Да ладно, я без злобы. Такое вот у меня иногда странное чувство юмора — схватить калькулятор и начать выяснять, что сколько весит на самом деле ) Зато теперь знаем!
Мой инструктор ехал в машине за мной, с принимающим инспектором. В рацию говорил, куда мне ехать и что делать. У меня наушники в ушах были и рация маленькая пристёгнута.
Инструктор направляет, я исполняю, инспектор бдит и ценит.
Дело не только в дознавателе.
В вашем случае сработали два фактора:
1 — указание судье засудить такого-то человека(в принципе борьба далее возможна, но исход сомнителен)
2 — отсутствие экспертизы. Для суда какие-то вычисления участника разборок — не основание для принятия решения. Разумеется, при этом каждый может навычислять себе правоты на 100%. Другое дело, если бы эти расчёты были предоставлены сторонней конторой, техник которой внесён в госреестр экспертов, не знаю, как там у вас это называется. Вот это — основание.
Человек, увлекающийся техникой, просто обязан знать, что вода, которой заливают горящий бензин, не тушит, а помогает ему гореть, увеличивая площадь поверхности горящего бензина. Второгодник, блин.
И да — резиновая линия всё-таки наверное, резиновый шланг. А не линия.
«Сценарий года-2015» в коротком метре, в Каннах уступил только работе Мишеля Франко.
Никита Бесогонович уже побежал к приставам, чтобы нагибать Байкпост за несоблюдение авторских прав.
Обстоятельно написано, плюс.
Не понимаю, почему кто-то минусанул.
Наверное, китаефоб. Одетый в китайские джинсы, с китайской трубкой и китайским компьютером и телевизором дома.
Это классика, часто происходит в крайней левой с автомобилями: два ТС в одной полосе движутся быстрее потока, первый видит автомобиль, стоящий перед ним на левой полосе с мигающим левым поворотником, успевает нырнуть вправо, а второй юзом въезжает в стоящего/бортует правого в надежде сманеврировать/летит на встречку.
поток шёл со скоростью 70-80 км… Дима радостно прибавил газу, и я за ним естественно.
Для меня, да и для многих, наверное, иногда допустимо объехать справа стоящую или вялоползущую пробку… Но лететь справа от потока, который прёт 80 — это лотерея в чистом виде. Ну и пост показывает, что это был не их день.
Тысяча тонн железобетона — это всего 400 кубометров.
Тысяча тонн асфальтобетона — меньше километра асфальтированной дороги.
«Через два поворота за бизнес-центром(торговым центром) был отель» :)
Смело можно было поминать миллионы тонн.
Инструктор направляет, я исполняю, инспектор бдит и ценит.
По лапке пинком -ННА! — Ручку газа — вперёд!
В вашем случае сработали два фактора:
1 — указание судье засудить такого-то человека(в принципе борьба далее возможна, но исход сомнителен)
2 — отсутствие экспертизы. Для суда какие-то вычисления участника разборок — не основание для принятия решения. Разумеется, при этом каждый может навычислять себе правоты на 100%. Другое дело, если бы эти расчёты были предоставлены сторонней конторой, техник которой внесён в госреестр экспертов, не знаю, как там у вас это называется. Вот это — основание.
По паспорту не более 405 км.
И да — резиновая линия всё-таки наверное, резиновый шланг. А не линия.
Никита Бесогонович уже побежал к приставам, чтобы нагибать Байкпост за несоблюдение авторских прав.
Не понимаю, почему кто-то минусанул.
Наверное, китаефоб. Одетый в китайские джинсы, с китайской трубкой и китайским компьютером и телевизором дома.
20 кг за весну — это круто.
Для меня, да и для многих, наверное, иногда допустимо объехать справа стоящую или вялоползущую пробку… Но лететь справа от потока, который прёт 80 — это лотерея в чистом виде. Ну и пост показывает, что это был не их день.