Хорошая ветрозащита получается не к месту в жару. А как сам Тигр — горячий? Вроде попадались жалобы, что от двигателя через раму ноги греет сильно, даже оригинальная пластиковая накладка на раму в аксессуарах есть.
Ну Харлеи например в Техасе и Калифорнии катают тоже, а у нас или отказываются по маршруту ехать, или с перекурами на остыть ползут. Зависит от маршрута, по асфальту то чего бы и нет в жару, главное тестикулы не сварить…
Ну, вроде и да, но это и геммор дополнительный, и нет 100% уверенности в надежности такого решения. Но по Гуцци главное сомнение, как он в жару себя поведет при долгом медленном движении. Водянка у меня вентилятором молотит частенько в таком режиме.
Да вот какое то половинчатое решение, экономией попахивающее. Если бы и на перед такую опцию предложили, реально конкурентов бы обскакали всех. Похоже, оставили задел на будущий рестайлинг :)
Воздушное охлаждение, что то я в краснодарском крае побаиваюсь, и еще жирный минус для меня — камерные колеса, я попадал уже с проколом на камерах, повезло — легко выкрутился, с безкамеркой проще.
Триплы триумфовские очень хвалят за ровную тягу во всем диапазоне и крутятся не плохо.
Я б тоже 19 колесо бы спереди предпочел, но на спицах, чтобы по всяким гребенкам помягче было. В новой линейке Тигров GT походу больше под асфальт заточен, чем в предыдущем XR. GT Pro с электронной регулеровкой заднего амморта — на передний пожлобили. Rally Pro с ручными регулировками по кругу.
Были еще жалобы раньше, что двигатель ноги жарит не слабо (для меня это важно — я в +35 часто езжу). Вроде судя по фото они переработали обтекатели и воздуховоды от радиатора в лучшую сторону.
Верный расклад в принципе. Но около стоковая Африка и КТМ 790 подходят больше для любителей покатушек похардовее. Кста, у такой Африки не будет бескамерной резины.
А Триумф как по мне дал моты пацанам, кто не желает хардкорить, но хочет с комфортом (это вот прям важно) ехать далеко по асфальту, хорошему и не очень, сьезжать на грейдеры и грунтовки не боясь за свой позвоночник и за мот, не мучиться с бортировкой резины при проколе, не рвать пуп, поднимая мот. Причем Ралли ПРо вероятно и на бездорожье Африке будет уступать не сильно (движком разве только менее удобным на бездорожье).
Я вот пристально мониторю рынок — хочу мот поездить в одиночку далеко в соотношении 70% асфальт 30% грунт без хардкора. Вроде бы идеал — карданный тяжелый эндуро, но его не поднять и это как не крути — Гусь, который укомплектованный по2 млн потянет. Ок, сделали новую АФрику, но то что мне нравится по насыщению — и по цене, и по весу — Гусь, только с высоким ЦТ, без интересных подвесок, дохлым мотором и без кардана.
В новом Тигре 900 Триумф исправил все недостатки, о которых ныли потребители, при этом не задрав в космос ценник и вес. Вот мне лично он прям отлично подходит.
Прошлую Африку и Тигр 800 плотно сравнивали, получалось, что на асфальте Тигр выигрывал, на бездоре — Африка, но не безоговорочно, а если хардкорить. Думаю, такой же расклад останется и с новыми поколениями, но Африку убивает конский пермиальный прямо таки ценник на топовые комплектации ( а вот ни разу это не премиум на ощупь) и слоновий вес.
Внешне 800 легче и воздушнее выглядит, этот зрительно массивнее получился. Но вес смогли срезать. Как по мне — из среднеразмерных турэндуро для тех, кто не планирует экстремальный оффроуд — лучший вариант. Новая Африка с ценой и весом как у GS1250 — выбор для фанатов или любителей автоматической коробки, ну еще приборный кластер у нее прикольнее.
Я б тоже 19 колесо бы спереди предпочел, но на спицах, чтобы по всяким гребенкам помягче было. В новой линейке Тигров GT походу больше под асфальт заточен, чем в предыдущем XR. GT Pro с электронной регулеровкой заднего амморта — на передний пожлобили. Rally Pro с ручными регулировками по кругу.
Были еще жалобы раньше, что двигатель ноги жарит не слабо (для меня это важно — я в +35 часто езжу). Вроде судя по фото они переработали обтекатели и воздуховоды от радиатора в лучшую сторону.
А Триумф как по мне дал моты пацанам, кто не желает хардкорить, но хочет с комфортом (это вот прям важно) ехать далеко по асфальту, хорошему и не очень, сьезжать на грейдеры и грунтовки не боясь за свой позвоночник и за мот, не мучиться с бортировкой резины при проколе, не рвать пуп, поднимая мот. Причем Ралли ПРо вероятно и на бездорожье Африке будет уступать не сильно (движком разве только менее удобным на бездорожье).
Я вот пристально мониторю рынок — хочу мот поездить в одиночку далеко в соотношении 70% асфальт 30% грунт без хардкора. Вроде бы идеал — карданный тяжелый эндуро, но его не поднять и это как не крути — Гусь, который укомплектованный по2 млн потянет. Ок, сделали новую АФрику, но то что мне нравится по насыщению — и по цене, и по весу — Гусь, только с высоким ЦТ, без интересных подвесок, дохлым мотором и без кардана.
В новом Тигре 900 Триумф исправил все недостатки, о которых ныли потребители, при этом не задрав в космос ценник и вес. Вот мне лично он прям отлично подходит.
Прошлую Африку и Тигр 800 плотно сравнивали, получалось, что на асфальте Тигр выигрывал, на бездоре — Африка, но не безоговорочно, а если хардкорить. Думаю, такой же расклад останется и с новыми поколениями, но Африку убивает конский пермиальный прямо таки ценник на топовые комплектации ( а вот ни разу это не премиум на ощупь) и слоновий вес.