Закат может быть и довольно длительным) Но, если не вкладываться глобально ( глобально это соизмеримо с его остаточной стоимостью), то используя мот с его… гм, молодой поры, то изменения чувствуешь. Да, зачастую на уровне нюансов — чуть больше люфты, там поскрипывает, менее собранности в поворотах и т.п. Отдать в хорошие руки и не один год будет радовать нового владельца, тем более если он не упоротый, как я, по поездкам. И эталоном для него будет состояние мотоцикла на момент приобретения.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
Всю мою жизнь меня сопровождает мое любопытство. Так что именно оно и подсовывает идею сменить в очередной раз класс мото. А междурядье — так на Урале и на трассе это не особенно актуально, хотя Хаябус тоже не особо юркий мот, но в междурядье столичном нормально себя чувствую. А другие люди… меня и майбахом не изменить уже.
На данный момент пробег 60т. В конце следующего сезона будет 90 000 и по опыту ТДМ900а, для любого мота начинается пора заката. Даже если ничего не сыпется, но «тактильные» ощущения меняются. Тем более, я предполагаю, кому достанется мотоцикл и это будет своеобразный отдых Хаябуса от работы на износ. Опять же это пока мысли вслух, может и не смогу расстаться с мотом, который мне «зашёл». А мысли о голде связаны с тем, что пока дети не особо дают возможность кататься со мной жене вторым номером. А Хаябус — мотоцикл индивидуалиста, пассажиру тут не слишком комфортно.
Жесть. У нас был такой участок между Карабашем и Кштымом, сейчас осталось треша километров пять и то, похоже исправят. Да и всегда можно под настроение через Челябинск в Екатеринбург махнуть. Но в целом- дороги вполне нормальные за последние 10 лет стали. Раньше от Уфы до Самары тоже был аттракцион «не влети в пучину».
С линзами не вышло и Шуберт оказался условно дружественным к очкариками шлемом ( многие другие шлемы имеют специальные выемки для дужек. Но есть один лайфак- я одеваю очки поверх балаклавы, что избавляет от натертых ушей)
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
системы раннего обнаружения авиации противника исчезли только в 50х, когда их вытеснили радары.