Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 5:06
Скорее всего Вы предполагаете, что в том, Вашем, случае колесо попало на скользкий участок и резко восстановило зацеп, когда миновало его. И свешивание послужило помехой.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 4:42
Ли Паркс:
В крутом медленном повороте очень легко ошибиться с газом. Тогда заднее колесо попросит больше пиццы, чем осталось от других едоков. В этом случае заднее колесо станет прокручиваться, а мотоцикл мотаться вокруг продольной оси. В этот момент возникает инстинктивное желание закрыть газ. Прокручивание прекратится, и сцепление с дорогой восстановится. Но если закрыть газ слишком быстро, то сцепление восстановится слишком резко, что приведет к хайсайду.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 4:16
После сноса задней покрышки в сочетании с сбросом газа.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 19:47
Приятный пост… И как же я скучаю по горам иногда, спасибо, будто глоток той атмосферы глотнул.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 17:54
Есть Лоу и хайсайд. Лоу «низко, слабо- точно не переведу»- это собственно падение на бок, скользячка по простому. Хай «высоко»… ну как бы образно говоря, в особо примечательных случаях, это если мотоцикл встаёт в свечку, одновременно совершая поворот на 180 градусов. Хайсайд происходит обычно при резком сбросе газа в повороте, если пилот испугается сноса заднего колеса. Если энергии или мощности для такого пируэта не достаточно — может ощущаться как попытка мотоцикла рывком опрокинутся в противоположную от поворота сторону. У меня как то, при возникшем препятствии в повороте мотоцикл вначале ушёл в занос, а потом, при резком сбросе газа, резко принял вертикальное положение.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 12:49
Целовать зеркало я не призываю- просто это направление для смещения корпуса, и делается это не столько для смешения центра тяжести к центру поворота, а для избежания контр-свешивания. Ибо многие полагают, что находятся в одной плоскости с мотоциклом, но на деле сохраняют вертикальнее положение. Для этого и вторых номеров учат смотреть в повороте через плечо пилота со стороны поворота. Так как в противном случае пассажир выполнит роль противовеса.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 12:33
Срыв может произойти по любой причине, а вот рывок или хайсайд — по одной, сброс газа. Так как у Вас не спорт, то был рывок.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 12:08
Тут сложно определить причину, но очень похоже на неправильную работу с ручкой газа:
« При ускорении вес смещается назад, передняя шина разгружается, задняя — загружается. Если ускориться слишком резко, переднее колесо оторвется от земли.
В крутом медленном повороте очень легко ошибиться с газом. Тогда заднее колесо попросит больше пиццы, чем осталось от других едоков. В этом случае заднее колесо станет прокручиваться, а мотоцикл мотаться вокруг продольной оси. В этот момент возникает инстинктивное желание закрыть газ. Прокручивание прекратится, и сцепление с дорогой восстановится. Но если закрыть газ слишком быстро, то сцепление восстановится слишком резко, что приведет к хайсайду. Мотоцикл превратится в катапульту, и запустит вас на околоземную орбиту.»
Ли Паркс
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 11:53
Особенность приемов правильного управления мотоцикла в том, что большинство их противоречат инстинктивным действиями и по наитию их сложно освоить, в отличии от возможности нажить себе плохие привычки. Так что почитайте все же, если не читали Ли Паркса, хотя бы. Против самообучения ничего против не имею, тем более сам, в большей степени самоучка. Но РД (рабочую документацию) надо знать).
И да, я предпочитаю цитировать именно книги, максимально избегая внесения изменений в их трактовку.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 10:44
Кстати, не могу ответить себе на вопрос о Вас.
С одной стороны Вы иногда используете доводы и делаете выводы, как человек далёкий от методик управления мотоциклов, изучающий их «по наитию». С другой — у вас и мот для тренировок ( если я правильно Вас понял) и наблюдают за Вами со стороны и некоторые Ваши изречения предполагают знание предмета. В общем — неоднозначное впечатление.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 10:37
Проблема не в выпендрёже и новых техник, а в движение по ДОПам без наличия необходимых даже для них навыков. Автор поста хотел донести эту мысль, правда используя частный случай и то, изложенный крайне косноязычно.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 9:32
А проблему с отсутствием АБС решит время и закон, запретивший в 2014 году поставку мотоциклов без АБС.
+1
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 8:56
Я против однозначности диагнозов и идеи АБС, как панацеи. Так как человек, не имеющий минимума навыков вне зависимости от современности мотоцикла, угроза себе и окружающим. Не «полОжит» мотоцикл, так в повороте улетит. Более того, благодаря современным системам безопасности финал неумехи будет с большими последствиями, так как никакая система не сможет изменить законы физики.
Бл! Все необходимая информация для понимания и возможности освоения мотоцикла в свободном доступе, не говоря уже о специализированных курсах. Но Вы же сами видите, каков процент мотоциклистов ( я не про БП, а вообще всех) понятия не имеет даже о азах.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:52
То, что у вас опасная ситуация совпала с свешиванием, не говорит о том, что виной ее было свешивание.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:48
Резкий зацеп — опять же, чем на него повлияет свешивание? Оно как раз снизит риски.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:45
В первом комментарии я указал как возможную вредностей свешивания — отвлечении внимании, вторым доводом может быть сложности с управлением. Но это в тех случаях, когда этот приём не доведён до автоматизма. И вообще, автор поста имел в виду не глубокое свешивание, а изменение положения тела от плоскости в какой находится мотоцикл. В том числе и наклон головы. Но выразился не совсем точно.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:37
Кроме зеркал есть другие ориентиры. Хотя даже коснитесь локтем колена.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:31
Не суть.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:30
Чем? Тем что подвеска, чем ближе мотоцикл от вертикали работает лучше? И усугубит ситуацию закрытие газа.
0
Marat74
  • Marat74
  • 12 августа 2021 в 1:21
Возможно. А может это Вам кажется. Я не видел. Не случайно тренеры обращают внимание на контроль положения тела, всего тела, а не одной задницы. О которой упоминают всколзь: достаточно сместить на одно полужопие. На крайней картинке от Паркса гонщик тоже глубоко уверен, что свешивается правильно. Как и подавляющее большинство пилотов мотоциклов. Спорить смысла нет. Просто в очередной раз, глубоко свешиваясь на своём бегемоте отследите положение головы. Если оно, как я уже неоднократно, и не только в этом обсуждение, говорил находится на линии между ветровым и зеркалом, то норм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна