Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marklar
Потому что обгонять надо быстро и резко, как понос, а не зависать в опасных зонах жуя сопли.
+1
Marklar
По такой логике у нас все грузовики, автобусы, троллейбусы и подавляющее большинство авто всегда ездят в междурядье.
0
Marklar
Не совсем понятно, что такое междурядье. Я всегда еду с опережением потока, и мне не важна скорость потока. Если стоит пробка, то понятно, вот оно это ваше «междурядье», а когда машины едут 120 км/ч где оно «междурядье»? Где та грань(скорость потока), когда можно сказать вот это междурядье?
+2
Marklar
Интересный вариант крепления зеркал. И зеркала на месте и стремительный облик не портят.
0
Marklar
Если специально не ставить задачу закозлить, а просто разогнаться, то 600ка не встанет на заднее колесо. Как бы ты резко не открыл газ на 3000 об/мин, мотоцикл не встанет на заднее колесо. Компромисс между разгоном и козлением это у литровых спортов. Про 750 не знаю, не ездил.
На H2 полно ведь всяких мозгов, я думаю ему трекшен не даст встать на заднее, просто чуть подзадушит во время разгона.
И честно говоря, на мой субъективный вкус, этот H2 по дизайну, которым многие восхищаются, очень страшный. Короткий хвост от спорта, оттопыренная морда как у DN-01, и огромная банка.
0
Marklar
Мне прилагалась русская инструкция на CD, могу поделиться.
0
Marklar
Откуда такая информация?
0
Marklar
Я себе поставил эти дуги. Они тяжеленные, килограмм пять. После этого на четвёртой стал тяжелее подниматься с газа на заднее колесо.
0
Marklar
Нет, отклик такой же, просто трекшн чуть слабее контролирует твои действия, позволяя тебе чуть больше.
0
Marklar
Разницу между режимами Sport и Street можно ощутить только при очень агрессивном вождении. На то он и «Sport», когда валишь на все деньги пытаясь выиграть секунды. Ну или попробуй встать на заднее колесо на этих режимах не отключая MTS. На street не получится, а на sport переднее колесо чуть чуть приподнимется.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 13 апреля 2015 в 13:08
Так это же не самокат, ногами от земли отталкиваться не надо.
0
Marklar
  • Marklar
  • 12 апреля 2015 в 13:31
Ты знаешь у меня ещё есть 690 smcr, у него высота по седлу 925, у меня и там проблем никаких.
0
Marklar
  • Marklar
  • 12 апреля 2015 в 13:15
Да да, приезжай субботним вечером на гору, порой их там всех :))
0
Marklar
  • Marklar
  • 12 апреля 2015 в 13:01
delascew, электронного ограничения на обкатке нет. И что за бред про рост? У меня рост 165 и я не испытываю никаких проблем.
0
Marklar
  • Marklar
  • 11 апреля 2015 в 10:58
Я с такими со светофора встаю на заднее колесо и еду не спеша. От них очень часто в ответ из окна высовывается рука с большим пальцем вверх.
0
Marklar
  • Marklar
  • 11 апреля 2015 в 10:49
Ну не такое чтобы уж и скучное, 6500 об/мин на 6-й передаче это 200км/ч
За 1000км как раз к мотоциклу привыкнешь.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 11 апреля 2015 в 10:11
250 не самое сложное, вот 300 действительно трудно :)
+4
Marklar
  • Marklar
  • 11 апреля 2015 в 1:59
Отвечу за себя.
V2 провоцирует меньше, чем рядная четвёрка. На ряднике, грубо говоря, момент пропорционален оборотам. А на V2 прекрасно ездишь на средних оборотах.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 11 апреля 2015 в 1:47
Добавлю к минусам
— демпфер так себе, после 270 перед сильно разгружается и немного колбасит, а также порой при опускании из вилли. Я подумываю ставить другой
— если проехать 5 минут со скоростью 250+, то шея отваливается, ветрозащиты никакой
+2
Marklar
  • Marklar
  • 11 апреля 2015 в 1:38
Не слушай ОД.
В мануле чёрным по белому написано
«Максимальная частота вращения двигателя — Во время первых 1000 км — 6500об/мин»

На 7000 там такооой приятный подхват по моменту идёт!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна