Очаровательно. Ну хоть только один плюсанувший. Ещё раз — свешивание способ сместить общий центр масс. Наклон мотоцикла, радиус поворота определяет руль и ручка газа.
Но скажу развёрнуто. Ошибку в первом повороте можно было понять и видя второй впереди подготовиться. И учитывая видный на видео наклон мотоцикла — запас для уменьшения радиуса поворота у него был. Но он им не воспользовался.
Это что вариация «жизни чёрных водителей важны»? Автору поста и плюсанувших — резко на улицу искать первого попавшегося водителя и целовать его за грехи мотоциклистов в… а тут уже от полноты воодушевления и половой ориентации сами решайте.
В описании видео указаны жертвы. Если Вас волнует судьба водителя по настоящему — разыщите и окажите материальную помощь.
Я не сочувствую ни мотоциклисту, ни водителю. Я с ними не знаком и они лишь одни из многих жертв «дорожной войны». Здесь это просто возможность, хоть паре человек, избежать ошибки в будущем.
Но вы можете использовать этот раздел для демонстрации своих лучших человеческих черт. Прилюдно и с минимальными затратами.
Времени было достаточно в данном случае, ровно с того момента, когда находясь в первом повороте, человек увидел что впереди ещё один поворот.
Что касается картинок, они не мои. Они с книги Ли Паркса «полный (тотальный) контроль».
Я не думаю, что погибший входил в первый в своей жизни поворот. Но вот внезапное изменение ситуации стало для него нерешаемой задачей.
И к чему это я. Вне зависимости от скорости, рано или поздно перед каждым возникнет нежданчик за поворотом. Бульдозер, лось, дерево или сломавшийся некстати автомобиль. А судя по большинству видео на БП и репликам, большинство пилотов так и исповедуют движение по дуге. В лося, мирно жующего листву стоя на дороге, я не влетел именно потому, что входил в поворот по ломанной траектории и успел заметить опасность, выравнять мот и отормозиться до скорости позволяющей безопасно обогнуть животину.
Так в ситуацию погибший попал за счёт раннего входа в поворот и движению по широкой траектории, что и провело к тому, что на апексе следующего поворота он оказался практически у правой бровки. И то, он ещё мог спастись — свесившись и увереннее толкнув от себя правый клипон. Но как написали ниже — объём литров не соответствует обьему умений.
Наверно Вы просто не совсем точно выразились. Точнее «по автомобильному». Прохождение «ходовых», а особенно поворотов с плохой видимостью по радиусу само по себе чревато.
Интересно, кто тут демонстрирует активную жизненную позицию и как Кантор Цензор вместо разбора ситуации повторяет про АБС, экип и скорость, понимает уровень ее эффективности на данном ресурсе?
Но хоть ими не движет, в отличии от Гава, коммерческий интерес ( тот, не смотря на свой выраженный национализм вещает ради профита на языке «оккупантов»).
При всем уважении к вашим целям, предпочтение бы отдал полному разбору ситуации.
Участвовали мои дети на соревнованиях по кикбоксингу… Было много дисциплин. На награждении на подиум периодически бодро, но в одиночестве выскакивали представители команды в ярких костюмах. Как победители и единственные участники заявившиеся на дисциплину «пойнтфайнтинг» в возрасте свыше 8 лет. Да в истории они останутся призерами. Но перед кикбоксерам лучше этим не козырять. Ибо эта дисциплина для малышей.
Второй пример: Как то на соревнования по эндуро на снегоходах в категорию любителей записались двое чемпионов. На награждении, которое проводил Трахтенберг (который весьма колко сравнил эту ситуацию с победой в детском саду), кроме свиста эти призеры ничего не огребли.
Так что пусть в истории этот пробег, как и 700 км на минибайке ( а это, кстати наверно более близко к достойному) и останутся, но в сообществе мотоциклистов первое достижения можно публиковать в разделе курьезных рекордов.
S-образная связка поворотов ( видно в начале ролика). Ошибка вхождения была еще на первом (скорее всего), второй поворот и встречная поставили трагическую точку.
Ну так то этот рекорд 2000 км декларируют с соблюдением ПДД… что вполне достойно, но возможно только по Европейским дорогам. Так что формально его жж 2000=жж2500 в России. Что сложно, но не уникально.
чёрныхводителей важны»? Автору поста и плюсанувших — резко на улицу искать первого попавшегося водителя и целовать его за грехи мотоциклистов в… а тут уже от полноты воодушевления и половой ориентации сами решайте.В описании видео указаны жертвы. Если Вас волнует судьба водителя по настоящему — разыщите и окажите материальную помощь.
Я не сочувствую ни мотоциклисту, ни водителю. Я с ними не знаком и они лишь одни из многих жертв «дорожной войны». Здесь это просто возможность, хоть паре человек, избежать ошибки в будущем.
Но вы можете использовать этот раздел для демонстрации своих лучших человеческих черт. Прилюдно и с минимальными затратами.
Что касается картинок, они не мои. Они с книги Ли Паркса «полный (тотальный) контроль».
Я не думаю, что погибший входил в первый в своей жизни поворот. Но вот внезапное изменение ситуации стало для него нерешаемой задачей.
И к чему это я. Вне зависимости от скорости, рано или поздно перед каждым возникнет нежданчик за поворотом. Бульдозер, лось, дерево или сломавшийся некстати автомобиль. А судя по большинству видео на БП и репликам, большинство пилотов так и исповедуют движение по дуге. В лося, мирно жующего листву стоя на дороге, я не влетел именно потому, что входил в поворот по ломанной траектории и успел заметить опасность, выравнять мот и отормозиться до скорости позволяющей безопасно обогнуть животину.
Так в ситуацию погибший попал за счёт раннего входа в поворот и движению по широкой траектории, что и провело к тому, что на апексе следующего поворота он оказался практически у правой бровки. И то, он ещё мог спастись — свесившись и увереннее толкнув от себя правый клипон. Но как написали ниже — объём литров не соответствует обьему умений.
Но хоть ими не движет, в отличии от Гава, коммерческий интерес ( тот, не смотря на свой выраженный национализм вещает ради профита на языке «оккупантов»).
При всем уважении к вашим целям, предпочтение бы отдал полному разбору ситуации.
Второй пример: Как то на соревнования по эндуро на снегоходах в категорию любителей записались двое чемпионов. На награждении, которое проводил Трахтенберг (который весьма колко сравнил эту ситуацию с победой в детском саду), кроме свиста эти призеры ничего не огребли.
Так что пусть в истории этот пробег, как и 700 км на минибайке ( а это, кстати наверно более близко к достойному) и останутся, но в сообществе мотоциклистов первое достижения можно публиковать в разделе курьезных рекордов.