Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 18 января 2020 в 12:54
0
Marat74
  • Marat74
  • 18 января 2020 в 12:47
Про Buff — ссылка на короткое видео без лишних слов и максимум полезностей:
Компактно и доступно
+1
Marat74
  • Marat74
  • 13 января 2020 в 18:51
Про Гуся согласен, но он ценен именно с возможностью съехать на грейдер или просёлок, как и ТыГыДым, но в отличии от ТДМ, Гусь и на трассе хорош, но если, как я не съезжать с дорог общего пользования, то Фуджик предпочтительнее, особенно для второго номера ( с моей точки зрения, конечно). Буса да — тот ещё агрегат, но как все к старости пересядут на турэндуро ( перед трициклом), так и каждый должен попробовать потешить своих чертей.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 января 2020 в 16:11
Сорри) неожиданно увидел Ваш возраст и просто желаю исполнения мечты)
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 января 2020 в 15:58
Okella, пожелаю Вам исполнения мечты, хотя бы к 50 годам, как у меня)
Что касается GS, то наверно в этом тоже чехи виноваты) Посмотрев и даже немножко потестив и старшего и младшего гуся, я укрепился в своем мнении, что в формате моих поездок брать тяжелый турэндуро, это поступать как люди покупающие двухсотые крузаки и не съезжающие с асфальта. ТДМ в этом отношении для меня был более универсален, учитывая что в городе я с ним обращался как с велосипедом. Но главной причиной выбора Сузуки было мое врожденное любопытство. Учитывая, что мото в моей жизни появилось только пять лет назад, то охота попробовать и другие классы ( Круизеры я в принципе осознал, благодаря Якову, с которым регулярно обменивались техникой, в результате чего он сейчас больше склоняется к тяжёлому турэндуро в качестве следующего мотоцикла). Спорт не рассматриваю, фуджик был компромиссом. А на выбор Хаябуса повлияло мое знакомство с Анатолием Хоменко, он же «Грязный» на мотополярнике и периодически черти в моей голове намекали — почему и нет. А увиденный вариант мотоцикла с минимальным пробегом и привлекательной ценой им (чертям) подмог. Да я и особо не сопротивлялся, учитывая что всегда могу взять у друзей пит-байк или эндуро для посещения окрестностей своего города, а места тут очень вкусные и разноплановые для такой техники, а для развлечений на асфальтовой площадке мы с ребятами в складчину приобрели и обезобразили трубами 200 или более кубовую пародию на спорт китайского производства, попутно лишив его пластика.
+5
Marat74
  • Marat74
  • 5 января 2020 в 18:06
Автор молодец. Без всяких оговорок. И всегда умиляет комментарии из разряда « а зачем», « бессмысленно» и тому подобное.
Да не зачем, да без никакой пользы. И что? Коровин погиб в таком же по сути бессмысленном трипе, Глазков проехал на мото и не только огромное количество стран. Парень не ебрике проехал почти весь мир. Виктор «Романтик» закончил кругосветное мотопутешествие и собирается в следующее на автомобиле с перспективой закончить путь в Антарктике.
Что между этими путешествиями общего? — абсолютное отсутсвие смысла и пользы для окружающих. Ну разве что пример для таких же как они. Все это, уважаемые мной люди, делают для себя. И даже делясь с нами своими впечатлениями — не особо жаждут одобрения и не огорчаются негативными отзывами.
Интересно, кстати, кто нибудь из изрёкших «2000 км по шоссе — ерунда», сами проезжали подобные дистанции?
Единственное правило для тех, кто в пути — не стань причиной горя для посторонних. В этом отношении ЖЖ вполне неоднозначный приз, но судя по тексту — парень вполне сохранял контроль над собой и мотоциклом. Хотя я знаю, что заснуть на мотоцикле на ходу вполне реально.
Удачи тебе, Андрей и будь аккуратен в седле)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна