Что же ты такое говоришь! Одна только надпись brembo даёт +5см к писюну.
Меня, честно говоря, очень удивляют люди, которые лезут что-то менять в тормозах, при этом не зная теорию как это всё работает и как считается и что там на что влияет.
В первую очередь ощущается изменение геометрии — диаметр поршня машинки/диаметр поршней суппортов, плечо машинки. Потом ощущается замена шлангов. И уже потом может быть, при большом мастерстве, получится ощутить эффект от замены суппортов.
Очередной горе знаток-мастер повесил лапшу на уши владельцу мотоцикла.
Нет там никасилевого покрытия, подобное покрытие пошло с 8 года. У этих моторов хондовское подобие алюсила. У этих моторов давно известная проблема с лопающимися гильзами, если гильзы целые, то есть ремонтные поршни.
Я конечно понимаю, что лопата номера портит весь дизайн, но без неё никуда. Запретить бы показывать мотоциклы без всего необходимого для ДОП, а то на картинке одно, а в жизни совсем другое.
Для любителей подобной техники первостепенен визуальный эффект(картинки), технические характеристики(текст) не имеют никакого значения. Помимо объёма, там ещё и с мощностью напутано.
Круговое движение, четыре въезда, на одном въезде не висит знак 4.3
Я еду по этому въезду, по кругу едет автомобиль у которого на въезде этот знак есть.
Кто кому уступает?
Спустя несколько лет вернулись к классу спортивных чертырёхсоток. Осталось как прежде сделать алюминиевую раму, добавить ещё 2 цилиндра и поставить второй тормозной диск спереди. И того гляди японцы достигнут того, чего они же достигли 30 лет назад в конце 80-х.
Надо заменить стареющий мотоцикл, сказали они, и решили сделать новый на базе мотоцикла, который выпускается с косметическими изменениями с 2008 года уже 10 лет.
Меня, честно говоря, очень удивляют люди, которые лезут что-то менять в тормозах, при этом не зная теорию как это всё работает и как считается и что там на что влияет.
Нет там никасилевого покрытия, подобное покрытие пошло с 8 года. У этих моторов хондовское подобие алюсила. У этих моторов давно известная проблема с лопающимися гильзами, если гильзы целые, то есть ремонтные поршни.
Я еду по этому въезду, по кругу едет автомобиль у которого на въезде этот знак есть.
Кто кому уступает?
CBR1000F, вес 300кг, стальная рама, форсированный мотор от африки 100 л.с., из электроники только АБС.