Тоже езжу в таких пробках правее правого, не через двойную сплошную же гнать… Но когда вижу подобное активно работаю прямотоком, всегда работает в плане привлечь внимание в таких ситуациях
Да, следующий уже на подходе: у меня вилка приехала((( 1200 фунтов как с куста… К следующему сезону хочу фаер брать, который RA, правда 2017 г.в., на 2018/2019 г.в. полмлн не хватает. Но в модели 2017 электроники полно, самое главное мой любимый трекшн есть, думаю и что-то вроде антистоппи присутствует.
Антон, спасибо за этот труд! Долго ждала, посты в закладки сразу))) Я вот по простоте душевной думала, что АБС убережёт меня от стоппи… Вообщем много почерпнула матчасти!
Про приятный бонус не согласна. Я на ДОПах с трудом представляю себе просчеты апексов и прочих прелестей. Вот, например, мой скоростной диапазон при прохождении поворотов в городе/серпантине 50-100. Подъезжаю и не вижу, что за поворотом, но предполагаю что 90 градусов, а там, в той точке поворота где нам открывается истина, назовем ее апексом, не 90 или встречка или человек около разделительной или Бог его знает что еще. На трейле я легко наклоню мот сильнее и заверну.
Не смотрела картинки, но в жизни я плавно отпускаю тормоз и плавно начинаю откручивать газ ОДНОВРЕМЕННО. Иначе это не трейл, а торможение в повороте, по-моему)))
Да, в этом вся опасность трейла и необходимость долгих тренировок: а) хороший держак б) чуть резче крутанул ручку/отпустил тормоз при нагружённой вилке и всё, привет асфальт
Не согласна: ты до входа решаешь как будешь проходить поворот и делаешь это не экстренно, мы либо входим на тормозе либо как обычно. А вот случись чего, если вошёл как обычно, ты не сможешь в наклоне резко сманеврировать даже имея кучу рефлексов)))
Я трейлом пользуюсь на ДОПах последние лет 5 в первую очередь для маневренности в повороте, потому как именно в момент отпускания тормоза с одновременным открытием газа мот очень легко наклонить и сманеврировать. Если вдруг за поворотом что-то неожиданное, то очень выручает.
У меня на отработку этого навыка ушло, если по чесноку, 2 сезона. Как мне тут одна мадам написала, что она в первом сезоне отпускала тормоз в повороте и знать не знала, что это трейл оказывается))) самое трудное не беспокоить вилку, вот совсем: она нагружена и если чуть быстрее тормоз отпустил или газ открыл, то есть все шансы разложиться, сама прочувствовала))))
Никогда не использую если дождь/грязь/снежок и после зимы, пока не смыли реагенты. Т.к. как ни крути, держак в этот момент слабый.
Так классно жить рядом с границей, пара часов и ты в другой стране с другой архитектурой, кухней… Интересно! Завидую по-доброму)))
И все-таки аккуратнее со вторым номером, на дорогу может выбежать животное, отлететь что-то из-под колёс коробок. Удачи вам в совместных путешествиях!
А мне их жалко. Не знаю как на Кутузе, на Ленинградке они очень дисциплинированы: увидев, сразу бегом ищут дырку в ряду куда заскочить, никаких проблем не создают. Это же адский труд: на жаре меж расплавленных коробок, дышат выхлопами, уворачиваются от нас… Грустно, что люди вынуждены этим заниматься…
А что там на ней? Я периодически проезжаю, широко. И согласна с Антоном, что именно между машин самое безопасное место в междурядье. Я вот езжу быстро, когда упираюсь в кого-то жду: пропустят или нет. Если увидели и нет, то почему я должна думать о них и два ряда проскакивать? Им насрать, что я спешу и мне тоже, что им узко вдруг стало
Муж сказал никому не рассказывать про это)))))) а случилось все в степях Калмыкии, если посмотришь на чем я езжу, то поймёшь всю мою боль от бездорожья)))))
Но это ерунда, мы в дороге подружились с таким же «психом» из Чехии и катали по Чечне и Кабардино-Балкарии с ним. Так он показал видос как штурмовал много часов горы Албании, вот где приключения!
У меня на отработку этого навыка ушло, если по чесноку, 2 сезона. Как мне тут одна мадам написала, что она в первом сезоне отпускала тормоз в повороте и знать не знала, что это трейл оказывается))) самое трудное не беспокоить вилку, вот совсем: она нагружена и если чуть быстрее тормоз отпустил или газ открыл, то есть все шансы разложиться, сама прочувствовала))))
Никогда не использую если дождь/грязь/снежок и после зимы, пока не смыли реагенты. Т.к. как ни крути, держак в этот момент слабый.
И все-таки аккуратнее со вторым номером, на дорогу может выбежать животное, отлететь что-то из-под колёс коробок. Удачи вам в совместных путешествиях!
Но это ерунда, мы в дороге подружились с таким же «психом» из Чехии и катали по Чечне и Кабардино-Балкарии с ним. Так он показал видос как штурмовал много часов горы Албании, вот где приключения!