Я к сожалению не ценитель живописи. Но на мой безвкусный взгляд — мне нравится!) Лови+ за старание) Желаю тебе нескончаемого вдохновения и творческих успехов!)
Молодец, поздравляю с удачной поездкой!) Я в первые же свои поехдкт оценил важность экипа в такую погоду) Теперь докупился и не нарадуюсь)
Жаль по Карелии мало покатался, красиво там) Каждый год туда езжу и все не налюбуюсь)))
Ну, мои родители пока не в курсе, почему моя машина ночует во дворе, а не в гараже. Экипировку пока оправдываю необходимостью её на занятиях в мотошколе)
Спасибо) Стараюсь)
Ну выглядит он как полноценный мот, и посадка такая же) А значит у водителя и мозг начинает работать, как при езде на мото) Да и в скутере и мопеде ничего плохого нету) Главное, что голова на плечах есть)) Удачи с аппаратом) Ровных дорог!)
Сам сейчас только-только наконец нашел боты для девушки, теперь бегаю ищу себе. Поэтому из опыта ничего не скажу, а по наблюдениям кое-какие выводы сделал. Сначала думал взять дешевые боты, потому что тоже не понимал чем мотоботы лучше. Но когда вживую пощупал то заметил, что не шарнирные боты действительно поддаются на кручение и излом руками. Даже самые крепкие я спокойно выгибал и выкручивал как хотел. Что-то мне не хочется, чтобы могу ногу не дай Бог так выкручивало и гнуло.
Защита пятки везде разная. Где то излишне мягкая и мне кажется сделана «для галочки». А в других ботах сделана действительно на совесть. Пятка действительно не сминается.
Пластик как мне кажется нужен для распределения энергии удара.
Слайдеры, на сколько я понял, нужны только на треке в основном, чтобы почувствовать, когда нога касается земли при закладывании мотоцикла.
Удалось вживую пощупать Daytona. Да, тут конечно сразу чувствуется броня. Но и цена у них соответствующая.
Поэтому получается, что мотоботы не только на истирание работают, а главное на излом и кручение (если они действительно качественные). И конечно компрессионные нагрузки. Тот же пластик сначала примет удар асфальтовой болезни на себя, а потом уже придет очередь кожи под ним.
Ну и дуги никто не отменял :)
Так что я лично с зарплаты еду за ботами) И моя укомплектовка экипом будет окончена)
Мда. Пашка, Пашка… хоть в этот раз уберегли и его и тех, кто мог из-за него пострадать. Но ведь печаль в том, что он и вправду снова сядет в таком состоянии на мотоцикл, или за руль автомобиля:( Но вы все правильно сделали.
Да у нас в стране вообще, как нет разметки так сразу полный хаос начинается. Даже если машины выстроятся в несколько четких рядов. все равно найдутся индивидумы, которые будут создавать свой собственный ряд, видимо с блекджеком…
Жаль по Карелии мало покатался, красиво там) Каждый год туда езжу и все не налюбуюсь)))
Спасибо) Стараюсь)
Защита пятки везде разная. Где то излишне мягкая и мне кажется сделана «для галочки». А в других ботах сделана действительно на совесть. Пятка действительно не сминается.
Пластик как мне кажется нужен для распределения энергии удара.
Слайдеры, на сколько я понял, нужны только на треке в основном, чтобы почувствовать, когда нога касается земли при закладывании мотоцикла.
Удалось вживую пощупать Daytona. Да, тут конечно сразу чувствуется броня. Но и цена у них соответствующая.
Поэтому получается, что мотоботы не только на истирание работают, а главное на излом и кручение (если они действительно качественные). И конечно компрессионные нагрузки. Тот же пластик сначала примет удар асфальтовой болезни на себя, а потом уже придет очередь кожи под ним.
Ну и дуги никто не отменял :)
Так что я лично с зарплаты еду за ботами) И моя укомплектовка экипом будет окончена)