Вопрос про метку. а если никого на моте нет на какое расстояние берет?
Просто видел у знакомого, он сел на мот и метку не видит.
У меня такого не было, когда тестировал в гараже, отходил метров на 10 метку видело. когда спрятал за машину в 10 метрах пропала. Клал метку в машину метрах в 4-5, видело.
Там уже было как минимум одно реле. Скоро место под сидухой закончится?
Кстати а как предполагается блокировать двигатель? Реле? К моторчику? Т.е. оно будет работать 1.5 минуты до сброса по неответу? А потом звонить снова?
Да дешево но фигня полная.
Тогда уже на микрухе ваять с жсм модулем с работой через смс и т.д. но там выяснится что купить жсм сигу было дешевле, чем потратить время на разработку. Еще интересно кто будет жрать меньше энергии.
поимел проблему с этой фигней. не придумал для чего мне нужна лягушка ручки сцепления, поэтому закоротил контакты и заизолировал.
для сигналки поставил отдельную кнопку (часто используют сцепление)
плюсую. смотреть мотоциклы 2013 года и чего-то там искать и надеяться что кто-то даст прокатиться.
в феврале выбирал мотоцикл, взял человека из сервиса (естественно не бесплатно), ни про какое прокатиться и речи не было, температура была -10-15 и ветер + снег на дорогах. посмотрели сколько-то мотаков, оставили предоплату (т.к. фирма, то по чеку) и всё, потом забрал.
Естественно, что покупая б/у технику не надо покупать на все деньги, а необходимо оставить некую сумму на возможный ремонт, иначе никак. да и опять таки, сам можешь уронить, что я неоднократно делал, сейчас вот цепь лопнула, жду запчасти, благо весь май холодно, не так обидно ездить на машине.
как будто объем вообще на что-то влияет. у меня большой бандит — это значит, что я должен паковаться по самое не хочу? или раз на нем ограничение скорости (японец, в районе 180. говорят что реально 180, хотя по спидометру в районе 200 показывает), то уже и экип не надо? не едет же. )
а вот тут и проблема. вариаторы дефицит.
первое поколение хонда фит/джаз угоняли ради вариаторов. на втором поколении вариаторы стали лучше. и на серенах поздние вариаторы стали лучше.
ремонт автомата в принципе редкость. ну и как бы сомневаюсь что кто-то бы стал ремонтировать автомат на авто типа Серена. ибо проще поставить контрактный.
Постоянно это уже занимательно. У нас поговорка есть: про не пробовавших ничего слаще пареной репы.
Не знаю тех кто купит китай после нормального смарта (топ или предтоп. Не дешевое авно начального уровня)
Просто видел у знакомого, он сел на мот и метку не видит.
У меня такого не было, когда тестировал в гараже, отходил метров на 10 метку видело. когда спрятал за машину в 10 метрах пропала. Клал метку в машину метрах в 4-5, видело.
Кстати а как предполагается блокировать двигатель? Реле? К моторчику? Т.е. оно будет работать 1.5 минуты до сброса по неответу? А потом звонить снова?
Да дешево но фигня полная.
Тогда уже на микрухе ваять с жсм модулем с работой через смс и т.д. но там выяснится что купить жсм сигу было дешевле, чем потратить время на разработку. Еще интересно кто будет жрать меньше энергии.
для сигналки поставил отдельную кнопку (часто используют сцепление)
в феврале выбирал мотоцикл, взял человека из сервиса (естественно не бесплатно), ни про какое прокатиться и речи не было, температура была -10-15 и ветер + снег на дорогах. посмотрели сколько-то мотаков, оставили предоплату (т.к. фирма, то по чеку) и всё, потом забрал.
Естественно, что покупая б/у технику не надо покупать на все деньги, а необходимо оставить некую сумму на возможный ремонт, иначе никак. да и опять таки, сам можешь уронить, что я неоднократно делал, сейчас вот цепь лопнула, жду запчасти, благо весь май холодно, не так обидно ездить на машине.
первое поколение хонда фит/джаз угоняли ради вариаторов. на втором поколении вариаторы стали лучше. и на серенах поздние вариаторы стали лучше.
Больше вариатор не хочет.
ну и у кого-то надо забрать права.
Не знаю тех кто купит китай после нормального смарта (топ или предтоп. Не дешевое авно начального уровня)