Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 21 мая 2014 в 3:41
Вопрос про метку. а если никого на моте нет на какое расстояние берет?
Просто видел у знакомого, он сел на мот и метку не видит.
У меня такого не было, когда тестировал в гараже, отходил метров на 10 метку видело. когда спрятал за машину в 10 метрах пропала. Клал метку в машину метрах в 4-5, видело.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 19 мая 2014 в 15:31
чтобы как у больших управлять не тоновым набором, а в программке под андроид/иос кнопочки тыкать.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 19 мая 2014 в 11:34
Лучшая не лучшая хватает. Вот работала бы через gprs цены бы ей не было.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 19 мая 2014 в 11:32
Там уже было как минимум одно реле. Скоро место под сидухой закончится?

Кстати а как предполагается блокировать двигатель? Реле? К моторчику? Т.е. оно будет работать 1.5 минуты до сброса по неответу? А потом звонить снова?

Да дешево но фигня полная.
Тогда уже на микрухе ваять с жсм модулем с работой через смс и т.д. но там выяснится что купить жсм сигу было дешевле, чем потратить время на разработку. Еще интересно кто будет жрать меньше энергии.
+20
MadAnt
  • MadAnt
  • 19 мая 2014 в 0:44
Классно будет получить спам или попасть под ошибочный звонок в движении и получитьзаблокированный двигатель.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 17 мая 2014 в 15:52
поимел проблему с этой фигней. не придумал для чего мне нужна лягушка ручки сцепления, поэтому закоротил контакты и заизолировал.
для сигналки поставил отдельную кнопку (часто используют сцепление)
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 9 мая 2014 в 8:00
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 9 мая 2014 в 7:58
за публикацию такой фотки как с оскалом обычно морду бьют. как фотограф мог разрешить публиковать ЭТО?
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 9 мая 2014 в 7:12
плюсую. смотреть мотоциклы 2013 года и чего-то там искать и надеяться что кто-то даст прокатиться.
в феврале выбирал мотоцикл, взял человека из сервиса (естественно не бесплатно), ни про какое прокатиться и речи не было, температура была -10-15 и ветер + снег на дорогах. посмотрели сколько-то мотаков, оставили предоплату (т.к. фирма, то по чеку) и всё, потом забрал.
Естественно, что покупая б/у технику не надо покупать на все деньги, а необходимо оставить некую сумму на возможный ремонт, иначе никак. да и опять таки, сам можешь уронить, что я неоднократно делал, сейчас вот цепь лопнула, жду запчасти, благо весь май холодно, не так обидно ездить на машине.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 30 апреля 2014 в 17:07
сюдой загляни bikepost.ru/info/howto/
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 21 апреля 2014 в 11:38
А если бортануть вторую тачку(БЧД)когда она давить стала, что они делать будут?
+9
MadAnt
  • MadAnt
  • 21 апреля 2014 в 11:37
Вот уроды.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 20 апреля 2014 в 15:36
ну и он у меня первый. в районе 800км пробега.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 20 апреля 2014 в 15:34
нууу. у меня бандит 1200. думаю не стоит на нем в поворотах газовать.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 20 апреля 2014 в 13:29
как будто объем вообще на что-то влияет. у меня большой бандит — это значит, что я должен паковаться по самое не хочу? или раз на нем ограничение скорости (японец, в районе 180. говорят что реально 180, хотя по спидометру в районе 200 показывает), то уже и экип не надо? не едет же. )
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 15 апреля 2014 в 13:39
а вот тут и проблема. вариаторы дефицит.
первое поколение хонда фит/джаз угоняли ради вариаторов. на втором поколении вариаторы стали лучше. и на серенах поздние вариаторы стали лучше.
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 15 апреля 2014 в 13:22
ремонт автомата в принципе редкость. ну и как бы сомневаюсь что кто-то бы стал ремонтировать автомат на авто типа Серена. ибо проще поставить контрактный.
+2
MadAnt
  • MadAnt
  • 15 апреля 2014 в 3:09
Знакомый ремонтировал варик на серене 2 раза. -200тыр.
Больше вариатор не хочет.
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 14 апреля 2014 в 15:29
Баян. как бы. махровый причем.
ну и у кого-то надо забрать права.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 8 апреля 2014 в 9:37
Постоянно это уже занимательно. У нас поговорка есть: про не пробовавших ничего слаще пареной репы.
Не знаю тех кто купит китай после нормального смарта (топ или предтоп. Не дешевое авно начального уровня)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна