+1
Martyn60
Выше написано: А если я нервный и нажимаю на тормоз прерывисто-боюсь заблокировать колесо, как в этом случае?
+2
Martyn60
виноват всегда тот, кто в зад въедет, а для мотоцикла, я думаю, лишнее предупреждение(привлечение внимания) не повредит.А как с ксеноном ездят -не слепят встречные?
+2
Martyn60
Мораль такова: Не курите за рулем!)))
+1
Martyn60
Посмотрите на весь экран замедленно.При столкновении и развороте скутера на заднем сиденье(пассажир) у него серые штанишки.После падения его накрыл встречный скутер, а водитель «нарисовался» на экране (Копперфильд отдыхает)
0
Martyn60
А провод от фары разорвать и через реле?
+2
Martyn60
путь надо длиннее, что бы подвозил наборчик)))). Плюс
+1
Martyn60
Я так или на спинку цепляю(сзади для пассажира есть спинка), или на руку(в советские времена так возили). Спасибо, полезно, будем плести для чего угодно(хоть для рыбалки)
0
Martyn60
А почему мало гаек сзади)))
0
Martyn60
*и* цифры
0
Martyn60
раньше номера делали из стали с отверстиями-теперь из говнячей дюрали без отверстий (((
0
Martyn60
а у нас как конструктор-сверли где хочешь, но не порть флаг о цифры
0
Martyn60
номер сделан из дюрали-при тряске лопается.
0
Martyn60
Я взял оцинкованное железо, загнул снизу кромку на весь номер.Просверлил отверстия для крепления к мотоциклу(прикрепил) и отверстия для крепления номера(прикрутил). И теперь не волнуюсь о потере номера.
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 26 февраля 2015 в 21:00
И еще сделаю ручки для пассажира на этой спинке, их вообще и меня нет
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 26 февраля 2015 в 20:58
Вот спасибо, я тоже задумался о спинке( Geon Invader).Вот теперь у меня процесс быстрее пойдет.
+1
Martyn60
  • Martyn60
  • 23 февраля 2015 в 9:46
дерево повешенных сусликов ))). Пункт приема стеклотары- дерево
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 14 февраля 2015 в 10:34
У меня Viper Active на 110 двигателе.Вес 90кг, пластиковый и бак под сиденьем.Впереди место для чего-нибудь(сумка, рюкзак).Ведущую поменял на 16 (была 14), задняя стоит на 36(родная). Мой вес 60 кг. Пока был новый 90-100 км\час по «брехунчику» ездил, сейчас немного хуже — 80-90. Притирал клапана(менял выпускной), менял кольца, цепи(ГРМ, стартер, приводная), колодки, резину. Хороший мот, если можно так назвать, для города и недалеких поездок(рыбалка, грибы).По работе незаменим(инструментом как ёлка обвешиваюсь и вперед).Под площадками для ног прицепил трубы для ключей, насоса и всякой мелочи.
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 29 января 2015 в 20:22
Да и сигнал «дребезжащий»(на видео), не устойчивый.Мой сигнал(двойной) приятней и устойчивей.
0
Martyn60
  • Martyn60
  • 29 января 2015 в 20:20
Честно говоря, за такие деньги можно взять по тем же характеристикам, дешевле. За 13фунтов я сделаю на 25 мото кронштейны))).У меня стоят за 40 грн(курс был 8 грн за$-получилось-$5) Дудят отменно-лучше чем на авто.
+2
Martyn60
  • Martyn60
  • 16 января 2015 в 21:04
а на 19 будущий «консервовод»?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна