Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 3 сентября 2016 в 2:32
Я лично считаю что ендуро мотоцикл целым быть не может по определению. Разве что используется не по назначению, только в городе. А в говнах не уронить его может только разве что святой…
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 26 августа 2016 в 11:21
13.3. «Скоростное маневрирование».
Кандидат в водители:
объезжает последовательно с левой и правой сторон 5 разметочных конусов (рисунок 3);
совершает разворот в ограниченном разметочными конусами пространстве;
последовательно проезжает габаритные ворота 1, 2 и 3;
останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита);
включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись одной ногой поверхности площадки;
выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
©Lelka
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 26 августа 2016 в 11:15
Мы на великом и ужасном Альфаче сдавали(хотя бы новом), с моим ростом в 1.92 на нём было удобно как на 3 колёсном детском велике, колени в руль упирались даже если его не поворачивать, приходилось на пассажирское сдвигаться…
+1
Mafusail
  • Mafusail
  • 26 августа 2016 в 11:08
Когда школа учит ЕЗДИТЬ, а не сдавать экзамен, это безусловно хорошо и правильно :)
+1
Mafusail
  • Mafusail
  • 26 августа 2016 в 2:28
Поясните пожалуйста, как 400 кубиков связаны с полноценной «А»?
у нас есть 3 категории, М — до 50 кубиков, А1 — от 50 до 125 кубиков и А — от 125 кубиков и выше…
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 26 августа 2016 в 2:25
Во «всяких» Италиях, где ваше московское движение это детский садик, прекрасно выпускают в город, и всё у всех в порядке.
наверное потому, что ученикам не приходит в голову ездить быстрее 40…
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 26 августа 2016 в 2:21
Колейная доска никогда не была упражнением на скорость, а в регламенте вообще нет понятия «дать газку для стабилизации». На мой взгляд это всегда было упражнение на баланс на низкой скорости и точность управления, равно как и «движение на низкой скорости в габаритном коридоре». По сути, по регламенту, колейная доска могла быть заменена на 2 линии, к сожалению номер пункта не вспомню.

Возможно я не прав, но ни 1 упражнение на площадке не требует добавлять газ(кроме упраздненного ускорения с переключением на 2 скорость, там без газа ну никак), прекрасно проходится просто на холостом ходу(при исправном мотоцикле). Мне это сильно помогло в дальнейшем при движении на малой скорости по городу, например в пробках.
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 12 августа 2016 в 18:08
Ну в таком случае я вас просто недопонял. Риск дело благородное, но не стоит им злоупотреблять. Я не имел ввиду что автор поступил правильно или не правильно, всего лишь отметил, что в данном случае, мигающий зелёный не имел к аварии никакого отношения.
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 12 августа 2016 в 16:50
Человек поворачивает. завершает поворот удачно, без опасности, после чего едет прямо, разгоняясь так как загорелся зелёный, пока всё предельно логично и безопасно, разве нет?
так каким образом мигающий зелёный имеет вообще хоть какое то отношение к этой ситуации? если бы светофор горел чуть дольше(на перекрёстке столкновения) то рассказ выглядел бы так: Выехал под мигающую зелёную стрелку, и встал на светофоре. В уравнении всего 1 переменная — таксист.
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 12 августа 2016 в 14:57
Чуть повнимательней:
На светофоре закладываю и ухожу направо под мигающую стрелку разгоняясь в повороте. Я же знаю, как раз следующий светофор на зеленый и проскочу. Наивный… Вижу загорается зеленый

Автор не пытался проскочить перекрёсток на мигающий зелёный, таксист и все остальные стояли на красном, и как раз загорелся зелёный.
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 12 августа 2016 в 14:50
Поддержу, можете пояснить отличия в принципах регулировки напряжения?
0
Mafusail
  • Mafusail
  • 12 августа 2016 в 14:48
У меня на сузуки примерно так-же, 2 спирали, 1 играет роль габарита, вторая поворотника. Только по мощности не скажу.
+1
Mafusail
Ну вы же сами написали определение дтп, внимательней читайте:
Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Если ТС не двигалось то это не дтп, если нет ущерба или вреда здоровью — снова не дтп…
+1
Mafusail
согласно п. 2.1.1 Правил Дорожного Движения, обязаны всегда иметь с собой:

водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством
регистрационные документы на автомобиль
страховой полис ОСАГО

Как вы можете видеть, дкп здесь нет, осаго на мопед сделать нельзя, равно как и поставить его на номера(а стало быть и стс нам не дадут). И остаётся только водительское удостоверение(оно же права)соответствующей категории.
0
Mafusail
Про то что не заявил на месте ДТП — можешь забыть


Есть такое понятие как скрытые повреждения, которые выявят(или нет) во время осмотра экспертом страховой либо независимым экспертом. Экспертиза в данном случае я думаю легко докажет что повреждения, не указанные в справке, явно возникли в следствии данной аварии…
+1
Mafusail
В Приморском крае например хоть завались, Владивосток, Находка и так далее. В сезон туман бывает таким, что вытянутую руку видно плохо…

Да и на юге, где я сейчас живу(Ейск), в низинах весной и осенью туман бывает мама не горюй, 1 раз ехал километров 10 в час ибо просто как молоко…
+1
Mafusail
оукей, разжую.

Выдержка из Правил дорожного движения:

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Если машина припаркована, и ты прыгнешь ей на капот, это хулиганство но никак не дтп, а если тебя велосипедист собьёт на тротуаре — ДТП(велосипед тоже транспортное средство и на него распространяется большая часть пдд).

Возвращаясь к нашим реалиям, удар ногой по машине можно принять за дтп, только если машина двигается и был нанесён ущерб(физический либо материальный). И хотя я согласен, что остановившаяся машина(например на светофоре или из-за пробки) не считается прекратившей движение, но скорее всего его удар ногой по двери не дтп а хулиганство либо порча собственности.
0
Mafusail
Где то уже писали, для дтп нужно движущееся транспортное средство. В момент удара ногой такси стояло неподвижно, так что чисто де юре это не дтп.
0
Mafusail
Да уж, я, как владелец того самого 400-го ская в тихом ужасе с цен на оригинальные запчасти. Впрочем ремень на 650-ку вообще из золота похоже.
И про комфорт соглашусь, весь день в седле и ничего не болит это про максики :)
0
Mafusail
А что за аппарат не подскажете?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна