Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 18:11
Ну и ещё одна «полезная картинка»:
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 18:01
Ну и добавить чуть больше газа, чем в простом повороте. Сразу после наклона мотоцикла. Как проходятся повороты с уменьшающимися радиусом.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 18:00
Очаровательно. Ну хоть только один плюсанувший. Ещё раз — свешивание способ сместить общий центр масс. Наклон мотоцикла, радиус поворота определяет руль и ручка газа.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 17:57
Но скажу развёрнуто. Ошибку в первом повороте можно было понять и видя второй впереди подготовиться. И учитывая видный на видео наклон мотоцикла — запас для уменьшения радиуса поворота у него был. Но он им не воспользовался.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 17:53
На рисунке — не S образный поворот. А говорю я в первую очередь — толкнуть клипон от себя.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 17:51
Это что вариация «жизни чёрных водителей важны»? Автору поста и плюсанувших — резко на улицу искать первого попавшегося водителя и целовать его за грехи мотоциклистов в… а тут уже от полноты воодушевления и половой ориентации сами решайте.
В описании видео указаны жертвы. Если Вас волнует судьба водителя по настоящему — разыщите и окажите материальную помощь.
Я не сочувствую ни мотоциклисту, ни водителю. Я с ними не знаком и они лишь одни из многих жертв «дорожной войны». Здесь это просто возможность, хоть паре человек, избежать ошибки в будущем.
Но вы можете использовать этот раздел для демонстрации своих лучших человеческих черт. Прилюдно и с минимальными затратами.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 17:39
Зелёная — надо, оранжевая — не надо.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 16:54
Времени было достаточно в данном случае, ровно с того момента, когда находясь в первом повороте, человек увидел что впереди ещё один поворот.
Что касается картинок, они не мои. Они с книги Ли Паркса «полный (тотальный) контроль».
Я не думаю, что погибший входил в первый в своей жизни поворот. Но вот внезапное изменение ситуации стало для него нерешаемой задачей.
И к чему это я. Вне зависимости от скорости, рано или поздно перед каждым возникнет нежданчик за поворотом. Бульдозер, лось, дерево или сломавшийся некстати автомобиль. А судя по большинству видео на БП и репликам, большинство пилотов так и исповедуют движение по дуге. В лося, мирно жующего листву стоя на дороге, я не влетел именно потому, что входил в поворот по ломанной траектории и успел заметить опасность, выравнять мот и отормозиться до скорости позволяющей безопасно обогнуть животину.

0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 11:50
Объём мотора*
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 11:48
Я знаю, что Вы знаете. Но все же стоит говорить полную версию. Сразу.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 11:48
Эту что ли:

Так в ситуацию погибший попал за счёт раннего входа в поворот и движению по широкой траектории, что и провело к тому, что на апексе следующего поворота он оказался практически у правой бровки. И то, он ещё мог спастись — свесившись и увереннее толкнув от себя правый клипон. Но как написали ниже — объём литров не соответствует обьему умений.
0
Marat74
  • Marat74
  • 29 июня 2021 в 11:40
Свешивание не элемент руления — свешиваются что бы можно было наклонить мотоцикл в равных условиях на меньший угол.
0
Marat74
Наверно Вы просто не совсем точно выразились. Точнее «по автомобильному». Прохождение «ходовых», а особенно поворотов с плохой видимостью по радиусу само по себе чревато.
0
Marat74
  • Marat74
  • 28 июня 2021 в 23:03
Вполне годный шоустоппер. Спасибо за отчёт, не только детальный, но и приятный в прочтении.
-8
Marat74
  • Marat74
  • 28 июня 2021 в 14:11
Интересно, кто тут демонстрирует активную жизненную позицию и как Кантор Цензор вместо разбора ситуации повторяет про АБС, экип и скорость, понимает уровень ее эффективности на данном ресурсе?
Но хоть ими не движет, в отличии от Гава, коммерческий интерес ( тот, не смотря на свой выраженный национализм вещает ради профита на языке «оккупантов»).
При всем уважении к вашим целям, предпочтение бы отдал полному разбору ситуации.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 28 июня 2021 в 11:13
Участвовали мои дети на соревнованиях по кикбоксингу… Было много дисциплин. На награждении на подиум периодически бодро, но в одиночестве выскакивали представители команды в ярких костюмах. Как победители и единственные участники заявившиеся на дисциплину «пойнтфайнтинг» в возрасте свыше 8 лет. Да в истории они останутся призерами. Но перед кикбоксерам лучше этим не козырять. Ибо эта дисциплина для малышей.

Второй пример: Как то на соревнования по эндуро на снегоходах в категорию любителей записались двое чемпионов. На награждении, которое проводил Трахтенберг (который весьма колко сравнил эту ситуацию с победой в детском саду), кроме свиста эти призеры ничего не огребли.
Так что пусть в истории этот пробег, как и 700 км на минибайке ( а это, кстати наверно более близко к достойному) и останутся, но в сообществе мотоциклистов первое достижения можно публиковать в разделе курьезных рекордов.
0
Marat74
  • Marat74
  • 28 июня 2021 в 10:50
S-образная связка поворотов ( видно в начале ролика). Ошибка вхождения была еще на первом (скорее всего), второй поворот и встречная поставили трагическую точку.
0
Marat74
Ну так то этот рекорд 2000 км декларируют с соблюдением ПДД… что вполне достойно, но возможно только по Европейским дорогам. Так что формально его жж 2000=жж2500 в России. Что сложно, но не уникально.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 27 июня 2021 в 18:16
Кхм… Фотографии красивые… Об остальном умолчу.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 25 июня 2021 в 14:45
Не говоря уже о том, что: Остап быстро вырвал его из рук Паниковского, говоря: — Не делайте из еды культа. После этого он съел огурец сам».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна