Спасибо! Сейчас привожу мотоцикл в боевую готовность — «потёк» задний амортизатор, вышел из строя вентилятор охлаждения, задний баллон под замену, цепь надо помыть, подогрев ручек так и не сделал… ну и по мелочи. А дальше — снова смотреть карту и планировать.
В телефоне стремительно разрослась новая группа контактов «Мото Россия». Кажется скоро она по количеству номеров превысит городскую группу.
А в городе… Чай кофе девочки светофоры гибдд :) В дороге интереснее.
Смысла много в ролике на любой вкус — фотоаппарат снимает как видеокамера, социальные аспекты жизни гетто, мотоциклист спешит по важному делу. Последнее мне очень нравится — сама идея, что быстро едущий мотоциклист может быть врачом, едущим спасать чью то жизнь (или помочь начаться). Это плюсует к тому, что на байке, несущемся по городу, чей то брат, друг, муж, отец :)
в своих словах он прав. такие (или спорт-летуны) в начале сезона расшибутся и поступает «сверху» — Фас! И понеслось: зажимания на дороге, кидания под колеса, выдергивание ключей и так далее (со стороны гибдд). и так каждый год
Спасибо! Сейчас привожу мотоцикл в боевую готовность — «потёк» задний амортизатор, вышел из строя вентилятор охлаждения, задний баллон под замену, цепь надо помыть, подогрев ручек так и не сделал… ну и по мелочи. А дальше — снова смотреть карту и планировать.
В телефоне стремительно разрослась новая группа контактов «Мото Россия». Кажется скоро она по количеству номеров превысит городскую группу.
А в городе… Чай кофе девочки светофоры гибдд :) В дороге интереснее.
Кстати, то, что заказывал, на ИнЖапане или ебее не смотрел? Почему решил именно с этого сайта тащить?
я пересмотрел с удовольствием!