Ну ребята, почему вы сами пишите что ситуации не знаете, но пропагандируете за пилота.Оставьте возможность и для второго мнения. Что за однобокость?
Оно также имеет право на существование!!!
Как вариант «пилот дебил и понторез» и слава богу что автомобилист не ехал быстрее.
Мот мог влететь прямо в дверь водителя, и пострадал бы из-за «асса» ни в чем неповинный человек. Причем за примерами о долба№бах на мотоциклах ив в большей степени на спортах далеко ходить не надо.
У меня не такой большой опыт вождения, но я если не каждый день, то неделю вижу подобных гонщиков. Сам участвовал в дтп с людьми, всякими заносами, пережатием тормаза и тп. даже засыпал за рулем… все живы.
И еще раз если человек мотоциклист, это еще не значит что он всегда прав.
Более того по жизни, мотоциклист Всегда не прав, прежде всего перед собой и близкими.
Личное мнение.
Все ожидали инноваций!!! (лично я ожидал), а не того что люди умеют делать пользуясь генной памятью, и простой смекалкой)
btw есть в интернете парка картинок со способами завязывания шнурков в разных стилях, вот это хоть позновательно. www.moymalish.com/img/images/kak-zavyazat-shnurki-krasivo.jpg
ну не стоит так резко отзываться о проехавших мимо. Как видно при такой аварии там уже находилось куча народу и скорая приехала быстро. +уже стояли мотоциклы друзей. Останавливаться из-за любопытства? Это не тот случай когда на дороге одиноко валяется мот с человеком, и проезжают мимо. Имхо
Не мот отличный, то что он высокий и тяжелый… Все относительно,
на дороге в движении это плюс, сидишь высоко, выше автомобилей, обзор лучше, зеркала выше.
Гемор его толкать назад в горку, адов труд, когда касаешься только носками.
Маневрировать на скорости стремящийся к 0 не сложно, зависит от умения, кто-то ногами перебирает, кто-то сзади едет без касаний земли на той же скорости. Не проблема.
Тут есть только подводные камни типа, песка под ногами или ям, когда можно потерять равновесие. Но тут уж зависит от вашей физ подготовки и реакции. Удержать от заваливания можно.
Да и это.., нравится — берешь, все дела. Причем соотношение цена/качество весьма хорошо.
насчет заднего амора, если его ослабить… то… если едешь двоем(160-170кг)… на скорости более 5-10км в час… пробивает о лежачих полицейских. ну и в умеренных ямах.
Меня сей факт весьма озадачивал, учитывая все таки приличный дорожный просвет. Выкрутили задний посильнее, вроде все в порядке.
Тоже вот катаюсь на таком моте, он отличный!) Считаю что комфортная скорость на нем 120… она сама набирается и чувсто, как будто так и надо, ни больше ни меньше.
Бульдог действительно для высоких и сильных) С моим ростом 175-178, полностью на землю могу поставить только одну ногу. Пару раз заваливал, но удерживал не смотря на значительный вес, но изрядно напрягшись. Тем не менее достаточно компактный мото, короче крузеров. Зеркала не выступают за границы руля, за счет того что мотоцикл весьма высокий, в междурядье комфортно.
Единственно чего хотелось бы, глушаки погромче, а то имея двигатель от литрового крузера, на выходе тишина)
Оно также имеет право на существование!!!
Как вариант «пилот дебил и понторез» и слава богу что автомобилист не ехал быстрее.
Мот мог влететь прямо в дверь водителя, и пострадал бы из-за «асса» ни в чем неповинный человек. Причем за примерами о долба№бах на мотоциклах ив в большей степени на спортах далеко ходить не надо.
У меня не такой большой опыт вождения, но я если не каждый день, то неделю вижу подобных гонщиков. Сам участвовал в дтп с людьми, всякими заносами, пережатием тормаза и тп. даже засыпал за рулем… все живы.
И еще раз если человек мотоциклист, это еще не значит что он всегда прав.
Более того по жизни, мотоциклист Всегда не прав, прежде всего перед собой и близкими.
Личное мнение.
btw есть в интернете парка картинок со способами завязывания шнурков в разных стилях, вот это хоть позновательно.
www.moymalish.com/img/images/kak-zavyazat-shnurki-krasivo.jpg
на дороге в движении это плюс, сидишь высоко, выше автомобилей, обзор лучше, зеркала выше.
Гемор его толкать назад в горку, адов труд, когда касаешься только носками.
Маневрировать на скорости стремящийся к 0 не сложно, зависит от умения, кто-то ногами перебирает, кто-то сзади едет без касаний земли на той же скорости. Не проблема.
Тут есть только подводные камни типа, песка под ногами или ям, когда можно потерять равновесие. Но тут уж зависит от вашей физ подготовки и реакции. Удержать от заваливания можно.
Да и это.., нравится — берешь, все дела. Причем соотношение цена/качество весьма хорошо.
Меня сей факт весьма озадачивал, учитывая все таки приличный дорожный просвет. Выкрутили задний посильнее, вроде все в порядке.
Бульдог действительно для высоких и сильных) С моим ростом 175-178, полностью на землю могу поставить только одну ногу. Пару раз заваливал, но удерживал не смотря на значительный вес, но изрядно напрягшись. Тем не менее достаточно компактный мото, короче крузеров. Зеркала не выступают за границы руля, за счет того что мотоцикл весьма высокий, в междурядье комфортно.
Единственно чего хотелось бы, глушаки погромче, а то имея двигатель от литрового крузера, на выходе тишина)