Можно ещё энтропию приплюсовать)) Как причину возникновения компактных (в измерениях вселенной) космических объектов и более энергосберегающих существ.
Первое качество толкового руководителя в коллективном путешествии со сторонней компанией — это понимать, когда стоит лезть со своим руководством или когда засунуть его… дома на полку. Как там у автора поста: «в путешествии, как и в бане, генералов нет. А есть старший))
Удачи) и спокойнее к отзывам. Так как скорее всего будет два типа:
1. Первый сезон и литр: не экип, ни Питбайк не спасут.
2. БМВ на последние деньги…. Далее по смыслу))
Бесполезно что то доказывать человеку, считающего роль лидера привилегией.
Кто ходил в горы, сплавлялся и т.п. прекрасно знает, какой это г… груз, организовывать, планировать, принимать решения.
На БП, после фразы «АБС это хорошо» рекомендовано ставить точку. Ну и понимание формулировок у каждого тут своё, поэтому второй пункт большинство поняло, как торможение с заблокированным передним колесом. Что и вызвало минусы.
В любом случае — смысл моего высказывания Вы поняли.
По моему — чем больше группа, тем выше авторитаризм старшего. Из разряда «капитан очевидность»). А так — по делу и напоминает уклады любых групповых экстремальных видов спорта.
Тоже удивляет. Вину я чувствую, что не завершил дело. Нет, не профилактически вправить мозги (очень хотелось, но если бы так сделали — думаю пацаны не отделались бы пальцем и сотрясом), а вызвать экипаж ДПС.
Видели бы Вы, как разительно «перевоспитался» боец под угрозой реального срока.
Это история добавило ещё один довод к «дай дорогу дураку». Либо игнор, либо доводи дело до конца. Ибо даже, допустим, получив «урок» от тебя, сволочь может отыграться на других.
История пятилетней (или 6ти) давности, когда я ещё катался вечерами с пацанами по городу:
В городе есть участок дороги с отбойником по центру, по две полосы в каждую сторону. Вот тут мне с другом и повстречалось это: паркетник, при виде нас в зеркале заднего вида начавший противоторпедный манёвр — движение зигзагом. Участок относительно длинный, манёвр оно совершало на скорости 20-30 км/ч.
Улучив момент, проскакиваю и дёрнул же меня черт проявить ответную «вежливость». К своему оправданию скажу, что дополнительно хотел дать возможность протиснутся и другу.
Паркетник резко ускоряется, и боковиной пытается свести меня. Маневрирую, ухожу на обочину и тут дорожный боец тормозит на центре дороги. Останавливаюсь и ожидаемо слышу пьяный монолог с элементами нематерных слов.
Яша (друг) останавливается позади паркетника, включив аварийку и спешившись летит к водительской двери с целью провести профилактическую беседу. Дверь закрыта, за рулём женщина, мужчина беседующий со мной с правого кресла похоже учил ее правилам ДД в своей редакции.
Машина резко стартует и пытается скрыться. Некоторое время едем следом, но принимаем (по интеркому) решение — пусть валит. Где то через час, потолкавшись, покидаем тусовку у горячки, на которую собственно и катились.
Ещё через полтора часа меня будит звонок и я узнаю продолжение истории, за которую мне неудобно до сих пор:
Стоило нам с Яшей уехать, к горячке подлетает паркетник в сопровождении грузовой газели из них выгружается толпа с битами и бросается на ребят. Пьяный удод кивает на два похожих на наши мотоцикла, их валят на землю. Итог — сломанный палец у парнишки и сотряс у другого.
Наша мотобратва устраивает собрания, одно за одним, выходит на связь с авторитетами и т.п. безрезультатно.
И я бесконечно благодарен Яше, отправившего парня с сломаным пальцем на медосвидетельствование… Парень с сотрясом отказался — не по понятиям, типа.
Заявление первый парень, с нашего с Яшей совета, подал. Мы выступили свидетелями представив запись регистратора с Яшиного мота. На съёмке видно номер. По нему быстро находят, хорошого знакомого милиции, зачинщика. По его страницам в ВК и Одноклассниках — его подельников (Следователь заодно сообщает нам, что появление соцсетей очень упростила полиции поиски в последнее время). Как узнали, после инцидента, удод примчался к своим и рассказал душераздирающую историю, как его подрезали и избили наглые байкеры и покорежили ему машину ( я ещё сразу обратил внимание, на сколько замызганый вид имел пепелац).
Уголовное дело, слёзные просьбы, со ссылкой на бедственное положение, забрать заявление, парень соглашается на компенсацию ущерба.
Финита ля комедия.
Эпохальнее поездки семьи Глазковых (Новосиб/Паттайя) из Владика через Китай в Тайланд на мотоциклах (купленных в Китае и в итоге зарегистрированных в Тайланде) я пока не знаю)
Споры про коневозку, это аналог диспутов про АБС тут. Так что повторюсь, ничего против коневозок, как и против АБС, не имею. Хотя, если речь идет о прицепе на две лошади, то желательно, что бы водитель осознавал, что на фаркопе у него висит более тонны и по сути, с точки зрения активной безопасности — Газель предпочтительнее. И как выше говорил — у нас круг водителей, которым мы доверяем, с газелями удовлетворяющим нашим требованиям ( это не исклюзив, просто есть подходящие и не подходящие). И в ситуации, когда надо ехать, а нет возможности, мы не оказываемся. Тем более на конкуре лошадь не «занять». Так что — закончим с этим. Спор не имеет решения, да и не на что не влияет.
И опять же повторюсь — занятия джигитовкой достойно уважения.
Соревнования по конкуру за Уралом — не самое частое событие и до каждого ехать 160 и более километров. И риск чаще всего связан не с тем, на чем везут, а как везут.
Неоднократно возникало желание всадить бравому джигиту летящему с прицепом коневозкой с лошадьми за 140км/ч. И ездим мы секцией, до 8 коней. И да, у одной из девочек родители взяли прицеп коневоз. Но у большинства наездников/наездниц не то что коневозки, лошади то нет. Я с глубоким уважением отношусь к девушке, которая уже столько лет тянет это груз на себе. Только год назад город выделил здание под конюшню и штатную единицу тренера и конюха. И то, пришлось родителям оказать некоторую помощь. И да, на соревнования у нас большинство используют минимально подготовленный, а чаще всего такой, как у нас транспорт.
Не в коем случае не против специализированного транспорта при его наличии. Но в случае необходимости, а в нашем случае она постоянная, до 4 выездов в году на соревнования у моей дочери, то используется Газель с высоким кузовом. Не первая попавшаяся, конечно. Есть водители, которым мы доверяем.
С чего бы? Вы думаете в коневозке лошадь на страховке парит? Или на случай аварии подушки безопасности предусмотрены? Да, коневозка комфортнее в погрузке/выгрузке. Но для других вариантов давно при всех манежах устроены пандусы.
Для ясности, вот типичная коневозка:
«. И эти же люди обычно умеют подчиняться и сознательно подчинять свои интересы интересам коллектива»
Одно дело — повседневность и работа, другое — фановый/спортивный досуг.
1. Первый сезон и литр: не экип, ни Питбайк не спасут.
2. БМВ на последние деньги…. Далее по смыслу))
Кто ходил в горы, сплавлялся и т.п. прекрасно знает, какой это г… груз, организовывать, планировать, принимать решения.
В любом случае — смысл моего высказывания Вы поняли.
Видели бы Вы, как разительно «перевоспитался» боец под угрозой реального срока.
Это история добавило ещё один довод к «дай дорогу дураку». Либо игнор, либо доводи дело до конца. Ибо даже, допустим, получив «урок» от тебя, сволочь может отыграться на других.
В городе есть участок дороги с отбойником по центру, по две полосы в каждую сторону. Вот тут мне с другом и повстречалось это: паркетник, при виде нас в зеркале заднего вида начавший противоторпедный манёвр — движение зигзагом. Участок относительно длинный, манёвр оно совершало на скорости 20-30 км/ч.
Улучив момент, проскакиваю и дёрнул же меня черт проявить ответную «вежливость». К своему оправданию скажу, что дополнительно хотел дать возможность протиснутся и другу.
Паркетник резко ускоряется, и боковиной пытается свести меня. Маневрирую, ухожу на обочину и тут дорожный боец тормозит на центре дороги. Останавливаюсь и ожидаемо слышу пьяный монолог с элементами нематерных слов.
Яша (друг) останавливается позади паркетника, включив аварийку и спешившись летит к водительской двери с целью провести профилактическую беседу. Дверь закрыта, за рулём женщина, мужчина беседующий со мной с правого кресла похоже учил ее правилам ДД в своей редакции.
Машина резко стартует и пытается скрыться. Некоторое время едем следом, но принимаем (по интеркому) решение — пусть валит. Где то через час, потолкавшись, покидаем тусовку у горячки, на которую собственно и катились.
Ещё через полтора часа меня будит звонок и я узнаю продолжение истории, за которую мне неудобно до сих пор:
Стоило нам с Яшей уехать, к горячке подлетает паркетник в сопровождении грузовой газели из них выгружается толпа с битами и бросается на ребят. Пьяный удод кивает на два похожих на наши мотоцикла, их валят на землю. Итог — сломанный палец у парнишки и сотряс у другого.
Наша мотобратва устраивает собрания, одно за одним, выходит на связь с авторитетами и т.п. безрезультатно.
И я бесконечно благодарен Яше, отправившего парня с сломаным пальцем на медосвидетельствование… Парень с сотрясом отказался — не по понятиям, типа.
Заявление первый парень, с нашего с Яшей совета, подал. Мы выступили свидетелями представив запись регистратора с Яшиного мота. На съёмке видно номер. По нему быстро находят, хорошого знакомого милиции, зачинщика. По его страницам в ВК и Одноклассниках — его подельников (Следователь заодно сообщает нам, что появление соцсетей очень упростила полиции поиски в последнее время). Как узнали, после инцидента, удод примчался к своим и рассказал душераздирающую историю, как его подрезали и избили наглые байкеры и покорежили ему машину ( я ещё сразу обратил внимание, на сколько замызганый вид имел пепелац).
Уголовное дело, слёзные просьбы, со ссылкой на бедственное положение, забрать заявление, парень соглашается на компенсацию ущерба.
Финита ля комедия.
И опять же повторюсь — занятия джигитовкой достойно уважения.
Неоднократно возникало желание всадить бравому джигиту летящему с прицепом коневозкой с лошадьми за 140км/ч. И ездим мы секцией, до 8 коней. И да, у одной из девочек родители взяли прицеп коневоз. Но у большинства наездников/наездниц не то что коневозки, лошади то нет. Я с глубоким уважением отношусь к девушке, которая уже столько лет тянет это груз на себе. Только год назад город выделил здание под конюшню и штатную единицу тренера и конюха. И то, пришлось родителям оказать некоторую помощь. И да, на соревнования у нас большинство используют минимально подготовленный, а чаще всего такой, как у нас транспорт.
Для ясности, вот типичная коневозка: