Не совсем понятно, что такое междурядье. Я всегда еду с опережением потока, и мне не важна скорость потока. Если стоит пробка, то понятно, вот оно это ваше «междурядье», а когда машины едут 120 км/ч где оно «междурядье»? Где та грань(скорость потока), когда можно сказать вот это междурядье?
Если специально не ставить задачу закозлить, а просто разогнаться, то 600ка не встанет на заднее колесо. Как бы ты резко не открыл газ на 3000 об/мин, мотоцикл не встанет на заднее колесо. Компромисс между разгоном и козлением это у литровых спортов. Про 750 не знаю, не ездил.
На H2 полно ведь всяких мозгов, я думаю ему трекшен не даст встать на заднее, просто чуть подзадушит во время разгона.
И честно говоря, на мой субъективный вкус, этот H2 по дизайну, которым многие восхищаются, очень страшный. Короткий хвост от спорта, оттопыренная морда как у DN-01, и огромная банка.
Разницу между режимами Sport и Street можно ощутить только при очень агрессивном вождении. На то он и «Sport», когда валишь на все деньги пытаясь выиграть секунды. Ну или попробуй встать на заднее колесо на этих режимах не отключая MTS. На street не получится, а на sport переднее колесо чуть чуть приподнимется.
Отвечу за себя.
V2 провоцирует меньше, чем рядная четвёрка. На ряднике, грубо говоря, момент пропорционален оборотам. А на V2 прекрасно ездишь на средних оборотах.
Добавлю к минусам
— демпфер так себе, после 270 перед сильно разгружается и немного колбасит, а также порой при опускании из вилли. Я подумываю ставить другой
— если проехать 5 минут со скоростью 250+, то шея отваливается, ветрозащиты никакой
На H2 полно ведь всяких мозгов, я думаю ему трекшен не даст встать на заднее, просто чуть подзадушит во время разгона.
И честно говоря, на мой субъективный вкус, этот H2 по дизайну, которым многие восхищаются, очень страшный. Короткий хвост от спорта, оттопыренная морда как у DN-01, и огромная банка.
За 1000км как раз к мотоциклу привыкнешь.
V2 провоцирует меньше, чем рядная четвёрка. На ряднике, грубо говоря, момент пропорционален оборотам. А на V2 прекрасно ездишь на средних оборотах.
— демпфер так себе, после 270 перед сильно разгружается и немного колбасит, а также порой при опускании из вилли. Я подумываю ставить другой
— если проехать 5 минут со скоростью 250+, то шея отваливается, ветрозащиты никакой
В мануле чёрным по белому написано
«Максимальная частота вращения двигателя — Во время первых 1000 км — 6500об/мин»
На 7000 там такооой приятный подхват по моменту идёт!