Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 сентября 2021 в 22:17
Покурил форум бусоводов, двигатель ходит до 180 000 км.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 сентября 2021 в 22:06
Что, кроме ТО делали?
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 сентября 2021 в 22:04
Что ж, посмотрим.
0
Marat74
  • Marat74
  • 11 сентября 2021 в 12:02
Закат может быть и довольно длительным) Но, если не вкладываться глобально ( глобально это соизмеримо с его остаточной стоимостью), то используя мот с его… гм, молодой поры, то изменения чувствуешь. Да, зачастую на уровне нюансов — чуть больше люфты, там поскрипывает, менее собранности в поворотах и т.п. Отдать в хорошие руки и не один год будет радовать нового владельца, тем более если он не упоротый, как я, по поездкам. И эталоном для него будет состояние мотоцикла на момент приобретения.
Может я и не прав, да и в любом случае ещё один сезон впереди, как минимум.
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 сентября 2021 в 18:28
Всю мою жизнь меня сопровождает мое любопытство. Так что именно оно и подсовывает идею сменить в очередной раз класс мото. А междурядье — так на Урале и на трассе это не особенно актуально, хотя Хаябус тоже не особо юркий мот, но в междурядье столичном нормально себя чувствую. А другие люди… меня и майбахом не изменить уже.
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 сентября 2021 в 18:15
Умер?
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 сентября 2021 в 18:11
Но скорее всего откатаю ещё 2 сезона и тогда поменяю, так как появятся и Хаябус и Голда нового поколения на вторичном рынке.
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 сентября 2021 в 17:25
На данный момент пробег 60т. В конце следующего сезона будет 90 000 и по опыту ТДМ900а, для любого мота начинается пора заката. Даже если ничего не сыпется, но «тактильные» ощущения меняются. Тем более, я предполагаю, кому достанется мотоцикл и это будет своеобразный отдых Хаябуса от работы на износ. Опять же это пока мысли вслух, может и не смогу расстаться с мотом, который мне «зашёл». А мысли о голде связаны с тем, что пока дети не особо дают возможность кататься со мной жене вторым номером. А Хаябус — мотоцикл индивидуалиста, пассажиру тут не слишком комфортно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 сентября 2021 в 12:50
Жесть. У нас был такой участок между Карабашем и Кштымом, сейчас осталось треша километров пять и то, похоже исправят. Да и всегда можно под настроение через Челябинск в Екатеринбург махнуть. Но в целом- дороги вполне нормальные за последние 10 лет стали. Раньше от Уфы до Самары тоже был аттракцион «не влети в пучину».
0
Marat74
  • Marat74
  • 10 сентября 2021 в 12:13
Мне рано ещё на пенсию)))
+3
Marat74
  • Marat74
  • 9 сентября 2021 в 9:40
Вполне работала во вторую мировую.
системы раннего обнаружения авиации противника исчезли только в 50х, когда их вытеснили радары.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 9 сентября 2021 в 9:32
Шутка.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 9 сентября 2021 в 9:31
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 сентября 2021 в 12:57
Спор какой то формальный. Шлем, который и так лишний, конёк, которого и так собираетесь добыть. Больше похоже на формальный повод.)
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 сентября 2021 в 12:50
А если не добудете?
0
Marat74
  • Marat74
  • 4 сентября 2021 в 8:36
Интересно, что на кону?
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 сентября 2021 в 22:38
С линзами не вышло и Шуберт оказался условно дружественным к очкариками шлемом ( многие другие шлемы имеют специальные выемки для дужек. Но есть один лайфак- я одеваю очки поверх балаклавы, что избавляет от натертых ушей)
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 сентября 2021 в 22:20
Да и в седле ( не мотоцикла)) я с детства.
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 сентября 2021 в 22:20
0
Marat74
  • Marat74
  • 3 сентября 2021 в 22:15
На предмет лошади не идут. Тренируются и наблюдают дети. Все возможно, так что тут риск не применим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна