Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 12:58
З.Ы. Я еще и с женой на месте пассажира пытаюсь катать по этой же площадке. Тренировки мне нужны не для абстракции и соревнований, а для применения навыков, при необходимости, на ДОП. А там я и с кофром и с пассажиром…
+2
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 12:55
Если я уроню мот, то зеркала и кофр будет последним, о чем я буду волноваться, т.к. на мотоцикле *как видно на видео* СОВСЕМ НЕТ ЗАЩИТЫ!
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 11:51
В августе планирую к в гости в Москву. Если соберётесь — зовите меня с собой :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 11:47
Не понимаю чего там интересного в звуке мотора, но специально для вас без обработки/нарезки и т.д.
+3
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 11:45

+1
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 10:59
Рыцарский шлем с обзором как и трубы…
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 10:38
Спасибо, попробую. Но что-то мне кажется что это будет достаточно сложно, особенно с одной из моих главных целей: не уронить мот пока нет дуг :)
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 10:19
Спасибо. Да идёт по другому, но не суть важно. Важно что к любому новому мотоциклу нужно привыкать по новой.
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 10:09
Кстати, на разных мотоциклах змейка проходится по разному. Пробовал на Трансальпе, так там вообще зевая можно всё это проехать без какого-либо напряга. Посему расстояние между конусами можно изменять если покажется слишком легко или слишком сложно.
+1
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 10:04
3,7м
0
Magesti
  • Magesti
  • 17 июня 2013 в 10:01
Ну тут уже всё расписали. От себя добавлю только то, что я пока не настолько уверен в асфальте, резине, мотоцикле, в себе, чтобы добавлять газу и свешиваться внутрь поворота. Да и мотоцикл без дуг, посему ронять ну совсем не хочется :)
0
Magesti
Пересел с ZZR400 на VFR800. Отличается многим: высота посадки, сама посадка, вес мотоцикла, расположение центра тяжести, угол поворота руля, угол наклона вилки, тяга двигателя на низах. Это всё вносит свои коррективы в привычное (привычное для зизера) поведение. Выфер перекладывается вроде реще, но нет зизеровской «рельсовости» на малых скоростях.
0
Magesti
Основное отличие в том, что я ногами на полную ступню на выфере не достаю… плюс расположение центра тяжести другое, выворот руля у выфера чуток больше, посадка чуть-чуть отличается, да и угол наклона вилки тоже вроде отличается. Вроде мелочи, но очень ощутимо.
+7
Magesti
Так кто не даёт то?
+2
Magesti
  • Magesti
  • 12 июня 2013 в 10:42
Ахахаха! Быстро летели? Да Ирбис 50сс быстро может лететь ток при вертикальном падении. А так 60км/ч с горки и попутным ветром это потолок.
0
Magesti
Классные фото и классные ролики! ЖЕСТЬ!
+1
Magesti
Поздравляю :) А я к сожалению не смог попасть на сие действо :(
0
Magesti
А как наказывал? Ну так… просто интересно :)
+3
Magesti
По поводу смотреть по зеркалам когда пропускаешь пешеходов — это очень полезно, причем не только для себя, сколько и для пешеходов. Не так давно я пропуская пешехода на переходе на двухполосной дороге (к слову тормозит заранее и довольно плавно) увидел что дятел на убитом опеле летит сзади и не думая тормозить, причем летит на встречку мол «проскочу». А пешик увидел что я его пропускаю и идёт себе спокойно смотря на сторону встречки. Пришлось сигналить пешеходу, тот повернулся, и вовремя остановился. Еще бы пол метра и был бы сбитый пешеход потому что водятел (к слову в машине сидела пара укуренных парней) куда-то спешил. Так что зеркала это не только залог своей безопасности, но могут и другим жизнь спасти.
0
Magesti
Хороший пост! Вспомнилась прошлогодняя поездка в Крым «по знакам»… тоже влезли на подобные дороги на спорт-туристе :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна