешиваются с пылью с покрытия и опять скатываются в мелкие шарики. Из-за этого эффекта асфальт становится очень скользким. Поэтому в НОРМАЛЬНЫХ автошколах объясняют будущем водителям, что если ты едешь по дорого и вдруг пошел дождь, то ты обязан снизить скорость пока асфальт хорошенько не намочится. Иначе будет то что мы и видим на видео выше. Это касается не только мотоциклов, авто также великолепно улетают.
0
Maverick-SL
А что мешает в городе в черепахе ездить? Скорость? Так и в лесу на низкой скорости об дерево можно смертельно приложиться.
0
Maverick-SL
Вот и спорный момент. А как быть эндурным друзьям. Они и так за выезд по лесу не мало падают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна